![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dema |
Дата 8.11.2005 - 15:22
|
||
Unregistered ![]() |
Не ну РАДИ БОГА если ТЕБЕ НДРАВИТСЯ КИА РИО где КОНДИЦИОНЕР как ОПЦИЯ неговоря уж о КЛИМЕ..., то уж МОЕ ИМХО ТАз ФОРЕВО...(пусть и без КОНДЕРА), а В ЯПЕ которые машины в укомплектованы стоят > 10 - 12 93-98гг не намного больше чем в НЫНИШНИХ КИА, а "пропелер" можно взять за 13 где за опции считается (электро сиденья, шторки, встроенный тел. (не путать с БЛюТУС), дачик света и дождя, ТВ-НАВИ и прочие полезности) ....дак вот за эти деньги ты С ТРУДОМ найдешь В ЯПОНЦЕ а какраз про УПРОВЛЯЕМОСТЬ "БАВАРСКОГО МОНСТРА" Я ВАЩЕ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ...хотя скажу ПРОКАТИЛСЯ в АКОРДЕ С тАЙПЕ 2005г да как БМВ , и салон даже приятный но Я сравниваю относительно 39 кузова .... но ведь УЖЕ давно ЕСТЬ 60 и 65 кузова |
||
|
зануда |
Дата 8.11.2005 - 16:54
|
||
Unregistered ![]() |
А мне вот англичане нравятся. Вопреки. Англичане родоначальники почти всех видов спорта и ни в одном из них не добились сколь нибудь выдающихся результатов. Вот за это и нравятся. смотрит на цены запчастей...фак...злится* |
||
|
miXer |
Дата 9.11.2005 - 13:43
|
||||
Unregistered ![]() |
ты хоть сам понял что сказал про комплектацию??? ![]() и какой смысл сравнивать с Аккордом машины которые не в его классе? ![]() |
||||
|
Dema |
Дата 9.11.2005 - 13:55
|
||||||
Unregistered ![]() |
....Да мож Я там не высказал что имел в виду... сори !! но грубо СМЫСЛ БЫЛ ТАКОЙ: ты ты БЕРЕШЬ себе например "АККОРДА" за 12-13 и РАДУЕШСЯ ой У МЕНЯ ДАЖЕ и КОНДЕР И Эл.ПОДЕМНИКИ...итп (кароче понял да ?) , а берешь за 13 (пусть и 97-98) и думаешь ЖАЛЬ НЕТ ТВ и Эл.ШТОРОК...итп а разве не ты сам начал сравнивать БМВ 5 серию и Хонду ??? ![]() ![]() |
||||||
|
Dema |
Дата 9.11.2005 - 14:01
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() |
||||
|
miXer |
Дата 9.11.2005 - 16:55
|
Unregistered ![]() |
треху надо сравнивать наверно с интегрой и цывиком, хотя блин привода у них разные ......
насчет шторок - ты прав, а вот насчет телека(в нем CD и audio) погорячился... и вообще у нас дурацкий разговор получается короче нефиг сравнивать их, даже цены их не сравниваюцца)))) альфа рулит, жаль не по надежности...... ![]() |
|
Dema |
Дата 10.11.2005 - 08:30
|
||
Unregistered ![]() |
Всмысле ПОГОРЯЧИЛСЯ ? (на счет ТВ) .... Цивиком ГРИШЬ... ну незнаю, ....НЕ ДУМАЮ !!! вот с ней МОЖНО ЦИВИК сравнить... ![]() А Вот ЭТИХ былоб МОЖНО СТРАВИТЬ ... ![]() VS ![]() ...ПАТУЧТО МЕНЯ ХОРОШО ТАЯНЕТ "С-ТАЙП" ![]() Про РАЗГОВОР ИМХА... про ЦЕНЫ пофиг ...можно найти... АЛЬФА ? симтотная но не более... Я РАВНОДУШЕН ... ( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
Буфет |
Дата 10.11.2005 - 09:04
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 ![]() |
![]() ![]() ![]() Машина, которую весной показывали на Женевском автосалоне, неожиданно для всех оказалась не концепт-каром, а совершенно серийным каром. Ее более чем странные пропорции наводят на мысли о камуфляже: сейчас моторный отсек выдвинется и превратится в голову, передние двери – в плечи, а днище разложится в пару рук и пару ног. Вся эта штуковина ловко встанет в полный рост и обернется одним из тех боевых роботов-трансформеров, культ которых уже столько лет процветает в Японии. А образ автомобиля – лишь один из вариантов "гражданской" маскировки. Как бы то ни было, но Civic придется воспринимать всерьез – нам с ним жить бок о бок следующую пятилетку. Официальная мировая премьера машины состоится в сентябре во Франкфурте-на-Майне, а в продаже она появится в начале 2006 года. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается привнести в Golf-класс новые стандарты. Короче говоря, собирается влезть в чужой монастырь со своим уставом. