Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автомобиль становится роскошью

_Andrew_
Дата 3.03.2009 - 10:05
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Автомобиль становится роскошью
Спрос на машины продолжает стремительно падать
Мировой автопром из-за кризисных явлений в экономиках и повсеместного снижения спроса на продукцию страдает так же сильно, как компании финансового сектора, но при этом широкой правительственной поддержки не получает. По итогам февраля продажи новых машин снова снизились, и американские, европейские, японские производители предрекают дальнейшее ухудшение рыночной ситуации. Компании заявляют, что такого ослабления продаж, как сейчас, автопром не видел 30 лет.
Опубликованные вчера результаты февральских продаж Toyota Motor и Honda Motor оказались весьма печальными: два крупнейших в Японии производителя зафиксировали снижение на 32 и 21% соответственно. Номер три — компания Nissan Mo tor продала на 35% автомобилей меньше. Всего, по данным Ассоциации автомобильных дилеров Японии, продажи легковых машин, грузовиков и автобусов упали за февраль на 32%, до 218,2 тыс. единиц. «Происходящее в глобальной экономике делает снижение на автомобильных рынках ожидаемым, — сказал РБК daily эксперт just-auto.com Дэвид Лиггетт. — Плохо повсюду: в Японии, Европе, США и даже в Китае и России, где еще недавно продажи были очень хорошими».
По мнению г-на Лиггетта, у производителей накопились значительные запасы готовой продукции, поэтому они вынуждены подстраивать объемы выпуска под существующие реалии. Это также следует из заявления премьер-министра Швеции Фредерика Райнфельдта, которое он сделал на экстренном антикризисном саммите ЕС в Брюсселе, призвав европейских автопроизводителей снизить объемы выпуска на треть, с 18 млн до 12 млн единиц в год. По словам премьера, именно такое количество будет соответ ствовать текущему спросу. Эксперты прогнозируют, что за 2009 год европейский рынок потеряет еще 15%, производство будет снижаться в течение полугода, а новое наращивание объемов возможно не раньше четвертого квартала.
Увольнение персонала и снижение зарплат в автоиндустрии уже никого не удивляют — это происходит везде вследствие торможения производства. Крупнейший в Европе концерн Volkswagen намерен сократить 16,5 тыс. человек и уже перевел часть штата на укороченные смены. По прогнозам аналитиков, в этом году Германия при спаде продаж на 6,5% выпустит около 3 млн автомобилей, что станет самым низким показателем с 1990 года. «Помимо основных производителей сильно пострадают поставщики, — сказал РБК daily эксперт IHS Global Insight Кристоф Штюрмер. — Сложно предположить, что произойдет с этими ослабевшими предприятиями». В Европе в автопроме заняты около 12 млн человек, из них 10 млн в смежных отраслях. Это число будет уменьшено, так как дискуссия о возможных госдотациях европейскому сектору дойдет до того, что денег компаниям не дадут. Тот же Фредерик Райнфельдт вопреки мнению Германии и Франции выступает против дотирования, заявляя, что средства потратят впустую, если не согласовать госпомощь с сокращением производства.
Далека от какого-либо улучшения ситуация в автопроме США. Ожидается, что февральские продажи у Chrysler снизятся на 50%, General Motors продаст на 45% меньше, а у Ford, который отказался от финансовой помощи Вашингтона, этот показатель упадет на 42% (данные должны быть опубликованы сегодня). Такого низкого уровня продаж американские компании не видели уже 27 лет. Ситуация осложнена тем, что «большая тройка», которой грозит банкротство, может не суметь выйти на прибыльность, чтобы вернуть государству 17,4 млрд долл. займов. По прогнозам Deutsche Bank, в этом году американский рынок в худшем случае сможет поглотить 10,5 млн новых машин. Руководители Ford раньше утверждали, что при таком уровне компании уже может потребоваться государственное фондирование в размере 13 млрд долл. На днях нижняя планка продаж была снижена до 9 млн автомобилей.
http://www.rbcdaily.ru/2009/03/03/world/404218
PM
Top
_Andrew_
Дата 3.03.2009 - 10:06
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Кризис добрался до бензоколонок
Россияне стали экономить на топливе
Продажи топлива на московских бензоколонках упали примерно на 12—14%. Крупные строительные компании сокращают закупки, поясняют участники рынка. Падение продаж бензина наблюдается и в регионах. Эксперты указывают на наличие сезонных факторов, но признают, что кризис уже ударил по топливной рознице. Если деловая активность к весне не вырастет, оптовым продавцам бензина останется рассчитывать только на крупных сельхозпроизводителей.
«Продажи в России с начала 2009 года упали на 12—14% по сравнению с тем же периодом года прошлого», — сообщил Reuters источник в Российском топливном союзе (РТС). «Продажи на бензоколонках упали главным образом из-за сокращения объемов закупок корпоративными клиентами, например строительными компаниями», — уточнил он. «Эти цифры отражают ситуацию только по Москве, а не по России в целом, это оценочные данные», — уточнил РБК daily исполнительный директор РТС Григорий Сергиенко. Компании действительно стали покупать меньше, подтверждает аналитик ИК «Велес Капитал» Дмитрий Лютягин. «У каждой крупной компании обычно есть запасы ГСМ на 20—30 дней, — поясняет он. — С началом кризиса и удорожанием наличности оборотные средства на закупку топлива сократились, и компании перешли на собственные запасы».
Г-н Сергиенко прогнозирует дальнейшее падение продаж топлива с последующей стабилизацией. Но на каком уровне она произойдет, он сказать затрудняется — все будет зависеть от общей деловой активности. Настроения московских заправщиков далеки от апокалиптических: в конце концов есть фактор сезонности продаж, которые обычно растут весной и осенью, а летом и зимой проседают.Г-н Лютягин не исключает, что рост продаж будет зафиксирован с появлением статистики за вторую половину февраля. «Компании уже потратили свои запасы и будут вынуждены вернуться на заправки, — говорит он. — По крайней мере в США спрос на автомобильное топливо постепенно восстанавливается. Если будет спрос на продукцию отечественных предприятий, будет спрос и на бензин».
Тем не менее промышленное производство в России упало в январе на 16% к январю прошлого года; строительная, химическая отрасли и металлургия серьезно пострадали от кризиса. «В прошлом году мы обычно продавали около 6 т бензина в день, но теперь это только 4,5—4,8 т, — цитирует Reuters сотрудника бензоколонки в Саратове. — Похоже, кредитный кризис — это не выдумка». Источники на терминалах (главных поставщиках топлива для независимых бензозаправок) сообщают о заказах только на малые объемы: продажи ограничивают нехватка наличности и трудности с кредитами. «Покупатели берут скудные объемы, поскольку текущие кредиты недостаточны для серьезных отраслей», — сетуют работники терминалов.
«Если весной спрос на конечный продукт российских предприятий не восстановится, пойдет вторая волна сокращения закупок бензина, связанная с банкротствами и уходом игроков с рынка», — не исключил г-н Лютягин. Но ближе к маю, считает он, в любом случае можно ждать спроса на топливо со стороны крупных сельскохозяйственных компаний, которые вошли в список стратегических предприятий и которым государство, во избежание социального взрыва, будет давать кредиты. Они могут поддержать рынок в конце весны и придать ему импульс. Но в ближайшее время, считает аналитик, на рынке можно будет наблюдать некоторое оживление, связанное с исчерпанием топливных запасов крупных компаний.

