Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
_Andrew_ |
Дата 6.03.2009 - 12:55
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
В этом году подготовлена вполне плодородная почва под ощутимый двухколесный бум. Во-первых, цены на новые автомобили увеличиваются с каждым днем, а на многие новые модели скутеров начинаются примерно от $1000. Во-вторых, владеть скутером в несколько раз дешевле, чем автомобилем, – только на топливе можно экономить в 5 раз. Средний расход топлива скутера около 2 л/100 км, тогда как автомобили расходуют 10 л/100 км. Во время экономического кризиса, массовых увольнений и сокращения зарплат экономическая составляющая преимущества скутера и мотоцикла перед автомобилем может сыграть огромную роль. В-третьих, скутер не знает пробок, которые закупорили все мегаполисы страны, и потому экономит не только деньги, но и драгоценное время.
Живые эксперименты показали, что в Москве у велосипедиста на преодоление расстояния в 5 км по центру города уходит лишь 16 минут, тогда как автомобиль мается в пробках 1 час 10 минут. Скутер, в принципе, тот же велосипед, только с моторчиком. То есть, сэкономив себе час времени, вы даже не вспотеете. Кстати, мототехника – выход и для Дальнего Востока, который после ввода заградительных пошлин практически перестал ввозить из Японии подержанные автомобили с правым рулем. Мотороллеры гораздо дешевле, у них нет проблемы правого руля, и в Японии огромное число подержанных скутеров, готовых отправиться в Россию. Кстати, во Владивостоке уже есть свой скутер-клуб. К тому же пока что для мотороллеров и мопедов с объемом двигателя до 50 кубиков не нужны ни водительские права, ни регистрация транспортных средств, а это значит, что, становясь полноценным участником дорожного движения, вы тем не менее не будете иметь дела с представителями ГАИ и прочих государственных служб. Но это до первой аварии. А авария для двухколесного транспортного средства – это фактически “инфаркт”, по крайней мере риск расстаться с жизнью так же велик. Благодаря доступности скутера и мопеда они попадают в руки детям и пьяным подросткам, которые не осознают всей опасности мототранспорта и не чувствуют никакой ответственности. Причем чем выше скорость мопеда или мотоцикла при столкновении, тем значительно тяжелей последствия аварии. Так что принудительное ограничение скорости на 60 км/ч, устанавливаемое многими производителями легкой мототехники, вполне оправданно. Понимают опасность двухколесного транспорта и власти. ГИБДД РФ разрабатывает законопроект, согласно которому будет запрещено вождение мопедов и скутеров с двигателем объемом до 50 куб. см без водительского удостоверения. В середине 2008 года чиновники заявляли о разработках поправок в закон “О безопасности дорожного движения”. Еще одна ощутимая проблема для скутеров в нашей стране – это угоны. Скутеры и мотоциклы слабо защищены от угонщиков. Скутеры еще и не регистрируются в ГАИ, поэтому подавать на них в розыск бесполезно. Европейцы пересели на мопеды после Второй мировой войны, когда население было бедным, а автомобили, даже самые маленькие, слишком дорогими. Второе пришествие скутеров произошло, когда европейцы столкнулись с проблемами пробок и отсутствия парковочных мест в центре городов. Водители тогда тоже шарахались от мопедов, давили мотоциклы почем зря, а дороги не были приспособлены к такой массе “сумасшедших” мотоциклистов. За много лет все устроилось, и скутеры чувствуют себя в Париже, Риме или Афинах как рыбы в воде. У американцев не было проблем с бедностью населения, а из Второй мировой войны США вышли самой мощной и богатой державой. Но вот сейчас экономическая ситуация там совсем не радужная, и американцы стали поглядывать в сторону сверхэкономичной мототехники. В Штатах даже появились собственные марки скутеров. Появляются собственные марки скутеров и в России. Собственный дизайн и собственная конструкция мотороллеров, специально подготовленных для нелегких российских условий. Например, применены двойные (дуплексные) рамы из стали, а для повышения жесткости усилена нижняя часть в области ног водителя. Современные скутеры просты в управлении, снабжены вариатором, ближним-дальним светом фар, дисковыми тормозами и даже магнитным ключом, без которого невозможно завести аппарат. В прошлом году продажи мотороллеров и малых мотоциклов выросли. В этом году ожидается еще более существенный рост продаж. Цены на новые скутеры с объемом двигателя 50-250 куб. см очень привлекательны – от 30 000 рублей за китайские и российские марки (хотя изготовлением российских скутеров занимаются все в том же Китае) до 300 000 рублей и выше за элитные итальянские (Vespa, Piaggio) и французские (Peugeot) модели. Малокубовые скутеры самые экономичные, но подходят только для города, где доставляют владельцу массу удовольствия от езды. Выезжать на них на автомагистрали не только опасно, но и бесполезно – слишком маленькая скорость сделает поездку на длинные расстояния долгой и утомительной. Для длинных путешествий подойдут 250-кубовые круизные скутеры, которые быстры и комфортны, но все еще более экономичны, чем автомобили. Поездку могут испортить только капризная погода и российские столь же непредсказуемые дороги. На вершине мотороллерного ряда стоят сложные трехколесные модели, обладающие повышенной устойчивостью. Кирилл Орлов Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/03/06/1454245 |
Горожанин |
Дата 6.03.2009 - 13:49
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Лучше, что б такие предсказания не сбывались.......
Их и так на дорогах хватает, причем чаще с неадекватной манерой вождения. |
yohi |
Дата 6.03.2009 - 14:24
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
причём инногда и зимой |
||
Горожанин |
Дата 6.03.2009 - 16:18
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Во во видел пару таких чудаков - ехали в мороз, градусов 15 было.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)