Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Санаторий "ЯСНЫЕ ЗОРИ" - 15 лет с Вами!, Санаторно-курортное лечение в Ярославле

Lanna
Дата 8.07.2014 - 19:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Пользователь №: 29628
Регистрация: 13.03.2008 - 12:59





Цитата (yasn-zori @ 7.07.2014 - 17:13)
Очень сожалеем, что Вам, одним единственным из всего заезда, не понравился отдых в замечательном санатории «Ясные зори».

biggrin.gif в санатории введена интересная система отзывов на листочках-бланках. И не все эти листочки доходят до руководства:-)

А насчет неявки аниматора на работу в субботу и уровня проведения мероприятий, на которые она все же явилась, ничего хорошего сказать нельзя.
PM
Top
Zenna
Дата 10.07.2014 - 10:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Пользователь №: 59529
Регистрация: 18.10.2010 - 19:44





yasn-zori
Добрый день. На вашем сайте указано:
"На территории санатория работает финская сауна и спа-салон. Предварительная запись по телефону: (4852) 43-95-89."
Поскольку дозвониться не получается, подскажите, пожалуйста:
1. стоимость сеанса сауны
2. продолжительность сеанса
3. необходимо ли заранее записаться на время в сауне, по какому номеру тел.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 10.07.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Позволю написать и свои несколько слов.
Как-то так получилось, что меня в нулевых "подсадили" на поездки в Ваш санаторий. В силу своей занятости, мы решили с супругой делать это один раз в два года. На первых порах нам нравилось и медицинское обслуживание (особенно, на сестринском уровне), и питание, да и сам внутренний психологический климат коллектива. Даже потом стали брать с собой младшую внучку.
Но в дальнейшем, раза за разом стали ощущать достаточно заметные изменения не в лучшую сторону, причем по всем параметрам.

Вот некоторые из них.
Помнится, в первые годы своей работы, каждый проживающий в санатории имел право бесплатного проезда от Ярославля до санатория и обратно хоть каждый день. Потом это заменили только на бесплатный въезд/выезд. А затем и полностью отменили. Понимаю, деньги там были не очень значительны, но неприятность осталась… (Пишу с чужих слов. Я ездил на своем транспорте).

Другой вариант: приезжаешь на своем транспорте, который просто ставишь на территории. Дошло до того, что стали взимать плату за "парковку", выдавая чеки за какие-то медуслуги, но не неся никакой ответственности за его сохранность.

Третье. Я, как видно из моей аватарки, "бюджетник", и потому покупал путевки по льготной стоимости, хотя остальную часть ее цены со счета нашего учреждения переводили в санаторий. Мои жена и внучка ездили за полную стоимость. И раз 5-6 я лично получал в ответ слова, тайный смысл которых до сих пор не раскрыл: "Вы бюджетник и Вам этого не положено!" Тогда я говорил: "Но деньги-то санаторий получает от моей организации полностью! И почему моя супруга и внучка, оплаченные полностью, не могут претендовать на то, в чем "бюджетникам" отказано?"

Четвертое. Наши дети с внуками (всего пять человек) слетали на 12 дней куда-то за рубеж на отдых. Так вот весь их отдых с перелетом и питанием "ешь-нихочу" обошелся дешевле(!), чем наша поездка на троих на 14 дней под Ярославль. После этого мы приняли решение отдыхать вне ЯЗ. Например, побывали прошлым летом втроем в Праге. Оказалось дешевле, и никто нам не напоминал о том, кто мы есть.

Часто, думая о Вашем санатории, прихожу к такой мысли: а ведь пошло, наверное, у Вас все не так после того, как санаторий "отобрали" от В.М.Рычкова, построившего его и начавшего его "менеджировать" на первых порах. Ему это нравилось, и отдыхающим тоже. Но потом было решено передать его в руки врачей. А дальше? Обычное советское выколачивание любой копейки и экономия на всем, в первую очередь, на качестве услуг… ИМХО

С наступающим 15-летием! Успехов))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yasn-zori
  Дата 26.08.2014 - 12:44
Цитировать сообщение




Официальный представитель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 159731
Регистрация: 15.05.2014 - 11:50





АКЦИЯ "ЗОЛОТОЙ ВОЗРАСТ"! Настало время позаботиться о себе...
Путевка с лечением всего за 1400 рублей в сутки!
*Срок акции с 25.08.14 по 31.10.14, срок путевки от 10 дней

Открыта продажа НОВОГОДНИХ и РОЖДЕСТВЕНСКИХ путевок 2015!
"Раннее бронирование" - скидки до 15%!

Бронирование путевок и информация:
+7 (4852) 439-499, 439-489, 303-002
PM
Top
yasn-zori
  Дата 13.10.2014 - 13:25
Цитировать сообщение




Официальный представитель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 159731
Регистрация: 15.05.2014 - 11:50





До окончания акции "РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ" осталось 19 дней!
Звоните и бронируйте зимнюю сказку!
PM
Top
yasn-zori
  Дата 5.11.2014 - 17:05
Цитировать сообщение




Официальный представитель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 159731
Регистрация: 15.05.2014 - 11:50





Спешите отпраздновать "Новый год 2015" среди бескрайних лесов, умиротворяющей тишины и покоя в объятиях девственной природы! Почувствуйте вкус жизни, пахнущей морозом и зимней свежестью!

Бронирование путевок: +7 (4852) 439-499
PM
Top
yasn-zori
  Дата 28.01.2015 - 19:10
Цитировать сообщение




Официальный представитель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 159731
Регистрация: 15.05.2014 - 11:50





АКЦИЯ "ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ"! Скидка 10% на путевку "Лечебная"
Заезды по акции с 15.01.15 по 31.03.15

РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ - 2015 со скидкой!
Спешите забронировать путевку на 2015 год!
При полной оплате до 31 марта 2015 года - предоставляются скидки!


Бронирование путевок и информация:
+7 (4852) 439-600, 439-499, 303-002
PM
Top
TinaG
Дата 11.02.2015 - 09:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Пользователь №: 61633
Регистрация: 17.11.2010 - 11:42





Добрый день! Что входит в путевку лечебная? какие процедуры и сколько?
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yasn-zori
  Дата 6.04.2015 - 19:05
Цитировать сообщение




Официальный представитель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 159731
Регистрация: 15.05.2014 - 11:50





Дорогие гости!
Мы рады сообщить, что специально для Вас разработана новая путевка "Все включено!", в которую входит не только проживание, питание, но и расширенный перечень медицинских процедур, а так же дополнительных услуг нашего санатория!
Всю информацию Вы можете получить на нашем сайте www.yasn-zori.ru или у наших менеджеров: +7 (4852) 439-600

Санаторий "Ясные зори": мы делимся с Вами хорошим настроением!
PM
Top
yasn-zori
  Дата 14.05.2015 - 10:44
Цитировать сообщение




Официальный представитель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 159731
Регистрация: 15.05.2014 - 11:50





Санаторий "Ясные зори" поздравляет Вас с наступающим Международным днем семьи 15 мая
Желаем Вам и Вашим семьям благополучия и крепкого здоровья!
PM
Top
Bezrukov
Дата 14.05.2015 - 14:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (ивг @ 10.07.2014 - 13:13)
Позволю написать и свои несколько слов.
Как-то так получилось, что меня в нулевых "подсадили" на поездки в Ваш санаторий. В силу своей занятости, мы решили с супругой делать это один раз в два года. На первых порах нам нравилось и медицинское обслуживание (особенно, на сестринском уровне), и питание, да и сам внутренний психологический климат коллектива. Даже потом стали брать с собой младшую внучку.
Но в дальнейшем, раза за разом стали ощущать достаточно заметные изменения не в лучшую сторону, причем по всем параметрам.

Вот некоторые из них.
Помнится, в первые годы своей работы, каждый проживающий в санатории имел право бесплатного проезда от Ярославля до санатория и обратно хоть каждый день. Потом это заменили только на бесплатный въезд/выезд. А затем и полностью отменили. Понимаю, деньги там были не очень значительны, но неприятность осталась… (Пишу с чужих слов. Я ездил на своем транспорте).

Другой вариант: приезжаешь на своем транспорте, который просто ставишь на территории. Дошло до того, что стали взимать плату за "парковку", выдавая чеки за какие-то медуслуги, но не неся никакой ответственности за его сохранность.

Третье. Я, как видно из моей аватарки, "бюджетник", и потому покупал путевки по льготной стоимости, хотя остальную часть ее цены со счета нашего учреждения переводили в санаторий. Мои жена и внучка ездили за полную стоимость. И раз 5-6 я лично получал в ответ слова, тайный смысл которых до сих пор не раскрыл: "Вы бюджетник и Вам этого не положено!" Тогда я говорил: "Но деньги-то санаторий получает от моей организации полностью! И почему моя супруга и внучка, оплаченные полностью, не могут претендовать на то, в чем "бюджетникам" отказано?"

Четвертое. Наши дети с внуками (всего пять человек) слетали на 12 дней куда-то за рубеж на отдых. Так вот весь их отдых с перелетом и питанием "ешь-нихочу" обошелся дешевле(!), чем наша поездка на троих на 14 дней под Ярославль. После этого мы приняли решение отдыхать вне ЯЗ. Например, побывали прошлым летом втроем в Праге. Оказалось дешевле, и никто нам не напоминал о том, кто мы есть.

Часто, думая о Вашем санатории, прихожу к такой мысли: а ведь пошло, наверное, у Вас все не так после того, как санаторий "отобрали" от В.М.Рычкова, построившего его и начавшего его "менеджировать" на первых порах. Ему это нравилось, и отдыхающим тоже. Но потом было решено передать его в руки врачей. А дальше? Обычное советское выколачивание любой копейки и экономия на всем, в первую очередь, на качестве услуг… ИМХО

С наступающим 15-летием! Успехов))

Этот отзыв так и остался без комментария...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 14.05.2015 - 14:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (yasn-zori @ 6.04.2015 - 19:05)
Дорогие гости!
Мы рады сообщить, что специально для Вас разработана новая путевка "Все включено!", в которую входит не только проживание, питание, но и расширенный перечень медицинских процедур, а так же дополнительных услуг нашего санатория!
Всю информацию Вы можете получить на нашем сайте www.yasn-zori.ru или у наших менеджеров: +7 (4852) 439-600

Санаторий "Ясные зори": мы делимся с Вами хорошим настроением!

Номер "Стандарт" (2 чел. в номере)...................................... 2710 руб.
14 дней = 37940... я фигею...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yasn-zori
  Дата 10.06.2015 - 15:05
Цитировать сообщение




Официальный представитель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 159731
Регистрация: 15.05.2014 - 11:50





Приглашаем Вас отдохнуть и поправить здоровье в нашем санатории "Ясные зори"
О текущих акциях Вы можете узнать на нашем сайте: http://yasn-zori.ru/
На все Ваши вопросы готовы ответить наши менеджеры: +7 4852 439-600
PM
Top
Absent76
Дата 17.12.2020 - 20:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Пользователь №: 316281
Регистрация: 14.08.2020 - 10:31





Ни кто не вкурсе, там места на новый год есть? как забронировать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Absent76
Дата 22.12.2020 - 10:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Пользователь №: 316281
Регистрация: 14.08.2020 - 10:31





? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru