Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (167) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 17.09.2014 - 19:51
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Дуглас
так-то нифига не трамвай) |
Кот Матроскин |
Дата 17.09.2014 - 19:52
|
||||
Unregistered |
И паровозы на автотрансе,холодмаше. Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 17.09.2014 - 19:52 |
||||
|
Макс И |
Дата 17.09.2014 - 20:18
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Зачётная шутка, посмеялся. |
||||
aleck17 |
Дата 18.09.2014 - 16:57
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
не понимаю вашего сарказма.
рассуждаю с точки зрения человека, которому надо из Дядьково доехать до Гиганта, мне пофигу как там этот мифический 42 увязан с 11-м. А если и есть увязка, то она скорее расчетная, а по факту все равно 42 и с 11 и с 9 также парами ходят. Я там редко езжу, а вот на этом плече маршрута такое постоянно: 41Б и 42 частенько ездят как мы с тамарой, так что и там скорей всего то же самое. как можно в утренние часы точно просчитать фактическое время прибытия 42 на гигант (с учетом постоянно затрудненного движения на Моск.пр-кте). Посмотрел отправления 9 и 42 от холодмаша - не увидел там никакой подгонки. А зачем подгонять 42 и 41А вообще не понятно, там совсем разный контингент: одним надо в центр и далее в сторону Брагино, а другим на Нефтестрой. Вывод по 42: или наладить равномерное движение, или если нет ресурсов - закрыть его и не пудрить людям мозги. Освободившиеся машины разделить по братски: часть на 9 или 11, часть на 41 Б и продлить его хоть куда нибудь дальше подбелки, например до ЯШЗ, до ЯМЗ или хоть до Красной пл. (да и еще - уже 100 лет ждем транспорт по Бол.Октябрьской с выходом на Победу - тоже вариант) |
alexander186 |
Дата 18.09.2014 - 17:01
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
aleck17
закрыть 42? Фуфу, не надо таких радикальных мер. Автобусы с 42 на 9 перекинуть не получится, хотя бы потому что на 9 ездит пазло. Да и к тому же что тогда останется на проспекте Дзержинского - куча пазла да 18. Ну и Тб2, ходящий 4 круга в день. |
aleck17 |
Дата 18.09.2014 - 17:06
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
alexander186
как вариант вернуться в прошлое - сделать 42 до Торгового и почаще естественно |
alexander186 |
Дата 18.09.2014 - 19:07
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
aleck17
точнее, получается, сделать 42+41а (который Богоявленская-Светлая был) и окончательно забить Торговый. |
aleck17 |
Дата 18.09.2014 - 19:49
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
alexander186
я имел в виду еще более древние времена, когда был автобус 1 и 42, вот тот 42 ходил до торгового без захода на Тутаевское, то есть был как бы 1К, только зачем то имел свой номер. А из торгового под это дело можно убрать 8 трол. путем простого объединения с 5-м. Обсуждалось это здесь много раз, почему не могут сделать я так и не понял |
Макс И |
Дата 18.09.2014 - 20:13
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Потому что 1к ходил с другой стороны единицы (ПАТП - Центр). |
reaper |
Дата 18.09.2014 - 20:26
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
aleck17 |
Дата 18.09.2014 - 22:41
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
ага чего то вспоминается из времен моей молодости, еще был 12 центр-щедрино reaper так где то 160 мин. как щас на 42 и 8 автобусах, вроде ездят и ничего |
Dmitry1 |
Дата 19.09.2014 - 08:03
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Не 160, а 130 мин. (Тб8 в одну сторону 40 мин, ТБ5 - 20-25 мин). Получаем Волгоградская-Рыкачева 60 мин, Рыкачева-Волгоградская 65 мин. К тому же диспетчерские на обоих конечных, а на Ав8 и 42 - только с одной стороны. Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 19.09.2014 - 08:04 |
||
aleck17 |
Дата 19.09.2014 - 10:10
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
за 65 мин. от Волгоградки до Крестов успеют ли? если только рано утром и поздним вечером, когда дороги пустые и пассажиров мало, а так если смотреть сайт |
||
alexander186 |
Дата 19.09.2014 - 13:44
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
aleck17
все же не так жестоко, как вы думаете. Те же ПАТПшники на своих 8 да 42 на конечных вечно стоят больше, чем надо. Так что хватит им и 120. Тем более с рейсом 70мин нафиг он кому то сдался |
Путилов |
Дата 19.09.2014 - 16:51
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Согласен. Обсуждение из темы:"Какие транспортные маршруты нам нужны?" Не вижу смысла продления маршрутов до Красной площади или Шинного завода. Во-первых, если продлевать до Шинного то как говорилось ранее там и так своих хватает. Если вклинивать на Шинный, то придётся плодить тучу коротких троллейбусных типа 1к от Главного до Красной, 1в от Главного до площади Волкова, 5к Рыкачева - красная по., 5б - рыкачева-богоявленка, 9к Нефтяников - красная по., 9б Нефтяников - Богоявленка. |
||
Страницы: (167) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)