Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (43) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тюлень_Gin |
Дата 25.02.2010 - 21:38
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
DArkZ
а это ближе к правде, т.к. нелюбовь к ксенону у отдельных индивидов паталогична И зачастую создается ощущение, что на дороге им не мешает ни дальний, ни галоген, ни задранные фары, а только он ... ксенон |
DArkZ |
Дата 25.02.2010 - 22:06
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Тюлень_Gin
ты искренне веришь, что здесь все завидуют ксенону? |
Тюлень_Gin |
Дата 25.02.2010 - 22:08
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
DArkZ
нет, я лишь обращаю внимание на нездоровую пену возле рта у рьяных ксенононенавистников Т.к. начинал я тему с того, что для себя проблемы в нем не вижу, да, бывает слепит. Но так же бывает и дальним слепят (при чем чисто статистически на трассе это чаще бывает). |
DArkZ |
Дата 25.02.2010 - 22:19
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Тюлень_Gin
дак дальняк, как правило, переключают на ближний если моргнешь в ответ. а вот говноксенону этого не дано. меня вот даже джипы с ксеноном почему то не слепят. а вот тазы - слепят. я уже писАл тут как то - ясным днем меня какая то уеб@нская двенашка них@ево так засветила.. кстат насчет зависти - она (зависть) как раз у тех говнюков которые и ставит говноксенон. и не известно у кого больше - у тазоводов или счастливых приобретателей инно которые решили съэкономить бабла ну так то говнюки и те, и другие ) Это сообщение отредактировал DArkZ - 25.02.2010 - 22:19 |
||
Тюлень_Gin |
Дата 25.02.2010 - 22:25
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
DArkZ
стоп... а толку мигать, когда уже "зайца" в глаз словил... Ну погасит он его (а кстати зачастую нифига не гасят, считая что разделительная полоса в виде газона на трассе - это ниипись какая преграда) Т.е. факт временного ослепления присутствует и тут и там (и дальним и ксеноном). При чем так, чтоб ксенон слепил "ну вообще" (т.е. даже если не смотреть на слепящие фары), я видел ну совсем не много... честное слово, буквально разы, да и то мне достаточно чуть зажмуриться или отвести взгляд. Давайте разделим самопальных установщиков ксенона на 2 категории: 1 - те кто выпендриваются (цветной там и т.п.); 2 - те кто ставят его для улучшения освещенности впереди своей машины. про 1-х все ясно... тут как грится клиника и т.п. они не истребимы. а вот категория вторая как раз более интересна, т.к. просто воткнутый ксенон как правило светит не лучше и приходится либо отказываться, либо настраивать (каким образом - дело десятое) Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 25.02.2010 - 22:29 |
DArkZ |
Дата 25.02.2010 - 22:27
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Тюлень_Gin
а ксенон нихуя не за 20 метров ослепит. как и дальняк. |
||
Тюлень_Gin |
Дата 25.02.2010 - 22:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
DArkZ
А за сколько? Если он как грится "светит во все стороны", то он не сфокусирован... и следовательно рассеивается похлеще чем свет от обычных фар. |
||
DArkZ |
Дата 25.02.2010 - 22:49
|
||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Тюлень_Gin
а я ебу? ))
ничо, что светоотдача ксенона с цветовой температурой 4300 К почти в два раза выше галогена? |
||||
Тюлень_Gin |
Дата 25.02.2010 - 22:58
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
DArkZ
ну и... не все же вам в глаз излучается... большинство-то как бы в стороны. Т.е. ИМХО что словить от сфокусированной в родной фаре галогенки, что от более мощного, но не сфокусированного ксенона - однохренственно.
|
||
DArkZ |
Дата 25.02.2010 - 23:02
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Тюлень_Gin
ну и смысл в том, что одно сфокусировано, а второе - нет. точно так же как грязная фара с ксеноном превращаецца в слепящее пятно |
Keycar |
Дата 25.02.2010 - 23:06
|
Unregistered |
Мораль: Криво установленный и не отстроенный ксенон - Зло! Я лично - За ксенон! Не так давно из Москвы ехал, ночью, на машине, с которой недавно снял ксенон - еле доехал!!! С ксеноном как днем. Но НИКОМУ НЕ СЛЕПИЛ!!!! Никто не моргал..., Но все видно! И на фарах не так грязь быстро засыхает, как на галогене.... |
|
Тюлень_Gin |
Дата 25.02.2010 - 23:12
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
DArkZ
смысл в том, что слепит и то и то. Чисто статистически чаще слепит обычным светом. И что теперь? Запретить ездить по ночам с фарами? Насчет слепящего пятна... ну фиг знает, когда непосредственно на чужие фары не смотришь - ослепления зачастую и нет. Совпадает, конечно порой, особенно в поворотах, когда особо и не отведешь глаза, но опять же повторюсь... статистически я чаще на дальний напарываюсь. Да опять мы не про то... ) вы зачем-то опять пытаетесь доказать, что слепит, а это бесспорно, второй вопрос, что слепит не весь ксенон - это раз, еслиб на трассе слепил только ксенон и ничего и никогда более, то я наверно был бы только рад. |
XeoN |
Дата 25.02.2010 - 23:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 30198 Регистрация: 11.04.2008 - 12:41 |
А то что праворульные и американские тачки слепят всем пох, у них и галка с другой стороны, и поворотники красные.
Нужно тогда и их запретить, потому что они несоотвествуют стандартам ! Это сообщение отредактировал XeoN - 25.02.2010 - 23:17 |
XeoN |
Дата 25.02.2010 - 23:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 30198 Регистрация: 11.04.2008 - 12:41 |
20 февраля 2010 года Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >> Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна) |
Тюлень_Gin |
Дата 25.02.2010 - 23:19
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
XeoN
вот не вовремя вы.... Они и так запрещены! |
Страницы: (43) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)