Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Не люблю работать |
Дата 25.05.2014 - 11:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 438 Пользователь №: 33524 Регистрация: 17.10.2008 - 20:57 |
В Вашингтоне несколько десятков бесплатных музеев Смитсоновского института. Работают ежедневно. Куча интерактивных стендов. Нашим музеям до "их" уровня не добраться, наверное, никогда
|
+500 |
Дата 25.05.2014 - 12:20
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Не люблю работать
а что в них выставлено?пуля времён гражданской войны и пара пропёрженных звёздно-полосатых флагов? |
||
Не люблю работать |
Дата 25.05.2014 - 12:27
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 438 Пользователь №: 33524 Регистрация: 17.10.2008 - 20:57 |
Зачем так узко? Там есть и художественные музеи с картинами великих мастеров, есть музеи естествознания, где все очень круто и реалистично. Очень интересный музей истории США, действительно интересный и увлекательный. Музей авиации и космонавтики - вообще "отвал башки" |
||||
izzi |
Дата 25.05.2014 - 12:28
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
+500
"Ночь в музее" смотрели? Вот это там! В 1826 шотландский ученый Джеймс Смитсон составил свое завещание, и оставил эквивалент в полумиллиона долларов для Соединенных Штатов «для создания в Вашингтоне, Смитсоновского института, учреждения для увеличения и распространения знания среди людей”. Никто не знает точно, почему он сделал это — Смитсон никогда не был в США и не знал никого из знаменитостей в стране — но в 1846, Конгресс официально открыл учреждение Смитсона, которое с тех пор выросло, и охватывает 18 музеев и галереи плюс Национальный Зоопарк. Вот некоторые из знаменитых названий музеев — Национальный музей авиации и космонавтики, и Национальные музеи американской Истории и Естествознания — в то время как у других музеев нет узнаваемости имени. Начните свое посещение вначале с красного здания из песчаника, известного как ‘Замок’. Расположенный на южной стороне Национальной аллеи, это было оригинальным зданием Смитсониэна и теперь функционирует как его Центр Посетителей. Здание относящееся к Итальянскому стилю Эпохи Возрождения, построено непосредственно на западе, является Художественнаой галерея Фреера, которая показывает одну из лучших в мире коллекций азиатского искусства — больше чем 24 000 предметов, охватывающих весь Восток. Помимо азиатского искусства, Более свободные здания коллекция 19-ых и начало американского искусства 20-ого столетия, включая самый большой в мире сборник работ Джеймсома Макнэйла Уистлера. Свободнее связан освещенным выставочным пространством с метрополитеном Галерея Артура М Сэклера, которая продолжает азиатскую тему музея ее сестры. По соседству (и также метрополитен), Национальный музей африканского Искусства имеет обширную коллекцию из традиционных и современных работ со всего континента. К северо-востоку от Аллеи, Национальный Почтовый Музей сделан Беном Франклином с показами, показывая важность Почтовой службы в объединении страны и содействии в свободный поток идей важный для демократии. Когда Вы сделаны, сделайте обход через 1-ую улицу к исторической Станции Союза. Самая большая железнодорожная станция в мире, когда это открылось в 1907, это было придирчиво восстановлено и увеличено, делая покупки и варианты развлечения. Не все музеи Вашингтона — часть Smithsonian, конечно. Несколько блоков к северо-востоку от Белого дома, Национальный музей Женщин в Искусствах был установлен коллекционерами произведений искусства Вильхельминой Коулом и Уолласом Холлэдеем, и имеет коллекцию приблизительно 2 500 частей, включая работы, возвращающиеся к Ренессансу и простирающиеся до настоящего времени, с частями Мэри Кассатт, Фридой Кало, Джорджией О’Кифф, Ли Краснер и Луиза Невелсон. В северо-западном Вашингтоне Музей Hillwood и Сады выходят на парк Rock Creek. Размещенный в прежнем доме Марджори Мерривитэр Пост, зерновой наследницы и светского человека, грузинский особняк с 40 комнатами сегодня наполняется ее огромной коллекцией французских и российских декоративных искусств, включая яйца Фаберже и символы. Российская коллекция является самой большой из своей доброй внешней России. На открытом воздухе 12 акров английских садов текут вокруг дома, включая французский партер, сад японского стиля и розарий. |
Не люблю работать |
Дата 25.05.2014 - 12:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 438 Пользователь №: 33524 Регистрация: 17.10.2008 - 20:57 |
Небольшое уточнение. "Ночь в музее" снимали в НЙ музее естествознания |
||
izzi |
Дата 25.05.2014 - 12:43
|
||||
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Ночь в музее 2 Night at the Museum: Battle of the Smithsonian |
||||
Не люблю работать |
Дата 25.05.2014 - 12:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 438 Пользователь №: 33524 Регистрация: 17.10.2008 - 20:57 |
Второй, да)
|
Beavis |
Дата 25.05.2014 - 16:59
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Считаю, что абсолютно корректное сравнение.