http://www.rbcdaily.ru/2009/03/03/focus/404212
PM
Top
Boomer
Дата 3.03.2009 - 11:52
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Будет очередное подорожание бензина. Если абстрагироваться от того, что падение продаж на 12% не великое горе, но дальнейшее снижение явно будет компенсироваться за счет тех, кто еще покупает бензин smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 3.03.2009 - 11:57
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Вообще странно, куда ни плюнь пишут мол идет снижение производства в России на 10-15 процентов. Причем у тех же производителей авто снижение на 30-50%, т.е. у кого то дела поперли в гору? Ну если от 100% отнять 50%, то чтобы получить падение на 10 процентов, то кто-то должен подняться на 40% в производстве. Строители не строят, заводы не делают моторы,... Дык кто они, которые поперли вверх и держат нашу страну на плаву?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Девочка
Дата 3.03.2009 - 12:01
Цитировать сообщение




Эх, Гриша, и за что я была в тебя такой влюбленной?!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3311
Пользователь №: 27415
Регистрация: 21.11.2007 - 15:22





Цитата
Будет очередное подорожание бензина. Если абстрагироваться от того, что падение продаж на 12% не великое горе, но дальнейшее снижение явно будет компенсироваться за счет тех, кто еще покупает бензин 

в России всегда рулит корявый рынок. ценообразованию начхать на спрос и предложение.
меня вообще поразило недавнее явление в магазах с тряпьем, где хоть как то стали организовывать распродажи, на 30-50-70% от первоначальной.
раньше ЧПшники жались до последнего, продавая зимние сапоги весной по тем же ценам.
в России всегда будет рулить закон "Усрамси-не дамси"
PM
Top
_Andrew_
Дата 3.03.2009 - 12:07
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Boomer @ 3.03.2009 - 11:57)
Вообще странно, куда ни плюнь пишут мол идет снижение производства в России на 10-15 процентов. Причем у тех же производителей авто снижение на 30-50%, т.е. у кого то дела поперли в гору?

