Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (43) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тюлень_Gin |
Дата 4.03.2009 - 09:49
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Дядя Фёдор
Колхоз-колхозу рознь, о чем я тоже стараюсь сказать. Т.е. е все, что колхоз - слепит. |
Дядя Фёдор |
Дата 4.03.2009 - 09:51
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Нелитературное повествование в смайликах по данному поводу смотрите выше. |
||
_Andrew_ |
Дата 4.03.2009 - 09:54
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
еще раз.. ну почитай ты школьный курс оптики..может понимание возникнет.. хотя случай конечно клинический.. |
||
Тюлень_Gin |
Дата 4.03.2009 - 09:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
_Andrew_
Хватит теоретизировать, теоретически стрекоза тоже летать не может, а летает. |
madcat |
Дата 4.03.2009 - 10:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Тюлень_Gin
не спорю, что имбецилы с галогенками 100 на 80 тоже слепят, но все ж световой поток ксенона помощнее будет и он слепит сильнее. Тем более, что галогенки то более мощные все ж можно отрегулировать, а вот колхозный ксенон не регулируется вообще. И действительно освежи хотя бы школьный курс оптики |
madcat |
Дата 4.03.2009 - 10:02
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
откуда такая уверенность, что теория с практикой расходиться? И почему э стрекоза теоретически летать не должна? А самолет теоретически тоже не может взлететь? Пойду нах съем свой диплом физика ... |
||
Тюлень_Gin |
Дата 4.03.2009 - 10:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Если кто-то на практике не видел вполне себе нормально установленого колхозного ксенона - это еще не повод грести всё и всех под одну гребенку.
Курс оптики - это теория, а живем мы, извиняюсь в реальности. |
Дядя Фёдор |
Дата 4.03.2009 - 10:08
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
|
||
Дядя Фёдор |
Дата 4.03.2009 - 10:11
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Всё, сейчас когнитивный диссонанс начнётся. |
||
olegbmw |
Дата 4.03.2009 - 10:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Пользователь №: 33825 Регистрация: 5.11.2008 - 10:25 |
Тюлень_Gin, так это вы гольфа 4го и аудюху 100 по стенке регулировали? Блин, а я-то думал, мы тут хоть на каком-то технически грамотном уровне говорим. Ещё меня поразила ваша фраза:
"...в тех машинах, куда мы ставили ксенон (гольф 4-й и ауди 100), свет очень даже хорошо фокусировался и была четкая граница, по которой и регулировали (т.е. опускали)..." Всё-таки я был прав, когда предположил, что слово фокусироваться в вашем понимании далеко по смыслу от его истинного значения. У всех фар настройка одна - угол наклона. Никакой фокусировки при жёстком закреплении лампы в патроне вы произвести по определению не можете! И по поводу стенки. Тюлень_Gin, это смешнее смешного, скорее даже уже не смешно. Только по прибору можно определить правильно положение "галочки" по высоте. Практически в любом сервисе этот девайс имеется. А выставлять по стене... можно по дорожному полотну - тоже "наглядно". И всё-таки, если не секрет что за такая микролитражка, что свет совсем никакой? |
madcat |
Дата 4.03.2009 - 10:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
olegbmw
да нормальный скорее всего свет у машины, просто у неопытных водителей такое бывает всегда, кажется, что света мало, хочется, чтобы светило как днем ... ИМХО проще скороть сбавить, если плохо видно и не гонять на неосвещенных трассах под 120 кмч по ночам, а то как с ВВВ может получится .. тому и ксенон не помог |
madcat |
Дата 4.03.2009 - 10:18
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
мде ... и все ж тут поможет только горсть гаек навстречу
|
olegbmw |
Дата 4.03.2009 - 10:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Пользователь №: 33825 Регистрация: 5.11.2008 - 10:25 |
madcat, за пример особый респект! И с прошедшим ДР, кстати!
У меня форде эскорте 97г.в. по сравнению с бмв (у которой фары с линзами) тоже света, просто, нет. Что совершенно никак не сказывалось на поздках ночью по межгороду. А по городу, на микролитражке, ксенон-то - нах? Как уж пешехода можно в городе не увидеть? В борьбе со сбором пешеходов, боюсь, ксенон не поможет, имхо, надо приучать смотреть на дорогу. Опять же, с какой скоростью надо ехать по городу, чтобы света не хватало на запеленговать пешехода? |
Oki13 |
Дата 4.03.2009 - 10:29
|
||
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
{ezct забота |
||
olegbmw |
Дата 4.03.2009 - 10:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Пользователь №: 33825 Регистрация: 5.11.2008 - 10:25 |
Многие владельцы ВАЗ 2106 жалуются, что свет совсем "никакой". При этом ВАЗ 2106 не является рекордсменом по сбору пешеходов и столбов.
Чем дальше уходит дискуссия, тем меньше я вообще понимаю, хоть какие-то аргументы. Самый разумный выход, если сомневаетесь, что свет "путный" - замена фар. Об этом сказали уже не раз. + хорошие лампы "vision+". Тем более, что речь идёт о городе. |
Страницы: (43) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)