![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ботаник |
Дата 28.04.2009 - 11:14
|
Unregistered ![]() |
вирус
И водители к вам не приезжали? и прослушку вы с ними не слушали? и то что ваш диспетчер не продублировав 99, этот-же заказ скинула в такси "пол лимона" тоже для вас в новинку ![]() ![]() ![]() |
|
вирус |
Дата 28.04.2009 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
Ботаник
Диспетчера у нас - профессионалы, заказ мы никуда не скидывали, на нём стоит статус "отказ". И так 99 не кричат Это сообщение отредактировал вирус - 28.04.2009 - 13:48 |
|
Ботаник |
Дата 28.04.2009 - 14:58
|
Unregistered ![]() |
вирус
Стесняюсь спросить, а как надо кричать 99?, когда на тебя летит с кулаками пьяный "агал" ![]() -"Милая барышня, терплю бедствие, столько то градусов южной широты, столько то градусов восточной долготы, будьте добры не сочтите за труд пришлите пожалуйста помощь!"- примерно так, да? А "профессионалы" ваши так и не продублировали "девятки", хотя на записи чётко слышно -"Объявляйте 99". ![]() |
|
Ботаник |
Дата 28.04.2009 - 15:05
|
||
Unregistered ![]() |
Статус "отказ" когда поставили? Когда с этого адреса прогнали машину "пол лимона", что-бы ему по башке не досталось? ![]() |
||
|
Mike74 |
Дата 28.04.2009 - 16:51
|
||
Unregistered ![]() |
Никакого наказания диспетчеров по этому эпизоду не было и не будет, так как каким тоном и с каким качеством связи было объявлено "99" просто не было воспринято адекватно ситуации и реальному положению дел. Сам много раз слушал запись и пришёл к выводу, что диспетчеры просто НЕ МОГЛИ адекватно отреагировать на то, что на самом деле происходило. Так что регулируем нормально рацию и в следующий раз (не дай бог) вместо "сорных" слов типа "ну тогда объявляйте..." говорим громко в исправную рацию с нормально отстроенным КСВ, например "ТАКСИ ПЯТНАДЦАТОМУ 99!!!" а по возможности хотя-бы примерно адрес. И Вас услышат и обязательно помогут. Всё-таки это Ваше здоровье и жизнь. А то, как в известном анекдоте: Грузин тонет, а как по-русски слово "тонет", не знает, и орёт: "Помогите, последний раз купаюсь!". Я ответил на Ваши вопросы? |
||
|
Sharky |
Дата 28.04.2009 - 19:45
|
||||
Unregistered ![]() |
А диспетчеру, услышав знакомое сочетание цифр, на секунду трудно прервать работу и запросить водителя о том, что происходит?
+много |
||||
|
Ponytail |
Дата 28.04.2009 - 22:17
|
![]() тетя в сундуке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 ![]() |
не понимаю что ей мешало отреагировать на 99? почему не могла?
странно как то. во времена когда меня учили работать сигнал 99 был прежде всего и неважно каким тоном было он произнесен. с какой рации. мне кажется не на собрании все таки выступаешь чтобы громко и четко выговаривать слова. тут уж как придется. |
Sharky |
Дата 29.04.2009 - 00:17
|
Unregistered ![]() |
Я конечно не хочу сгущать краски, но если бы в этот момент шею водителя стягивала бы удавка и все, что ему оставалось-это "прохрипеть" эти самые "99" в рацию в надежде на спасение - кто бы стал его семье обьяснять то, что диспетчер не отреагировал на его запрос только потому, что у него не отстроена рация, были помехи, голос был искажен, он не по "форме" запросил диспетчера?
|
|
_Andrew_ |
Дата 29.04.2009 - 06:24
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60793 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
все так.. но кто ж теперь это признает..? лицо фирмы же типа надо сохранять.. а таксистов-- их многа.. |
||
Котейка |
Дата 29.04.2009 - 07:16
|
Unregistered ![]() |
тока один раз в жизни во время моей работы в такси была такая отвратная ситуевина... слава богу, все обошлось...
|
|
Mike74 |
Дата 29.04.2009 - 11:34
|
Unregistered ![]() |
Конечно, всё это мягко говоря не приятно и опасно. У нас это 2-ой случай "99" за всю историю такси, хотелось бы, чтоб был последний. Но времена меняются, и пусть этот инцидент послужит на будущее уроком и водителям и диспетчерам. Всем, кто действительно обеспокоен этим событием, я ситуацию пояснил. Водители, которые пострадали, были в офисе, слушали прослушку и мы беседовали с ними на эту тему. Я своё мнение высказал, менять его не вижу оснований. Водители, которые пострадали, возможно, остались при своём мнении. Это их право и отдельный респект тому, кто услышал и пришёл на помощь!
|
|
Ботаник |
Дата 29.04.2009 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
Mike74
Собственнно это всё, что хотелось от Вас услышать, чёткий, ясный и исчерпывающий ответ. Спасибо. |
|
cessa |
Дата 1.08.2010 - 15:44
|
Unregistered ![]() |
Согласна с Ponytail что отреагировать надо было. Но вот из своей практики: очень часто водители-дебилы кричали "00" только потому что им не доплатили 20 руб. вот так один раз съездишь на такие "00", другой, а на третий подумаешь "ну на..."
|
|
Focusник |
Дата 4.08.2010 - 21:20
|
Unregistered ![]() |
Помню в свое время еще в Фаворите шокеры выдавали для таких случаев....) (когда он только начинался...)
Да и диспетчер всегда дублировала 00, несмотря ни на какие заказы! Коллектив тогда был в такси сплаченный...., выручали друг друга... А теперь..................(((((((( Нет коллектива ни в одном такси.... Большинство водителей каждый сам за себя.............. |
|
cessa |
Дата 4.08.2010 - 21:26
|
||
Unregistered ![]() |
от директора многое зависит и от текучки. Конкретно про Фаворит: не было изначально там сплоченного коллектива. было как бы 2 клана. Диана и Желтое и они друг за другом следили, что бы заказы не сливались. А коллектив сплотился после того как один из водителей проставился за свадьбу. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)