Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (167) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 31.01.2018 - 20:06
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
aleck17
Есть компромиссный вариант - это как в ГЭТе, водители уходят на обед и пока они обедают, этот круг едут другие водители. Но вопрос в том, нужен ли он? Глядя на пустые маршрутки в непик, которые идут каждые 5-10 минут, но даже сидячка наполовину забита, напрашивается ответ, что скорее всего нет. Да и ИП вряд ли на такое пойдут. |
cvarc |
Дата 31.01.2018 - 22:09
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
76yar
Анекдот в тему. 1990-й год. Подбелка. Толпа народу. Готовятся к штурму: разминают мускулы. Табло еще не было, но диспетчерская периодически делала судьбоносные объявление через громкоговоритель. Из мегафона: - Уважаемые пассажиры! На 4-м маршруте курсируют два автобуса. Ожидайте скорейшего прибытия. Пассажиры дожидающиеся 4-ки посыпают голову пеплом. Ожидающие 13-й автобус громко ржут. Из диспетчерской: - Ожидающие 13-й автобус, вы зря так радуетесь. По вашему маршруту не ходит ни одной машины. Занавес... |
Степан Капуста |
Дата 31.01.2018 - 23:04
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
cvarc
Я, конечно, помню, что и в 13-ый, и в 4-ый никто никогда не заходил — толпа заносила, но чтобы они не ездили — такого не было. Минут 10 — максимальный интервал. |
Путилов |
Дата 31.01.2018 - 23:06
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
На трамваях было но не совсем так. Приезжает трамвай третьего маршрута, следовавший по второму маршруту и диспетчер его по громкой связи вновь отправляет по второму. На третьем в этот день был один трамвай 35-й или 20-й. Это сообщение отредактировал Путилов - 31.01.2018 - 23:12 |
||
M<< |
Дата 1.02.2018 - 00:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
cvarc
Можно еще вспомнить, как в военное время муниципальный транспорт работал. Спойлер: х@ево. |
cvarc |
Дата 1.02.2018 - 00:40
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Степан Капуста
Хорошо вам. В час пик - да. А я по часу бывало ждал в районе обеда 13-14 часов. Сбегаешь в диспетчерскую: ждите - сейчас подъедет. Он приедет. Встанет у монастыря и еще 20-30 минут стоит. Вроде и уйти на 9-ку глупо и ждать хрен пойми сколько задолбало. Такой ОТ нам не нужен! |
Dmitry1 |
Дата 1.02.2018 - 09:04
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Чтобы 4 или 41 не ездили - такого не было. Но вот по выходным днем бывало, что диспетчера объявляли, что Ав13 не ходит - все автобусы снимали на пригородные 101, 103, 104, 105, 106 - их тогда ПАТП-1 обслуживало. Такое часто бывало в мае и сентябре. А вот интервалы на самом деле были минимальные. На Ав13 пока ходили Икарусы-280 (гармошки) - в час-пик был 4 мин, потом, когда гармошек почти не осталось и ходили ЛиАЗ-677, то 3 мин. По вечерам не более 10-12 минут. Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 1.02.2018 - 09:06 |
||
cvarc |
Дата 1.02.2018 - 11:47
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Интервалов в 4 минуты не видел.
Обычно 10-15 минут. Причем народу в гармошку набивалось столько, что до ЯЭРЗ двери вообще не открывали. Мужики держали спиной. И это еще в эпоху, когда не было никаких пробок. |
M<< |
Дата 1.02.2018 - 14:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
cvarc
В 2006-2007 годах пробки уже бывали иногда, а на 13 маршруте было 13 автобусов. Интервал 4-5 минут в часы пик и 13-14 в непик. То, что вы не видели, не значит, что его не было. Это сообщение отредактировал M<< - 1.02.2018 - 14:42 |
cvarc |
Дата 1.02.2018 - 15:04
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
M<<
Каждый день ездил и не видел интервала в 4 минуты. Меньше 10 минут не было интервалов никогда. Наверно я слепой был? Зато видел, как по паре автобусов постоянно стояли на конечных. Наверно в ожидании своего 4-х минутного интервала? В 2006-2007 в основном ездили "скотовозки" и МАЗы, вместимость которых была немногим больше современного ПАЗика. Если резко не поработаешь локтями, так и будешь дожидаться окончания часа-пик, чтобы уехать. |
Dmitry1 |
Дата 1.02.2018 - 16:07
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
В 90-е годы и в начале 2000-х. Потом в 2003 году массово появились маршрутки и автобусы стали вымирать. В конце 90-х в утренний час-пик на Ав13 было 17 машин. В основном, это ЛиАЗ-677. А например, на Тб9 выпуск был около 30 машин. Интервалы в час-пик 2 мин, т.е когда один отъезжал от остановки, следующий уже было видно на горизонте. Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 1.02.2018 - 16:09 |
||
aleck17 |
Дата 1.02.2018 - 18:47
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
а еще в 90-ые мы, ждущие автобуса в сторону дядьково, тихо ненавидели суздальских, бывало по 3-4 13х пройдут, а 4 и 41 - фиг, особенно плохо ходил 41ый. никаких 36, 46 и 82 соответственно в помине не было, основной транспорт, чтоб выбраться из тех краев, был автобус 4. Теперь основной трафик сместился почему то на фрунзе
|
Степан Капуста |
Дата 1.02.2018 - 21:44
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
aleck17
Потому что Фрунзе для этого и строили — широкий проспект с высокой пропускной способностью, выходящий прямиком на мост через Волгу. 41-ый — да, ездил редко. Но 41-Б — еще хуже. |
M<< |
Дата 1.02.2018 - 23:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
1994 год - 13 автобус - 570 рейсов в день. Даже если предположить, что часть из них не выполнялось, это все равно очень дохуя.
Просто для сравнения, сегодня самый частый маршрут 41а делает 255 рейсов за день, т.е. в 2 с лишним раза меньше. А 13 скатился до 170 рейсов. Это сообщение отредактировал M<< - 1.02.2018 - 23:31 |
Алексей Волков |
Дата 2.02.2018 - 02:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Раз уж пошли вспоминать, то добавлю и я свои "пять копеек". Воспоминания из детства, 1986 или 87-й год. На "Пятёрке" несколько дней подряд из-за ремонта путей не ходили трамваи, и на неё продлевали 13-й автобус! И это было очень удобно нам с мамой - её подруга лежала в тот момент в 8-й больнице, проведывали мы её ежедневно, и поэтому в те дни ездить нам было очень удобно - без двух пересадок, сразу от своей остановки и прямо на Суздалку. Возможно, то же самое было и с 4-м автобусом. Причём, ходили автобусы довольно часто, значит, выпуск на линию был увеличен.
|
Страницы: (167) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)