![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Boomer |
Дата 11.03.2009 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
Если терминалом пользуются постоянно, то ролик ваш ни кто не увидит ![]() ... # 6 объявлений в блоке. # Блок включается через 30 секунд простоя терминала. ... Особенно если он шестой в этом блоке |
|
Total |
Дата 11.03.2009 - 10:44
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() реклама табака если мне не изменяет память разрешена только в местах продаж и внутри газет и журналов. и уж тем более она запрещена в педагогических учреждений, фотографии которых размещены у вас на сайте. я не придираюсь - но вроде это элементарно |
||||
|
Boomer |
Дата 11.03.2009 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; 3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; 4) на всех видах транспортных средств общего пользования; 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений 2. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться: 1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; 3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; 4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 5) на всех видах транспортных средств общего пользования; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. |
|
Ворчун |
Дата 11.03.2009 - 10:51
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
ЙоПтИть, а зачем нужна такая статистика рекламодателю? Как только человек начинает пользоваться терминалом, реклама прекращается, и сумма платежа совсем на эффективность рекламы не влияет. Хм... Получается, что чем меньше пользователей терминалом, тем больше крутится реклама, а владелец недополучает комиссионные, но получает плату за рекламу. Чтобы потребитель увидел рекламу, ему нужно подойти к терминалу, а он подойдет только для того, чтобы совершить платеж, а как только начнет пользоваться терминалом, реклама прекратится.... Бля, замкнутый круг... ![]() Эффективность такой рекламы вызывает большие сомнения... ![]() |
||
ЙоПтИть |
Дата 11.03.2009 - 10:53
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Boomer
Эт более чем понятно, просто хочетсо даже тупо глянуть стоимость контакта в идеальных условиях, сдаетсо мне она будет зашкаливающей. просто всегда интересен так сказать расчет таких бизнесменов, впрочем и говновендоров тоже, аппараты себя вродеб даже и не оправдывают. |
ЙоПтИть |
Дата 11.03.2009 - 10:56
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Ворчун
как бэ есть вероятность что 2 сек ролика увидит как раз только тот кто идет совершать платеж, далее будем надеятсо на невъебенный креатив ролика, что он чем то зацепит чела который хочет совершить плтеж. Вот это и есть примерное кол во потенциальных контактов. Сумма платежа поможет нам примерно понять целевую аудиторию, смутно конечно но как то так. Ps эффективность е нулевая кстате, а даже отрицательная скорее всего. |
Boomer |
Дата 11.03.2009 - 11:05
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
Всмысле если на терминале крутится не один, а уже два ролика, то эффективность сразу падает вдвое, а если шесть - выхлоп стремится к нулю? Это сообщение отредактировал Boomer - 11.03.2009 - 11:05 |
|
ЙоПтИть |
Дата 11.03.2009 - 15:19
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Boomer
тут к стати сложный вопрос, 2го а тем более 6го лоха найти гораздо сложнее чем 1го, хотя все относительно, я же говорб мне интересен подход бизнесменов к их работе. Как они просчитывают вложения и результат. Хотя вложений тут 0 |
offmic |
Дата 11.03.2009 - 15:35
|
||
Unregistered ![]() |
на одном... то-то я удивился, что дешняк... значит, умножаем 1200 на 60 (что-б хоть кто-то-что-то увидел) терминалов, получаем 72000 р. в этом случае цена контакта опять-же похер. Т.к. даже "на глаз" количество контактов меньше чем, к примеру, у арки за тот-же промежуток времени. В итоге, все зависит от менеджера, который будет впаривать такую услугу. Если будет активен, убедителен и настойчив - попрет дело (покрайней мере первые три месяца) ![]() |
||
|
valena |
Дата 11.03.2009 - 17:18
|
Unregistered ![]() |
Boomer Большинство терминалов расположены внутри магазинов, поэтому не попадают под запрет о размещении рекламы алкоголя и табака. Никто и не собирается размещать рекламы водочки на территории ЯГПУ!
offmic Кол-во платежей в среднем 2400 с одного терминала. А вообще, ее видят не тольк те, кто совершает платеж, ео и люди, которые проходят мимо терминала в магазин. |
|
valena |
Дата 11.03.2009 - 17:20
|
Unregistered ![]() |
umische
Те же дебаты идут и про стандартные виды рекламы: наружная, BTL и т.д. В период кризиса людям хочется конкретики: вот если я повешу щит, ко мне придут 5 клиентов?! Но и в этом случае гарантировать результат никто не может |
|
ЙоПтИть |
Дата 11.03.2009 - 17:25
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
valena
экран на столько мал и не встречает вас у входа, так что проходящими можно пренебречь. 1200/(2400/6)=3р контакт, это в самом идеальном случае, чет дохера уже. |
umische |
Дата 11.03.2009 - 17:50
|
||
Unregistered ![]() |
на 72 000 можно снять примерно 8 щитов на всех основных магистралях города. в ярике примерно 150000 автомобилей. предположим, что хотя бы (пусть так!) половина из них выеезжает раз в день, везет одного человека внутри и проезжает один раз мимо хотя бы одного нашего щита. 75000 контактов в день получается. а в месяц больше двух миллионов. пешеходов и пассажиров общественного транспорта забудем, Бог с ними ![]() правильно считаю? нигде не ошибся? думаю, если посчитать телик, то цифра получится тоже очень внушительная |
||
|
valena |
Дата 11.03.2009 - 18:23
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
Не хочется сорить, но входя во многие магазины лично я обращаю внимание на автоматы. И мне нравится птица Киви!!! Хотя я оплачиваю сотовый далеко не в каждом из них. Значит, что все-таки те, кто проходит мимо могут заметить информацию umische 8 не поставить, вам же еще и материалы изготавливать. Можно 5-6! Мы и не претендуем на гигантский охват. Это просто альтернативный источник размещения информации. При таких расчетах цена контакта будет действительно невелика (т.е. потенциально щит могут увидеть миллионы). Увидеть, да! А понять что не нем? Уже гораздо меньше. Еще меньше людей, которые через 20 метров вспомнят чя именно реклама была размещена на щите. Так что охват, конечно, большой, а эффективность? Это сообщение отредактировал valena - 11.03.2009 - 18:29 |
|
Total |
Дата 11.03.2009 - 18:37
|
Unregistered ![]() |
http://yarportal.ru/topic60270.html
воообще это должно войти в ряд рекламоносителей нестандартного характера например вот я вижу и по цене вы тоже сходитесь вот с этим носителем молодых ярославских ребят http://aprigroup.ru/reclamanakofe/ у них тоже нестыковка - почему то рекламное поле сбоку. кто его там - хер его знает. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)