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм сзади. При этом конструкция подвески прогрессивностью не блещет: МакФерсон спереди и полузависимая Н-образная схема сзади. Зато колеса ого-го – шестнадцать дюймов в "базе" любой из комплектаций: Comfort, Sport и Executive. А вот система динамической стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist) будет предлагаться за доплату. Для "восьмого" Цивика подготовлены три двигателя. Младший из них – 1.3-литровый i-DSI мощностью 83 л.с. от модели Jazz. Разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды заставит напрочь забыть о каких-либо спортивных амбициях, зато позволит производителю удержать стартовую цену машины в рамках разумного. Далее следует серьезный силовой агрегат – полностью новый 1.8-литровый мотор серии i-VTEC мощностью 140 л.с., обеспечивающий 207 км/ч и 8.6 секунды. Однако и стоить такой Civic будет, скорее всего, не намного меньше двухлитрового Аккорда. А лавры лидера уготованы версии 2.2 i-CDTi с 140-сильным турбодизелем, выдающим 340 Нм момента на 2000 об/мин. Она разгоняется быстрее всего – за 8.5 секунды, но для нас никакого интереса не представляет: в Россию дизельные Хонды официально не поставляются, а если бы и поставлялись, то отпугивали бы потенциальных покупателей ценником. Хондовцы особо отмечают, что новый Civic станет первым автомобилем Golf-класса, все модификации которого получат шестиступенчатые коробки, механическую и автоматическую. Причем дизельная модификация идет только на "ручке". Еще один предмет гордости – приборная панель оригинальной компоновки Dual Link. Важнейшая информация, в том числе скорость, отображается крупно в верхней части панели, а все прочие данные – в нижней и мелко. Очевидно, что этот автомобиль потребует грамотной раскрутки. В любом случае, радикальный стайлинг отпугнет консервативную часть клиентуры, и ее потерю необходимо будет восполнить "вновь обращенными". Непросто придется маркетологам и на втором этапе жизни модели, когда первая волна интереса к необычной машине останется позади. Будет любопытно посмотреть, как Honda, треть продаж которой приходится именно на семейство Civic, справится с этими задачами. Текст: Виктор Михайлов Фото: Honda Motor Co. |
зануда |
Дата 10.11.2005 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
загляделся на хонды и бумеры...перепачкался соусом, фак* Вечно я в луже...Когда же куплю себе бумер или инфинити...сразу стану легким и стремительным...джеймсбондом....очки выброшу...линзы вставлю... галогеновые |
|
Rinamars |
Дата 10.11.2005 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
Долго и безнадежно владею BMW5, но прям уже неделю искренне хочу Alfa Romeo 166...
|
||
|
miXer |
Дата 10.11.2005 - 18:11
|
Unregistered ![]() |
да, альфа - мечта и болезнь, она пипец какая клевая, но для меня увы пока недостижимая.....
|
|
Dema |
Дата 14.11.2005 - 10:42
|
Unregistered ![]() |
to miXer: да СИВИК СИМПОТНЫЙ СОГЛАСЕН (это концепт ?) сколько по стоимости ? текст НЕаСИЛИЛ ..
![]() |
|
miXer |
Дата 14.11.2005 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
пока вроде цен нет точных, около 28 000 уев, слушай, давай ради прикола 400м проедем, у меня сивка весом 1050 кг, двиг d15b 3-stage VTEC(130 л.с./ от 6000), а то я вроде субъективно тянул нескольког раз 520-е, вот тока по максималке они меня делали...
(тока свечи поменяю) я щас на липучке езжу конечно, но тем не менее интересно |
|
зануда |
Дата 14.11.2005 - 13:34
|
||
Unregistered ![]() |
оживился* Мне тоже интересно. Зрители не помешают. Тотализатор. Я лично ставлю на "сивик". Делаем ставки господа... пречитал...самому смешно* Не успели двое собраться спорить...еврей тут же организовал тотализатор* смотрит на собственную аватару...вудиаллен грустно смотрит на него* |
||
|
Dema |
Дата 21.11.2005 - 09:48
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() вот поехали на МОСКОВСКУЮ ТРАССУ Я тебе даже ФОРУ дам по максималке ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)