Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (167) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Жарик |
Дата 2.06.2017 - 16:05
|
Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41978 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 |
ИП Кисилёва, владелица ПАЗ г.н С926ОН, что ездит по маршруту №46, поменяй уже тормозные колодки на своём сарае, там их уже нет. Зубы бл@ от скрежета сводит, да и до аварии не далеко. Ну и лобовое с дырой от травмата тоже, с осени такой ездит.
|
Алексей Волков |
Дата 2.06.2017 - 21:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2715 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Dmitry1
Все вместе, одновременно трамваи ехать всё-таки не могут - очевидно, из-за их скученности возникла такая любопытная иллюзия. Дело в том, что тяговые подстанции ограничены в одновременно подаваемой мощности на один сектор контактной сети, и если разом поедет больше вагонов, чем рассчитано, то на тяговой подстанции попросту вышибет защиту. В своё время мне говорили, что один сектор контактной сети рассчитан на 10 вагонов. А так, порядок проезда "один сигнал = один поезд" применяется во всех трамвайных системах страны, хоть в Москве, хоть в Свердловске, хоть в Ярославле. Нарушается этот порядок в исключительных случаях - когда после простоя вагонов им необходимо как можно скорее вергуься в график. |
TjoDavL |
Дата 5.06.2017 - 00:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 392 Пользователь №: 48914 Регистрация: 17.03.2010 - 20:24 |
Ну вот и свершилось: впервые не было последней 6ки с шины, первое пердовозное оправдало своё название. Надеюсь такое случилось по форс-мажору, иначе и впредь придётся пользоваться услугами ооо Возничий по выходным дням.
|
aleck17 |
Дата 5.06.2017 - 08:54
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Ну по два вагона могли бы ехать, если б не инструкция. Ездят ведь иногда 1 и 7, 5 и 7 на некоторых участках вместе |
||
Dmitry1 |
Дата 5.06.2017 - 11:12
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Про мощность - это не в тему. Возьмем например участок у Гиганта. Участок начинается у Больницы Соловьева и до Свердлова. На этом участке одновременно и более 10 вагонов скапливается - ничего не вышибает. В нормальных условиях в час-пик на нем по 7-8 вагонов. Перекресток Володарского-Некрасова без светофора и по два вагона подряд часто проезжают. Еще раз повторюсь: в Москве не действуют правила: один цикл - один вагон и остановка перед спуском. Часто езжу там на трамваях 1, 4 и 5 депо (район Варшавского шоссе и Шоссе Энтузиастов). В том числе и по выходным утром, когда улицы пустые. |
||
cvarc |
Дата 5.06.2017 - 11:45
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Нагрузка на сеть зависит от скорости вагона.
Со скоростью 1 км/ч его можно перемещать условно говоря шуруповертом. |
Алексей Волков |
Дата 5.06.2017 - 23:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2715 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Не-а Дмитрий, обозреваемый вами участок на самом деле делится тоже на два сектора - вы не заметили секционных изоляторов на Володарского, перед переездом с Некрасова. Следующие раньше были как раз за Свердлова, перед въездом в Депо № 3. Ещё следующая пара стояла перед спуском к Большой Октябрьской, и т.д. То есть, примерно через каждые 400-500 метров - соответственно и на уцелевших линиях. На каждом из этих секторов даже в лучшие времена редко находилось более 5 двухвагонных систем, да ещё одновременно в режиме тяги. А на линии по Варшавке / Симферопольскому бульвару / Чертановской разве есть крутые спуски, требующие остановки? Правда, я пока немного там ездил, но вспомнить таковых не могу. Путепровод на шоссе Энтузиастов возле Авиамоторной... Как-то не присмотривался, но подъёмы на него мне представляются более пологими, чем в аналогичных случаях у нас (но здесь я могу и обмануться). Хотя... На хорошо знакомых мне спусках (например, перед мостом Победы или неподалёку на Волоколамке с моста через МОЖД) я обязательных остановок вагонов действительно не припоминаю. Даже как-то непривычно стало, хотя я и не обращал много леи внимания на такое. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 5.06.2017 - 23:52 |
||
alexander186 |
Дата 7.06.2017 - 11:59
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
cvarc
ну как бы чем меньше скорость тем большую нагрузку дает этот вагон, особенно когда трогаться начинает так вообще жопа |
Avangard |
Дата 7.06.2017 - 12:32
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Жарик
А какого калибра травмат? |
||
wapr |
Дата 7.06.2017 - 13:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4711 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 |
55-й автобус у дома обуви заглох и больше не заводится.
|
koshkash |
Дата 23.06.2017 - 13:25
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
В таком ушатанном 13-м автобусе сегодня имела удовольствие прокатиться, вроде, бортовой номер 326... На передних сидениях лежали таблички с надписью "Сыро". Это люки и форточки перед ливнями забывают закрыть или все очень плохо и уже сквозь крышу протекает?
В салоне табаком прет, т.е., перед посадкой покурили, а тетка-водитель полдороги по телефону трепалась про снос какой-то незаконной постройки на участке. |
Макс И |
Дата 23.06.2017 - 14:36
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11833 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
koshkash
Там весь кузов гнилой. |
koshkash |
Дата 23.06.2017 - 14:58
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Невесело. И автобус-то был почти битком, даже пара мест пустующих не лишняя. Половина пассажиров - глубокая пенсия, многие с котомками и тележками на Московском залезли. Вчера имела удовольствие прокатиться на 18м - пока сидела, было незаметно, когда встала, поняла, что задница малость влажная после сиденья. И сверху откуда-то большая капля шмякнулась на повороте. |
||
Макс И |
Дата 23.06.2017 - 15:19
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11833 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
koshkash
Накладывается недостаток финансирования и снижение качества металла у автобусов 2007 года по сравнению с более старыми. |
DArkZ |
Дата 23.06.2017 - 20:46
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
кто тут у нас собирает жалобы на общественный транспорт?
а это нормально у нас, что трамваи на красный стали хуярить? я, бл@ть, чуть не обосрался. на перекрестке бабича-строителей, в 18:07 ох@евший трамвай проебошил на красный Это сообщение отредактировал DArkZ - 23.06.2017 - 20:46 |
Страницы: (167) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)