![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Bezrukov |
Дата 18.08.2014 - 21:10
|
|||
Да, я не про то) Про это-то согласен с тобой! Я про то что в воскресенье в центре мало машин) |
||||
|
|
| гошан1 |
Дата 18.08.2014 - 21:23
|
|
|
малина
ну и забудьте спокойно этот номер |
||
|
|
| Kipelych |
Дата 18.08.2014 - 22:12
|
|
|
гошан1
и п@здуйте на маршрутку
|
||
|
|
| гошан1 |
Дата 18.08.2014 - 22:21
|
|
|
Kipelych
|
||
|
|
| Бендер Родригес |
Дата 19.08.2014 - 00:03
|
|
Это был заказ с лидера, сталкивался с такой херней |
||
| EVS |
Дата 19.08.2014 - 03:53
|
|
|
гошан1
Когда-то над Максимом смеялись так же... Досмеялись. Правда Максим совершил своего рода революцию или переворот, как модно говорить. Он открыл ворота любому подработчику и снял многие формальности. И народ попер... Основная фишка - массовость и быстрая подача за счет перебора... Ну а водителю - полная свобода в выборе заказов. Со своими плюсами и минусами... Да. И оплата заказов очень удобная. Море терминалов без комиссии. Хоть по 10 рублей клади, если найдешь такую купюру... А их Чат-2 это просто )))... Ну можно почитать на досуге ). Но недолго. Если там нет знакомых, то скоро становится скучно и противно от пошлостей... Интересно, какие отличительные фишки сейчас у каждой таксо-конторы? Что есть такого, чем можно привлечь пассажиров и водителей? Ну ладно, у Везет есть свои нюансы - для водителей это бесплатные заказы время от времени (или до 100 руб) да еще якобы повышенные тарифы в определенные часы... Только вот чтоб знать, какие они обычные, а какие повышенные - они должны быть озвучены. А то херня какая-то получается... Многие считают Везет клоном Максима, только клон этот в разы меньше и имеет несколько отличий, опять же не совсем понятно, с какой целью сделанных. Наверное, поэтому он и меньше в разы... Все отличия от Максима лишь усложняют работу водителя-подработчика... Взять, к примеру, то же ожидание. У Максима (и остальных) все прозрачно. Время тикает, программа считает. Хотя бы простой. Тут же - хер поймешь. То каждый заезд + 10 руб, но 5 мин бесплатно (в каждом месте?), то еще как... По км не закрыть заказ, все через дисп... Недавно ввели статус 666, аналог максимовского "не назначать"... Ну а в АБС вообще можно брать заказ из любого статуса, даже "не на смене"... Но менять его, этот 666, можно лишь через звонок в офис. Вот нахера, спрашивается? Может, сегодня я ловлю пропадающие по пути, а завтра захочу на денек погрузиться с головой? Непонятки какие-то... Или так отсеивают тех, кто выехал "выбирать заказы, а не работать"? Так на таких все и держится... По крайней мере, в наше смутное время, когда рулит масса нелегалов-подработчиков... У АБС, хоть и пошедшего на поводу у капризных пассажиров, тоже частично внедрившего модную "предварительную тарификацию", все же четко прописаны тарифы и километраж в каждой заявке. И никаких дурацких пересчетов через диспетчера. Это я считаю, самый правильный путь... Залетных поклонников Максима-Везета всегда можно ткнуть носом в расчетный километраж, проехали больше - извольте оплатить по тарифу, который согласно закону тоже обязательно прописан в заказ-наряде... Никаких "меня всегда так возят"... Хотя именно по этой причине многим пассажирам не нравится такая прозрачность. Ведь, как правило, водителя тут не наебешь... Единственное пожелание - сделать в программе ссылку "тарифы" и обновлять ее регулярно. А то бывает уже не помнишь, откуда там идет платная подача, существует ли еще "грунтовка" или уже нет, сколько стоит ожидание - еще 4 или поменяли... Багаж... Думаю, это реально... На данный момент для водителя удобно, как и в Максиме - свобода выбора, да и к водителям все же больше повернуты лицом. Вот только массовость хромает - всех подряд не брали в свое время, которые ездить не умеют, да города не знают. АБСовских водителей сложно развести на "объедем тут за те же деньги" и т.