нет
это хитрые россиянские методы подсчета..
как и с инфляцией..
жрачка дорожает на 50 процентов.. мерседес дешевеет из за падения курса бакса..
в итоге инфляция 10 % как и обещали
PM
Top
Ворчун
Дата 3.03.2009 - 12:16
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Ну мировые автопроизводители не только автомобилями живут. Выживут. А вот наш ВАЗ без поддержки государства давно бы уже сдох или продался бы иносранцам. Жаль только, что господдержка осуществляется за счет населения.
А на ГАЗе новую волгу (сайбер) уже не выпускают. Не попала она в список машин, по которым государство дотирует кредитную ставку. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olegbmw
Дата 3.03.2009 - 12:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Пользователь №: 33825
Регистрация: 5.11.2008 - 10:25





Да, позавчера сказали, что ГАЗ прекратил выпуск Сайберов из-за нерентабельности в нынешних условиях.

Девочка, респект! Но хочу заметить, что и скидки-то у нас тоже похитрожопому делают. Накинут к цене 30% и от получившейся скинут 50%. Пример. Магазин Спорт-мастер в ТЦ вернисаж Цена была в ноябре 860р. Теперь там зачёркнута цена 1075р. и новая со скидкой 793р. Якобы скинули 35%. На самом деле скинул 7,7% от ноябрьской цены на вещь, которая лежала уже больше года. Т.е. сперва прибавим 25% и от полученной цифры скидываем 35%, круто - бизнес по-русски!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxi_r
Дата 3.03.2009 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












olegbmw
тут может быть в другом дело. Есть такое понтяие "скрытая распродажа". То есть когда цены постепенно снижаются, но никто об этом не трубит и нет ценников с перечёркнутыми ценами. А потом, приходит время имиджевой сезонной распродажи, выставляется перечёркнутая самая первая цена. Формально, ритейлеры нам не врут.
Top
Beavis
Дата 3.03.2009 - 13:03
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





maxi_r
да не... Это все называется "Наебинг". В ярике возможны несколько видов бизнеса: "лизинг" - это когда задницу лижут и получают за это заказ или что-то еще. "наебинг" - это когда вас конкретно обманули, но товар или услугу оказали, и "кидаллинг" - ну это когда и денег нет, и товара/услуги тоже.... Ну и вы всем должны при этом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olegbmw
Дата 3.03.2009 - 13:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Пользователь №: 33825
Регистрация: 5.11.2008 - 10:25





Beavis, зачот! Прямо в точку!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxi_r
Дата 3.03.2009 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Beavis

а в данном конкретном случае то в чём наёбинг?
Top
Дядя Фёдор
Дата 3.03.2009 - 14:23
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (olegbmw @ 3.03.2009 - 14:32)
Да, позавчера сказали, что ГАЗ прекратил выпуск Сайберов из-за нерентабельности в нынешних условиях.

Пост с одного форума на эту тему..
Цитата
Мериканцы со своей ипотекой и пирамидами нервно курят.  laugh.gif 
Цитата
В апреле 2006 года группа “ГАЗ” за $150 млн купила у концерна Daimler-Chrysler демонтированное оборудование сборочного завода Chrysler в американском городе Стерлинг-Хайтс (штат Мичиган).

Прошло три года...
Цитата
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.

Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.

И что бы вы думали? ГАЗ на этом остановится? Фигушки!
Цитата
...в июле компания немало удивила рынок, сообщив, что ищет партнера для создания еще одной «новой линии» авто с инвестициями в 25 млрд рублей.

Кризис — ерунда. Эта страна непобедима. laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 3.03.2009 - 14:29
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





maxi_r
почитай повнимательнее, мозгами пораскинь - и поймешь!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 3.03.2009 - 21:17
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204610
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
GM: Российский авторынок сократится в 2009г. вдвое

Крупнейший в США производитель автомобилей General Motors Corp. прогнозирует сокращение российского автомобильного рынка в 2009г.

PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru