![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (167) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 18.10.2014 - 12:33
|
|
Кот Матроскин
Вот разгонят ваш гадюшник к чёртовой бабушке - не на что будет в карты играть. |
|
| M<< |
Дата 18.10.2014 - 12:35
|
|
будут играть на интерес |
||
| aleck17 |
Дата 18.10.2014 - 13:13
|
|
не а если серьезно, можно ли внести какие-то изменения на этот сайт, чтобы в таких случаях предупреждать пользователей, что вот мол поломка - машина сходит с линии. По крайней мере так будет честней, чтоб люди зря не ждали и не писали потом такие комментарии? А то тут часто пишут про нечестную конкуренцию со стороны маршруток: налоги не платят и все такое, а сами вот так поступают со своими потенциальными пассажирами |
||
|
|
| Макс И |
Дата 18.10.2014 - 13:21
|
|
aleck17
Тут проблема глубже - как только информация о сходе машины доходит до нашего диспетчера, она вводится в систему и, естественно, со всех сайтов этот рейс исчезает. Следовательно, эта информация до диспетчера дошла с большим опозданием (и, скорее всего, когда она сама заметила, что машины нет на линии и стала выяснять, куда та исчезла). Моя версия по данной ситуации (частное мнение, не претендующее на истину): Водитель чувствует, что он ещё круг не сделает, но, вместо того, чтобы связаться с диспетчером, чтобы ему нашли замену, сам принимает решение о возврате в гараж, заезжает туда, сообщает парковому диспетчеру причину заезда и на этом цепочка заканчивается. Это сообщение отредактировал Макс И - 18.10.2014 - 13:25 |
|
| Кот Матроскин |
Дата 18.10.2014 - 14:18
|
|||
|
Макс И
Не разгонят.
ГЫГЫГЫГЫ,каким местом?ГЫГГЫ |
||||
|
|
| Макс И |
Дата 18.10.2014 - 14:44
|
|
Кот Матроскин
Т.е. вы первее сами развалитесь, чем вас разгонят? |
|
| aleck17 |
Дата 18.10.2014 - 18:05
|
|
|
Макс И
А разве при возникновении необходимости схода с линии водитель не должен сразу сообщать диспетчеру |
||
|
|
| Макс И |
Дата 18.10.2014 - 18:37
|
|
aleck17
Должен. Но всем, видимо, пох@й. |
|
| 76yar |
Дата 18.10.2014 - 22:08
|
|
Да ПАТП вообще на все посрать. Сейчас на 41б должно две машины быть - а по факту одна. И это не случайность, а закономерность. Они нормально закрывают расписания только развозок, да глобусовский маршрут. На городской социал им пох |
||
| Кот Матроскин |
Дата 18.10.2014 - 22:45
|
|||
АХАХАХА,мне хоть и пох... на патп, но Не говорите х@йнЮ! |
||||
|
|
| 76yar |
Дата 18.10.2014 - 22:50
|
|
А в чем х@йня? Вот здесь посмотрите расписание, а здесь как оно выполняется. |
||
| Кот Матроскин |
Дата 19.10.2014 - 01:35
|
|
Типо только патп не выполняет рейсы?
в кампе,в заволжском и пр. - всё сладко? |
|
|
|
| путин |
Дата 19.10.2014 - 04:26
|
|
о! помню информбюро трамвайное было на Мукомольном и на Труда. Аминь. |
||
| alexander186 |
Дата 19.10.2014 - 08:37
|
|
Кот Матроскин
в заволжском нет, в кампе не хватает машины только в самом крайнем случае, который встречается очень редко и его можно "простить")) |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 19.10.2014 - 14:48
|
|||
дада! помню, стою в Мукомольном, зимой, ноги отнимаются, жду трамвая. А его все нет и нет. И тут откуда-то сверху звук, похожий на кашель, потом чей-то голос говорит что-то невнятное, потом опять какое-то шебуршание и наконец: "Трамвайчики стоят на Больнице Соловьева... пол часа еще точно будут стоять". Ну емана))) |
||||
Страницы:
(167) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.