п... Поэтому пассажиры там, где больше подработчиков, да и проще с теми... У Сатурна - счетчик. И только он. Но смешные тарифы и странные тайны в плане продажи заказа. Если бы платили зарплату да на казенной машине - да и в рот им ноги... Но ведь пытаются развести детский сад - обещай, что сделаешь! - Что, скажи, как я могу обещать? - Нет, ты сначала обещай, а потом скажу... Х@йня какая-то... Ну еще арендники на разрисованных машинах. С одной стороны - видимость порядка и законности, но это лишь видимость... Слишком много страшилок про равшанов, пашуших сутками... Но раскрашеннные "униформированные" Логаны и счетчики хотя бы внешне соответствуют общепринятым понятиям "такси"... Насколько я знаю, больше таких нет... По поводу онлайновских "Наших" и трешек затрудняюсь... Кто знает их фишки - пишите. Интересно... Вроде всех, кто жив или на слуху, перечислил. По крайней мере, не в предсмертной коме... Что есть у Такси 1, чего нет у других? Чем нас хотят удивить и заманить? Это сообщение отредактировал EVS - 19.08.2014 - 06:46 |
||
| гошан1 |
Дата 19.08.2014 - 10:54
|
|||||
|
EVS
Максим другое -вы емко написали ,что отличает его от других .Но основное это огромная клиентская база -возящая в 60% самих работающих их знакомых и друзей Когда еще наработают остальные эту инфу .
Счетчик это хорошо но как было тлично когда клиент проехав 100м оставлял сотню
Да хрен их заставишь сутками пахать Многие кто работал в сатурне и вторчал в аренду сейчас в этих конторах в трешках совсем жопа П.С почему утверждаю -потому .что знаю многих .но это мое мнение |
||||||
|
|
| Пан Ваштрычек |
Дата 19.08.2014 - 11:07
|
|
От ярославского такси Он лайн выступает польський эмигрант патриот данной конторы красавец балагур примерный семьянин обладатель звания "лучший специалист в своем деле" и просто хороший человек пан Ваштрычек |
||
|
|
| Kipelych |
Дата 19.08.2014 - 11:21
|
|||
|
Пан Ваштрычек
от скромности не умрёшь это точно
на калинах не берут в онлайн. |
||||
|
|
| Пан Ваштрычек |
Дата 19.08.2014 - 11:26
|
|
|
Kipelych
Поэтому я и не написал приходите вам понравится |
||
|
|
| EVS |
Дата 20.08.2014 - 16:44
|
|
гошан1
Че ты серьезно отвечаешь, ему не нужны ответы.... А по существу - у Онлайна всегда был девиз - "Иномарка за те же деньги"... Я еще спрашивал когда-то, типа салон что ли открыли, я бы тоже прикупил. Ответили нет, мы не дураки продавать за те же деньги, это водители на своих иномарках работают, за те же деньги, что в других такси на девятках... Рад, что сейчас не за те же, если верить очевидцам... |
|
| гошан1 |
Дата 20.08.2014 - 20:44
|
|||
|
EVS
Своя фишка однако
НО не намного и больше если посчитать среднее |
||||
|
|
| Бендер Родригес |
Дата 21.08.2014 - 01:25
|
|
Че пристали к онлайну? Меня все устраивает - все честно. Сим такси - теперь онлайн
|
|
| Kipelych |
Дата 21.08.2014 - 06:42
|
|
|
Бендер Родригес
не путай. номер такси сим на аутсортинге.они просто развалились... ну или как щас модно- нерентабельны, он лайн обслуживает кучу номеров сдохших такси, то же самое щас делает вояж. |
||
|
|
| SIM-Driver |
Дата 21.08.2014 - 13:07
|
|
В СИМ-такси ВСЕ машины были с кондиционерами и Логаны были с двигателем 1,6 а некоторые даже и с динамиками во всех дверях - то есть не самые дешёвые машины. А ещё было 4 Флюенса! Насчёт всё честно - не буду спорить. Но одна объёба всё же есть - Онлайн не хотят признавать, что Лада-Ларгус это Рено-Логан в кузове универсал, а это именно так и есть кроме эмблемы (автоваза, свидетельствующей лишь о месте сборки) Вот Логан в новом кузове собирается там же, на автовазе, и агрегаты остались всё те же, но эмблему ему оставили реновскую - для Онлайна он будет иномаркой. |
||
|
|
Страницы:
(14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.