Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
pipkins |
Дата 1.03.2009 - 18:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 82 Пользователь №: 32318 Регистрация: 5.08.2008 - 23:16 |
Купил Kia Ceed в оф салоне Аторима в ноябре 2008
Не успев вдоволь насладиться и порадоваться корейской коробочкой, через 500 км стал слышен отчётливый стук задней правой стойки Приехал первый раз на сервис по улице Базовая 3а, мастер "обнаружил" много лишнего в багажнике , именно это якобы и явилось причиной стука. Через неделю 6.01.09, предварительно очистив багажник, повторно поехал в сервис, на этот раз уже определили неисправность амортизатора... Инеженер заключил что неисправность гарантийная и заказали амортизатор! Сказали что позвонят в конце месяца (января). В середине февралая почувствова что не будет ни звонка ни пинка, узналось что перевернулась машина с запчастями, но не факт что с моей! И в очередной раз сказали ждать звонка... И вот на первое марта до сих пор они не вкурсе дела! Снова накормили завтраком! Можно каким либо образом на них воздействовать, что бы эти жуки там зашевелились! |
_Andrew_ |
Дата 1.03.2009 - 19:23
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56225 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
pipkins
первым делом позвони или напиши в представительство киа.. |
one_day |
Дата 1.03.2009 - 19:54
|
Как-то так... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2085 Пользователь №: 10662 Регистрация: 17.09.2006 - 00:32 |
Да не думаю, что у них так развит сервис (
|
kopiser |
Дата 1.03.2009 - 21:58
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
говорю как человек знающий эту контору ....
пишите сразу письменную претензию, отмете свой экземпляр как входящий и звоните в кострому, обещая им связаться с диллером. только так. а в целом - дела у них очень хуёва идут,- поэтому добиться от них что-то "сейчас" - это подвиг. |
_Andrew_ |
Дата 1.03.2009 - 22:10
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56225 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
pipkins
кстати тебе никто не запрещает обратиться по гарантии в любой другой центр офиц дилера .. есличё |
pipkins |
Дата 2.03.2009 - 03:33
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 82 Пользователь №: 32318 Регистрация: 5.08.2008 - 23:16 |
_Andrew_
то есть шваркнуть этих и поехать в другой? И, на сколько составление писем может иметь должный эффект? |
ЙоПтИть |
Дата 2.03.2009 - 09:03
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
pipkins
купи аммортизатор и поменяй в гараже) |
kopiser |
Дата 4.03.2009 - 10:39
|
||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
да, поехать в другой, ... вопрос будет ли разница Оно всегда имеет эффект ... главное как написать - с чувством и расстановкой. |
||
kopiser |
Дата 4.03.2009 - 10:57
|
||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
не-айс 1. платить,- то что бесплатно 2. потом, случись, что по-серъезней,- отправят в тот же гараж... |
||
Викуля |
Дата 5.03.2009 - 14:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
Вроде ,если гарантийный ремонт тянется более 45 дней, то машинку можно возращать продавцу?
|
Brig |
Дата 5.03.2009 - 14:49
|
||
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
ага, только вот продавец вряд ли ее ждет с распростертыми объятиями. Хотя предложение вернуть машину ускорит срок ее ремонта, это однозначно) Дилеры, кстати, не дураки. Очень многие продают машины от одного имени, а сервис у них - от другого. Можно назвать несколько примеров. Здесь напишу один - дилер ГАЗа Спектр-авто, а сервис - Спектр-моторс. |
||
Викуля |
Дата 5.03.2009 - 14:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
Ну и написать претензию сервису, там же указать, что копия - диллеру. Попросить починить + пени за просрочку или поменять на новую.. Но все это возможно, только если обращение за ремонтом было зафиксировано в каких-либо документах, лучше с указанием необходимых запчастей..
|
Brig |
Дата 5.03.2009 - 15:02
|
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
Викуля
Все это так, но только на бумаге... Как говорят, кризис всех расставит по своим местам. Пока дилеры ничего не делали для привлечения клиентов или создания имиджа - клиентов и так было много, машин на всех не хватало... |
cugel |
Дата 5.03.2009 - 15:17
|
абсолютно бескорыстное зло Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6751 Пользователь №: 1876 Регистрация: 9.08.2004 - 21:55 |
Я то думала только в Ярладасервисе все так куево, видимо, не только....
|
Викуля |
Дата 5.03.2009 - 15:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
А я в Ярладасервисе по гарантии обслуживалась вообще без проблем... Осталось очень приятное впечатление.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)