Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yarlina |
Дата 2.03.2009 - 15:48
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пользователь №: 35626 Регистрация: 29.01.2009 - 09:07 |
Beavis
Как можно предлагать оценивать пресс-службы ничего о них не зная? А про "важное в работе пресс-службы" действительно было бы интересно услышать... |
||
Yurasimus |
Дата 2.03.2009 - 15:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 |
Beavis
Пресс-служба компании радушно предоставляет вам информацию по оплачиваемому материалу. Это одно. Она же не дает или опять же оперативно дает по критическим делам... Согласитесь, разные совсем вещи. А вы все в кучу свалили. Надо было задачу сформулировать иначе. С кем из перечисленных пресс-служб выгоднее работать и проще материалы согласовывать, кто из них профессиональнее пресс-релизы делает? |
||
Beavis |
Дата 2.03.2009 - 15:56
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Yurasimus
отчасти праавы, отчасти нет. в этом и заключается адекватность пресс-службы, что она одинаково (ну или почти) рабоатет как с оплаченными материалами, так и редакционными статьями. Например, никаких критических действий я не видел в работе с СЖД, мэрией, частично - администрацией, с той же ТГК... Понравилось работать с ТПП, но пока был всего лишь единственный эпизод... Зато огорчил Инвестлизинг, не впечатлили УВДэшники и так далее. Если же прессуха изначально делит активность работы на два сектора, то это однозначно не та прессуха, которой место в нашем опросе... |
Yurasimus |
Дата 2.03.2009 - 16:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 |
Beavis
Ели настаиваете на одной куче, можно оставить и один вопрос. Кто профессиональнее пресс-релизы делает? Этот показатель, на мой взгляд, более объективно будет оценивать работу пресс-службы в целом. |
news |
Дата 2.03.2009 - 16:22
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Yurasimus
пресс-релизы - это 1/20 часть того, что делает пресс-служба. и потом, хоть ты тресни, сочиняя идеальные релизы, не факт, что их вообще потом прочитает кто-то, кроме автора, иногда даже так. |
||
Вопрошун |
Дата 2.03.2009 - 16:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Ой, Северная пресс-служба - идеальная? Мне рассказывали как они свою родную газету прессовали. А сам наблюдал как те же северяне ставили "зк" условия - если вы не угомоните своего корреспондента, то мы вам рекламу не дадим. Может что-то и изменилосьв ней за последние годы.... |
||
Нингё |
Дата 2.03.2009 - 16:55
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Если он не пойдет дальше начальника - мож и не прочтут. А если будет какая-никая рассылка, то могу сказать по своему опыту: хороший пресс-релиз одна приятность прочитать. Хотя б до середины. Если там много фактуры - он еще осядет в папочке нужной. Хуже всего релизы типа "проводятся профилактические меры с целью дальнейшего недопущения" - их читают разве как анекдот. |
||
news |
Дата 2.03.2009 - 17:04
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Нингё
а вы каждый релиз, к-рый приходит вам на почту, читаете? вот что может вас заставить хотя бы открыть письмо с релизом, ну и, потом, прочитать его? |
Нингё |
Дата 2.03.2009 - 17:20
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Если релиз от мебельной фабрики или каких продавцов - то не читаю. По понятным причинам. Местные открываю и просматриваю все. То же с факсами - пробегаю, чтобы понять о чем и пригодится ли мне это в дальнейшем. Это сообщение отредактировал Нингё - 2.03.2009 - 17:25 |
||
Beavis |
Дата 2.03.2009 - 17:21
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
news
Yarlina Вот вам один классический пример. прислал мне тут один товарищ из пресс-слежбы одной ярославской компании (называть не буду, ное сли хотите - то в личку) пресс-релизик. Я как раз статью писал по профилю. Пишу ему: дорогой, надо коммент хороший от одного из ваших топов. времени - сначала была неделя, потом и вовсе до месяца можно было поковыряться. И что думаете? Пишет: конечно, дорогой, какие проблемы? сделаем все, как в ажуре. прошла неделя, энтузиазм поутих. Прошла вторая, третья - обещает, но уже как-то вяло. Потом и вовсе заглох. Я понимаю: одно дело - пресс-релиз. его начальство утвердило, пустили в массы, журналисты пресс-релиз приняли - и в топку. Другое дело - сделать комментарий, ил спецпроект - что угодно, но поинтереснее, проблему, таксказать, поднять. но здесь же надо работать, поднимать попу, идти к начальнику (а ведь тот может и нах послать)... в общем, чо напрягаться, когда можно пресс-релизом отвязаться????? Только зачем такая пресс-служба нужна??? Вопрошун. Я и не говорю, что та прессуха идеальна. Возможно, у меня складывается с ней работа, а не складывается с УВД. Но поскорости и вменяемости они, как мне кажется, первые.... потом, ведь как себя поставишь, так с тобой и работать будут... |
news |
Дата 2.03.2009 - 17:26
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Beavis
по-моему, любая нормальная пресс-служба из штанов выпрыгнет, если не сказать хуже)), чтобы подготовить коммент, если просят комментарий и не просят при этом денег) это, если, конечно, топы понимают всю важность и зыбкость момента) |
Нингё |
Дата 2.03.2009 - 17:27
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
А вам она зачем нужна? Обратитесь прямо к начальнику. |
||
Нингё |
Дата 2.03.2009 - 17:28
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
2 news
Вот именно так. Вы ведь тоже люди подневольные. |
||
Beavis |
Дата 2.03.2009 - 17:32
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
news
ну это если пресс-служба нормальная... но у журналистов и пресс-службы (и у топов) - у каждого свое понимание степени "нормальности". И очень часто степень расхождения становится критической. Понравилось в случае с ТПП. Хоть интервьюируемый и был не до конца согласен с материалом, в котором были его цитаты, суть он изменять не просил.... Вот когда и пресс-секретарь, и топ, и журналист умеют учитывать интересы каждого и уважать друг друга, получается дело. в своей практике я сталкивался примерно с одинаковым количеством адекватных и неадекватных прессух. конечно, хочется, чтобы последних было поменьше, но это не искоренить... Нингё, очень часто так и приходится делать... Но тогда я снова спрошу: зачем такая пресс-служба нужна??? |
news |
Дата 2.03.2009 - 17:33
|
||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Нингё
дык вот. позвонит Бивис на мобильный начальнику, коли уж установил с ним доверительные отношения, - тот ему расскажет всё что думает, а потом вызовет пресс-секретаря и скажит: слышь, я там чего-то наговорил... ты там разберись, чтоб все нормально вышло, ничего лишнего. и всё, попал пресс-секретарь. во многих региональных организациях так и бывает. я не спорю, конечно, он сам в таком случае виноват, что стал "слабым звеном" в общении журналиста и топа, вместо того чтобы стать посредником. |
||||
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)