Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

фортепиано во дворе, никому не надо?

ивг
  Дата 9.06.2014 - 23:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rest @ 9.06.2014 - 20:20)
ивг
Будем надеяться, что доживем до прекрасной эпохи)
Так вот и вижу себя беспечной старушкой в кресле-качалке с любимым томиком.
Ну, и "путешествие в Опочку"" фортепьяно вечерком" уже для полноты картины))

Касаемо инструментов. До непотребного состояния все-таки их доводят счастливые обладатели, к сожалению.
И, разумеется, учить ребенка музыке на нем не надо.
Ровно, как и на дешевой электродоске.
Правда, я и на дорогой бы не стала.
Сначала все настоящее, а потом пусть выбирают сами.
Потому, берегите своих детей и инструменты.

smile.gif smile.gif smile.gif
Top
follower
Дата 9.06.2014 - 23:37
Цитировать сообщение




Unregistered












И вдогонку про синтезаторы.
Многие путают синтезаторы и "синтезаторы".
Первые (Nord Lead, Access Virus, Novation Supernova 2 и т.п.) - это самостоятельные инструменты, обладают гораздо большими выразительными возможностями, чем любой акустический инструмент, и, разумеется, звучат так, как не звучит ни один акустический инструмент.
Вторые - это "самоиграйки", для тех, кто хочет раз в год побренчать что-нибудь, нажимая в процессе пару кнопок.
Top
rest
Дата 10.06.2014 - 00:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





follower
Зачем прикапываться к тому, что прекрасно поняли?
Хорошо, правильно было написать - не для электронных инструментов. Так устраивает?
Писать музыку - удел избранных.
И, кому это дано , будет ее писать невзирая ни на какую, как Вы выразились,"дедовщину".
Но ведь наряду с композиторским талантом есть и талант исполнителя.
Это ли не творчество? Хотя и "дедовщина" тоже, в определенном смысле.
И от искусства исполнителя во многом зависит успех или неуспех любого произведения.
Так... К чему это я все?)
Да, выбрасывать инструменты не есть гут))
Дискуссия с Вами мне не по зубам,т.к. я не музыкант по профессии, а лишь некогда учащаяся муз.школы со своими музыкальными пристрастиями. Правда, мама сына, для которого музыка тоже хоть и не стала профессией, но осталась страстью и частью его жизни. Большой частью...

Это сообщение отредактировал rest - 10.06.2014 - 00:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
follower
Дата 10.06.2014 - 01:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Прошу прощения, если обидел.

Дело в том, что композиции часто исполняются не на тех инструментах, для которых были написаны. Это называется "переложение", и в этом нет ничего плохого. Для фортепиано их особенно много в силу его универсальности. Например, есть много переложений оркестровых произведений Свиридова.
Электропиано технически не является "другим" инструментом. Это то же самое фортепиано, только с другим способом формирования звука. И когда электропиано имитирует конкретный рояль, оно похоже на этот рояль гораздо сильнее, чем этот рояль похож на рояль другого производителя.

На мой взгляд, позиция "Писать музыку - удел избранных." крайне негативно влияет как на самих музыкантов, разрушая внутреннюю мотивацию новичков и подавляя их стремление к самореализации через творчество, так и потенциальных слушателей, лишая их чего-то нового и необычного. "Удел избранных" сейчас можно сказать о любом виде деятельности. Программирование? Удел избранных. Кардиохирургия? Удел избранных. Футбол? Тоже удел избранных. Так кто же должен "избирать"? Какая-то элита? Или сам человек?

Исполнение - это, конечно же, творчество. Но ведь и работа диджеев - творчество, хотя они используют полностью "готовые" композиции. Весь вопрос в том, на каком уровне это творчество работает. Кстати, есть жанры музыки (танцевальная, new age, ambient и др.), в которых исполнения нет в принципе, а работа автора с композицией подобна работе художника с холстом. С другой стороны, авторы современной музыки вынуждены быть одновременно композиторами, саунд-дизайнерами, исполнителями и звукорежиссёрами, чтобы достигать действительно выдающихся результатов. Послушайте, например, это (главная тема саундтрека Deus Ex: Human Revolution): http://www.youtube.com/watch?v=Ns7fNPiNiNc
Top
Byroom
Дата 10.06.2014 - 08:15
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4784
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





follower
+ еще можно у некоторых инструментов прошивку обновлять.
rest
Дело в том, что музиндустрия сейчас делает исполнителей,а не сочинителей. Например, все эти дети на международных фестивалях - исполняют, получают медали, но вот сочинить уже не могут,а если и могут что-то импровизировать, то в рамках того, что играют на конкурсах. Проекты типа "Голоса" - все поют старые избитые песни, а часть музыкальной мафии выбирает себе новых исполнителей со свежими лицами, чтобы колбасить денег.