Даже маленький музей или планетарий или вообще хрень какая-то должен постоянно работать над разнообразием программ, предлагать интересное и т.д. И дело здесь не в местонахождении заведения (хоть столица, хоть Закобякино), а в подходе к своей работе. Вон, был в крепости Раквере в Эстонии. Музейщики сами сколотили какие-то аццкие повозки, сшили себе средневековую одежду, наклепали псевдодоспехов - наряжайся, лазай, только не сильно ломай - им не жалко. |
+500 |
Дата 25.05.2014 - 17:19
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Не люблю работать
украдеными из дрездена во время ww2? |
||
+500 |
Дата 25.05.2014 - 17:21
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
izzi
нет,не смотрел.читал в вашем посте про элэйский планетарий им.терешковой. |
||
+500 |
Дата 25.05.2014 - 17:23
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Павел Третьяков родился 15 (27) декабря 1832 в Москве, в купеческой семье. Получил домашнее образование, начал карьеру в торговле, работая с отцом. Развивая семейное дело, Павел вместе с братом Сергеем построил бумагопрядильные фабрики, на которых было занято несколько тысяч человек. Состояние П. М. Третьякова к моменту его смерти оценивалось в 3,8 млн руб[1]. Павел Михайлович долго не женился. Лишь в августе 1865 года состоялась его свадьба с Верой Николаевной Мамонтовой, двоюродной сестрой известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова. В 1866 году родилась старшая дочь Вера (1866—1940), затем Александра (1867—1959), Любовь (1870—1928), Михаил (1871—1912), Мария (1875—1952), Иван (1878—1887). В 1887 году от скарлатины, осложненной менингитом, умер Иван, всеобщий любимец, надежда отца. Горю Павла Михайловича не было предела. Старший сын, Михаил, родился больным, слабоумным и никогда не приносил родителям радости. Картина «Стычка с финляндскими контрабандистами» кисти Василия Худякова. В 1850-х годах Павел Третьяков начал собирать коллекцию русского искусства, которую практически с самого начала он намеревался передать городу. Считается, что первые картины он приобрёл в 1856 году, — это были работы «Искушение» Н. Г. Шильдера и «Стычка с финляндскими контрабандистами» (1853) В. Г. Худякова. Затем коллекция пополнилась картинами И. П. Трутнева, А. К. Саврасова, К. А. Трутовского, Ф. А. Бруни, Л. Ф. Лагорио и других мастеров. Уже в 1860 году меценат составил завещание, в котором говорилось: «Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, приносящего многим пользу, всем удовольствие». В 1860-е годы Третьяков приобрел картины «Привал арестантов» В. И. Якоби, «Последняя весна» М. П. Клодта, «Бабушкины сказки» В. М. Максимова и другие. Высоко ценил Павел Михайлович творчество В. Г. Перова, которому писал в октябре 1860 года: «Берегите себя для службы искусству и для Ваших друзей». В 1860-е годы были приобретены такие работы Перова, как «Сельский крестный ход на Пасхе», «Тройка» и «Дилетант»; в дальнейшем Третьяков продолжает приобретать картины Перова, заказывает ему портреты, активно участвует в организации посмертной выставки произведений художника. В 1864 году в собрании появляется первая картина, написанная на сюжет русской истории, — «Княжна Тараканова» К. Д. Флавицкого. В конце 1860-х годов Павел Михайлович заказывает Ф. А. Бронникову произведение, ставшее впоследствии любимой картиной Веры Николаевны Третьяковой, — «Гимн пифагорейцев восходящему солнцу». В 1874 году Третьяков построил для собранной коллекции здание — галерею, которая в 1881 году была открыта для всеобщего посещения. В 1892 году Третьяков передал свою коллекцию вместе со зданием галереи в собственность Московской городской думы. Год спустя это заведение получило название «Городская художественная галерея Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых». Павел Третьяков был назначен пожизненным попечителем галереи и получил звание Почётного гражданина Москвы. К концу жизни Третьяков носил титул коммерции советника, был членом Московского отделения Совета торговли и мануфактур, а также действительным членом Петербургской Академии художеств (с 1893). Он скончался 4 (16) декабря 1898 в Москве. Последние слова его родственникам были такими: «Берегите галерею и будьте здоровы». Похоронен на Даниловском кладбище в Москве рядом с родителями и умершим в 1892 году братом Сергеем. В 1948 году прах братьев Третьяковых был перезахоронен на Новодевичьем кладбище[2]. |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)