![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (167) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 17.09.2014 - 19:51
|
|
Дуглас
так-то нифига не трамвай) |
|
| Кот Матроскин |
Дата 17.09.2014 - 19:52
|
|||
И паровозы на автотрансе,холодмаше. Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 17.09.2014 - 19:52 |
||||
|
|
| Макс И |
Дата 17.09.2014 - 20:18
|
|||
Зачётная шутка, посмеялся. |
||||
| aleck17 |
Дата 18.09.2014 - 16:57
|
|
не понимаю вашего сарказма.
рассуждаю с точки зрения человека, которому надо из Дядьково доехать до Гиганта, мне пофигу как там этот мифический 42 увязан с 11-м. А если и есть увязка, то она скорее расчетная, а по факту все равно 42 и с 11 и с 9 также парами ходят. Я там редко езжу, а вот на этом плече маршрута такое постоянно: 41Б и 42 частенько ездят как мы с тамарой, так что и там скорей всего то же самое. как можно в утренние часы точно просчитать фактическое время прибытия 42 на гигант (с учетом постоянно затрудненного движения на Моск.пр-кте). Посмотрел отправления 9 и 42 от холодмаша - не увидел там никакой подгонки. А зачем подгонять 42 и 41А вообще не понятно, там совсем разный контингент: одним надо в центр и далее в сторону Брагино, а другим на Нефтестрой. Вывод по 42: или наладить равномерное движение, или если нет ресурсов - закрыть его и не пудрить людям мозги. Освободившиеся машины разделить по братски: часть на 9 или 11, часть на 41 Б и продлить его хоть куда нибудь дальше подбелки, например до ЯШЗ, до ЯМЗ или хоть до Красной пл. (да и еще - уже 100 лет ждем транспорт по Бол.Октябрьской с выходом на Победу - тоже вариант) |
|
|
|
| alexander186 |
Дата 18.09.2014 - 17:01
|
|
aleck17
закрыть 42? Фуфу, не надо таких радикальных мер. Автобусы с 42 на 9 перекинуть не получится, хотя бы потому что на 9 ездит пазло. Да и к тому же что тогда останется на проспекте Дзержинского - куча пазла да 18. Ну и Тб2, ходящий 4 круга в день. |
|
|
|
| aleck17 |
Дата 18.09.2014 - 17:06
|
|
alexander186
как вариант вернуться в прошлое - сделать 42 до Торгового и почаще естественно |
|
|
|
| alexander186 |
Дата 18.09.2014 - 19:07
|
|
aleck17
точнее, получается, сделать 42+41а (который Богоявленская-Светлая был) и окончательно забить Торговый. |
|
|
|
| aleck17 |
Дата 18.09.2014 - 19:49
|
|
alexander186
я имел в виду еще более древние времена, когда был автобус 1 и 42, вот тот 42 ходил до торгового без захода на Тутаевское, то есть был как бы 1К, только зачем то имел свой номер. А из торгового под это дело можно убрать 8 трол. путем простого объединения с 5-м. Обсуждалось это здесь много раз, почему не могут сделать я так и не понял |
|
|
|
| Макс И |
Дата 18.09.2014 - 20:13
|
|
aleck17
Потому что 1к ходил с другой стороны единицы (ПАТП - Центр). |
|
| reaper |
Дата 18.09.2014 - 20:26
|
|
|
|
|
|
| aleck17 |
Дата 18.09.2014 - 22:41
|
|
Макс И
ага чего то вспоминается из времен моей молодости, еще был 12 центр-щедрино reaper так где то 160 мин. как щас на 42 и 8 автобусах, вроде ездят и ничего |
|
|
|
| Dmitry1 |
Дата 19.09.2014 - 08:03
|
|
Не 160, а 130 мин. (Тб8 в одну сторону 40 мин, ТБ5 - 20-25 мин). Получаем Волгоградская-Рыкачева 60 мин, Рыкачева-Волгоградская 65 мин. К тому же диспетчерские на обоих конечных, а на Ав8 и 42 - только с одной стороны. Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 19.09.2014 - 08:04 |
||
| aleck17 |
Дата 19.09.2014 - 10:10
|
|
за 65 мин. от Волгоградки до Крестов успеют ли? если только рано утром и поздним вечером, когда дороги пустые и пассажиров мало, а так если смотреть сайт и получается 45 мин. до центра и еще минимум 25 мин. до Рыкачева. Возможно в этом времени заложен еще и резерв нагона или время для небольшого перерыва между рейсами. Так что днем на круг надо уж не меньше 140 мин., а в час пик может и 150, иначе будут сплошные опоздания |
||
|
|
| alexander186 |
Дата 19.09.2014 - 13:44
|
|
aleck17
все же не так жестоко, как вы думаете. Те же ПАТПшники на своих 8 да 42 на конечных вечно стоят больше, чем надо. Так что хватит им и 120. Тем более с рейсом 70мин нафиг он кому то сдался |
|
|
|
| Путилов |
Дата 19.09.2014 - 16:51
|
|
Согласен. Обсуждение из темы:"Какие транспортные маршруты нам нужны?" Не вижу смысла продления маршрутов до Красной площади или Шинного завода. Во-первых, если продлевать до Шинного то как говорилось ранее там и так своих хватает. Если вклинивать на Шинный, то придётся плодить тучу коротких троллейбусных типа 1к от Главного до Красной, 1в от Главного до площади Волкова, 5к Рыкачева - красная по., 5б - рыкачева-богоявленка, 9к Нефтяников - красная по., 9б Нефтяников - Богоявленка. |
||
Страницы:
(167) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.