Так где музыка-то? Мне вот по моему проекту нужен был клавишник для простых, но затягивающих таких ритуальных секвенций(мало нот во много времени). Обратился к одному - так у него сразу поперли разливы-переливы. Заточенное мышление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 10.06.2014 - 08:41
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53575
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (rest @ 9.06.2014 - 23:40)
Byroom
Нет, я из всеедов-малоедов- сладкоедов))
А я что-то ищу? blink.gif

Ert
Точнее не бывает)

galkagalka
И не говорите)))

Точно точно ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 10.06.2014 - 08:41
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53575
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (follower @ 10.06.2014 - 00:05)
Слегка вмешаюсь, как бывший пианист, клавишник-синтезаторщик и всё такое.
Дело в том, что электронные версии фортепиано уже давно более "настоящие", чем акустические. Они
  • звучат приятнее и естественнее (тут сверху уже ссылались на Clavia Nord Stage, а есть ещё Kurzweil), чем дешёвые советские пианино, без посторонних скрипов/тресков/шорохов,
  • не требуют регулярной настройки и специального ухода,
  • способны моделировать несколько разных инструментов (фортепиано),
  • позволяют задавать динамическую кривую (грубо говоря, чувствительность клавиш),
  • позволяют легко (!) менять темперацию (!), и строй (440 или 442 Гц),
  • при выборе конкретной модели можно выбрать механику клавиш по вкусу (например, у Ямахи она традиционно тяжеловата, это хорошо для отработки техники),
  • можно воткнуть наушники и играться ночью (или когда просто не хочется что-то играть "вслух"), можно воткнуть в комбик и глушить соседей, можно воткнуть в компьютер, и... ну вы поняли.
  • В конце концов, они активно развиваются, так что через несколько лет можно купить новую, "более лучшую", модель и ловить кайф дальше.
  • Во многих есть встроенный секвенсер, а это психологически стимулирует музыканта к записи своего творчества (а ведь творчество и есть главная цель, не так ли?), поскольку делается без каких-либо усилий.
  • Кстати, встроенный метроном тоже полезен.
  • И ещё, если звук потом пишется в сложную композицию с кучей инструментов, то при сведении в любом случае от этого звука останутся только его самые главные выразительные черты, так что, насколько акустическим был первоисточник, в таком случае не важно.
Также не забывайте, что преподаватели в музыкальных школах очень консервативны по своей природе, в то время как технические средства и способы "создания" музыки за последние десять лет сильно изменились. Сейчас потенциальным авторам доступно огромное количество выразительных средств. Когда композиция, исполнение, саунд-дизайн и звукорежиссура грамотно используются как единое целое, получаются гениальные вещи.

Я хоть совсем не пианист, но того же мнения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 10.06.2014 - 10:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Господа, всем мерси за столь исчерпывающие ответы.
Постараюсь вечером ответить.
Единственная просьба - не приводить(для меня лично) в качестве примеров в пользу электроники музиндустрию и работы диджеев. Для меня это, что обратная сторона Луны))
Возможно, там это и оправдано.
Более того, когда-то сто лет назад пребывала в восторге от электронной скрипки,кажется, Yamaha. Может, правда, потому, что была она в руках Голощекина?)
Все, арбайт!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 10.06.2014 - 10:35
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53575
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Нуачо не поговорить ? Лето, жара, что еще делать ?

rest

Вы,кстати, не забывайте, что большинство юзателей инструментов живет - таки не в элитных квартирах, а в брежневках/хрущобах, а в лучшем случае - в квартирах 85-й серии.
Там все недостатки этого дела проявляются втройне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 10.06.2014 - 12:23
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





У музыкантов-снобов от классики (в основном) есть расхожий штамп, что цифровой инструмент - это как резиновая женщина (слышал дословно на многих форумах). И вытравить это порой невозможно, какие аргументы ни приводи. dry.gif

Однако, прогресс не остановить. Более чем уверен, что скоро "аналоговое" пианино в квартире будет восприниматься, как чудачество. Сродни тому, что держать в ванной аллигатора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru