Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервис Авторима, отлично варит макароны!!!

pipkins
  Дата 1.03.2009 - 18:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Купил Kia Ceed в оф салоне Аторима в ноябре 2008
Не успев вдоволь насладиться и порадоваться корейской коробочкой,
через 500 км стал слышен отчётливый стук задней правой стойки wink.gif
Приехал первый раз на сервис по улице Базовая 3а, мастер "обнаружил" много лишнего в багажнике dry.gif , именно это якобы и явилось причиной стука.
Через неделю 6.01.09, предварительно очистив багажник, повторно поехал в сервис, на этот раз уже определили неисправность амортизатора...
Инеженер заключил что неисправность гарантийная и заказали амортизатор!
Сказали что позвонят в конце месяца (января).

В середине февралая почувствова что не будет ни звонка ни пинка, узналось что перевернулась машина с запчастями, но не факт что с моей!
И в очередной раз сказали ждать звонка...

И вот на первое марта до сих пор они не вкурсе дела! Снова накормили завтраком!

Можно каким либо образом на них воздействовать, ph34r.gif что бы эти жуки там зашевелились!
Top
_Andrew_
Дата 1.03.2009 - 19:23
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60599
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





pipkins
первым делом позвони или напиши в представительство киа.. cool.gif
PM
Top
one_day
Дата 1.03.2009 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Да не думаю, что у них так развит сервис (
Top
kopiser
Дата 1.03.2009 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












говорю как человек знающий эту контору ....
пишите сразу письменную претензию, отмете свой экземпляр как входящий и звоните в кострому, обещая им связаться с диллером. только так. а в целом - дела у них очень хуёва идут,- поэтому добиться от них что-то "сейчас" - это подвиг.
Top
_Andrew_
Дата 1.03.2009 - 22:10
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60599
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





pipkins
кстати тебе никто не запрещает обратиться по гарантии в любой другой центр офиц дилера .. есличё cool.gif
PM
Top
pipkins
Дата 2.03.2009 - 03:33
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
то есть шваркнуть этих и поехать в другой?
И, на сколько составление писем может иметь должный эффект?
Top
ЙоПтИть
Дата 2.03.2009 - 09:03
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





pipkins
купи аммортизатор и поменяй в гараже)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 4.03.2009 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (pipkins @ 2.03.2009 - 04:33)
_Andrew_
то есть шваркнуть этих и поехать в другой?
И, на сколько составление писем может иметь должный эффект?

да, поехать в другой, ... вопрос будет ли разница dry.gif
Оно всегда имеет эффект ... главное как написать - с чувством и расстановкой.
Top
kopiser
Дата 4.03.2009 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЙоПтИть @ 2.03.2009 - 10:03)
pipkins
купи аммортизатор и поменяй в гараже)

не-айс
1. платить,- то что бесплатно
2. потом, случись, что по-серъезней,- отправят в тот же гараж...
Top
Викуля
Дата 5.03.2009 - 14:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Вроде ,если гарантийный ремонт тянется более 45 дней, то машинку можно возращать продавцу?
PM
Top
Brig
Дата 5.03.2009 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вроде ,если гарантийный ремонт тянется более 45 дней, то машинку можно возращать продавцу?

ага, только вот продавец вряд ли ее ждет с распростертыми объятиями. Хотя предложение вернуть машину ускорит срок ее ремонта, это однозначно)

Дилеры, кстати, не дураки. Очень многие продают машины от одного имени, а сервис у них - от другого.
Можно назвать несколько примеров. Здесь напишу один - дилер ГАЗа Спектр-авто, а сервис - Спектр-моторс.
Top
Викуля
Дата 5.03.2009 - 14:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Ну и написать претензию сервису, там же указать, что копия - диллеру. Попросить починить + пени за просрочку или поменять на новую.. Но все это возможно, только если обращение за ремонтом было зафиксировано в каких-либо документах, лучше с указанием необходимых запчастей..
PM
Top
Brig
Дата 5.03.2009 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Викуля
Все это так, но только на бумаге...
Как говорят, кризис всех расставит по своим местам. Пока дилеры ничего не делали для привлечения клиентов или создания имиджа - клиентов и так было много, машин на всех не хватало...
Top
cugel
Дата 5.03.2009 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Я то думала только в Ярладасервисе все так куево, видимо, не только.... ph34r.gif
Top
Викуля
Дата 5.03.2009 - 15:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





А я в Ярладасервисе по гарантии обслуживалась вообще без проблем... Осталось очень приятное впечатление.
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru