![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ia1984 |
Дата 5.06.2014 - 08:20
|
Unregistered ![]() |
Здесь
|
|
strizand |
Дата 5.06.2014 - 10:11
|
Unregistered ![]() |
Верного развивает один из хозяев (или бывших хозяев) той-же пятерочки. Так что особо нового думаю там ждать не стоит...
|
|
МиЛена76 |
Дата 5.06.2014 - 10:19
|
||
Unregistered ![]() |
03.06. зашла за молочкой в Магнит Заволгой. Мало того, что полки полупустые, так еще и старье стояло: ярославский кефир 3,2% был аж от 31.05, бифилайф от 30.05. + еще пара наименований продукции ЯМК с похожими датами. |
||
|
strizand |
Дата 5.06.2014 - 10:36
|
||||
Unregistered ![]() |
И в чем проблема? У кефира срок годности - то-ли 5-то-ли 7 дней.... Или вы прикажете все что за день не продалось выбрасывать на свалку? Не жирненько вам будет? (Можно конечно заложить все эти убытки в цену товара, и продавать только сегодняшниий кефир - но по цене раза в 2 выше - только вы же первые заноете - что все дорого...) |
||||
|
Andrew's Answer |
Дата 5.06.2014 - 10:38
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Вы про гиперМагнит говорите? Ну так это общая проблема большинства гиперов - гигантские партии закупаемого товара и, вследствие этого - невозможность согласовать закупаемые объёмы с объемами дневных продаж. Я про мелкие "шаговые" Магниты говорил - там подвоз молочки ежедневный и подвозится столько, сколько примерно раскупают за день, поэтому на следующий день на прилавках уже свежая партия. |
||||
МиЛена76 |
Дата 5.06.2014 - 10:41
|
||||
Unregistered ![]() |
Нет, обычный Магнит. Машиностоителей, 10.
Я это знаю. Поэтому и удивилась такой дате производства. Видимо, товаровед накосячил с заказом. Больше чем уверена, что в этом магазине, в холодильной камере стоял свежий кефирчик. |
||||
|
МиЛена76 |
Дата 5.06.2014 - 10:44
|
||
Unregistered ![]() |
strizand
Вот и пейте такой сами. Запор Вам будет обеспечен. Причем здесь на свалку. Просто надо грамотно делать заказ у поставщика, учитывая сколько в среднем продается за день. На Ярмолпрод заявки делаются ежедневно так то. |
||
|
strizand |
Дата 5.06.2014 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
МиЛена76
Нет у них холодильных камер, все в витрине. Если есть свежее - его обычно все магазины назад засовывают, за старое... Его то сначала надо продать - это общепринятая практика магазинов, в хваленом Глобусе то-же самое... И заказ не люди делают - а компьютер (точно ошибки бывают конечно - только опять же не пойму - в чем проблема 4 дневного кефира???) А подвоз и в гипер и в шаговые - одинаково ежедневный. |
|
strizand |
Дата 5.06.2014 - 10:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Так и пью, в чем проблема то? И жив здоров... Я как то вообще раз в неделю в магазин хожу, и на неделю закупаюсь, больше мне как то работа не позволяет, а у вас похоже слишком много свободного времени - и по магазинам каждый день ходить за сегодняшним кефиром, и советы еще всем раздавать как правильно работать ![]() Вы случайно не директором магазина работаете? ![]() Это сообщение отредактировал strizand - 5.06.2014 - 10:50 |
||||
|
МиЛена76 |
Дата 5.06.2014 - 10:51
|
||
Unregistered ![]() |
strizand
Я знаю, потому всегда лазаю в задние ряды за свеженьким. Опыт работы в продажах продуктов питания 10 лет как никак ![]() |
||
|
Andrew's Answer |
Дата 5.06.2014 - 10:52
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Вообще, похоже, что в Магнитах очень велико влияние человеческого фактора. Нормальный директор - нормальный Магнит, директору пофиг - Магнит помойка. Например на Магнит на Володарского напротив Шинника очень многие жаловались - помойка помойкой, а вот мне почему-то везет - рядом с домом приличные, чистые магниты. Ну и ещё один небезызвестный факт (это бывает практически во всех магазинах) - на полках в первые ряды выставляются самые "пожилые" продукты, а свежие заталкиваются в самую глубину. Например, если в первом ряду можно встретить коробку с позавчерашним молоком, то 99%, что в глубине, в самом заднем ряду стоит сегодняшнее. ![]() |
||
МиЛена76 |
Дата 5.06.2014 - 10:52
|
||
Unregistered ![]() |
strizand
По пути с работы домой, почему бы и нет? На то он и "магазин шаговой доступности" Это сообщение отредактировал МиЛена76 - 5.06.2014 - 10:53 |
||
|
strizand |
Дата 5.06.2014 - 10:56
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну это ваш выбор, почему бы и нет. Кто -то пойдет, кто-то не пойдет в палатку, мне бы правда лениво было куда то еще ходить - когда можно все купить в одном месте, если срок годности выдержан. Про привоз по жаре - если за магнит говорить - то у них сейчас склад то рядом, как то то-же не думаю что портится успевает что-то, да и машины у них с холодильниками вроде много ездят. Ладно - спор то ни о чем, статистика вон несколькими сообщениями раньше приведена - хоть на магнит все почему то и ругаются, а почти половину рынка в Ярославле он держит уверенно... |
||||
|
Mrs. Honesty |
Дата 5.06.2014 - 10:57
|
||
Unregistered ![]() |
+1 и хлеб я раньше так же покупала итак недешево всё стоит чтоб еще и старьё покупать |
||
|
strizand |
Дата 5.06.2014 - 10:59
|
||||
Unregistered ![]() |
Я с разными сетями знаком... Совершенно верно подмечаете, и не только магнита проблема в человеческом факторе... Все дело в руководителе непосредственно магазина. Точно у хозяев компании - нет желания продавать нам просрочку - а вот если руководители распи@@@яи - то и бардак у них такой-же. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)