Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Путилов |
Дата 14.05.2014 - 18:51
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Никогда не задумывался над этим. Под тарифами понимается стоимость проезда. Под различными видами городского общественного транспорта трамвай, троллейбус, автобус.
Это сообщение отредактировал Путилов - 14.05.2014 - 19:01 |
Макс И |
Дата 14.05.2014 - 19:27
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Нет, не должны. Разделение денег должно решаться на уровне города, а не пассажира. Пассажиру вообще должно быть фиолетово, что его везёт - автобус, троллейбус или трамвай.
|
Начальник |
Дата 14.05.2014 - 20:26
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Если качество услуги отличается, то должны, себестоимость будет разная. Скоростной трамвай будет стоить дорого, а маршрутка - дешево, если одно другим не дотировать.
|
Путилов |
Дата 14.05.2014 - 20:33
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Согласен, но пока увы не фиолетово. |
||
Путилов |
Дата 14.05.2014 - 20:37
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Логично. А как же конкуренция между различными видами городского общественного транспорта? Это сообщение отредактировал Путилов - 14.05.2014 - 20:43 |
||
Начальник |
Дата 14.05.2014 - 21:04
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Путилов
Насчет конкуренции тема спорная. Вроде как некоторые ученые считают, что без нее можно обойтись. По крайней мере, конкуренция д.б. за маршрут по тендерам между автобусными компаниями, причем желательно неценовая. Но главное - это решить, каким вообще д.б. общественный транспорт. Если мы хотим дешево и сердито ездить, то маршрутки - наше все. Больше ничего не нужно. Если же мы хотим комфорт и качество, то нужно вообще по возможности отказываться от автобусов в пользу троллейбусов и трамваев, т.к. они предоставляют более качественную услугу и больший комфорт, но и будут стоить дороже. |
Макс И |
Дата 14.05.2014 - 21:51
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Начальник
Не сказал бы, что троллейбус комфортнее автобуса. Если смотреть с точки зрения салона, то они почти одинаковые у шинных ТС, если с точки зрения звука - троллейбус в общем случае тише, если же посмотреть с точки зрения отказоустойчивости, то, на данный момент, выигрывает автобус - он не привязан к контактной сети. Так что, на мой взгляд, троллейбус и автобус занимают примерно одну нишу. Трамвай (в виде СТ/городской электрички) - это уже следующая ступенька. Ну а дальше уже маршрутки в их изначальном понимании (перевозка строго по сидячим местам туда, где не целесообразно пускать ОТ), легковые такси и личная машина. |
Начальник |
Дата 15.05.2014 - 21:08
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Макс И
В автобусе больше шума и есть вибрация от дизеля, особенно сзади. У троллейбуса более плавный разгон. Троллейбус не пердит и не воняет сажей в радиусе 5м. Для контраста можно прокатиться подряд в троллейбусе и в автобусе, в троллейбусе комфортнее. Про трамвай молчу, там еще комфортнее по идее, но к нашему это не относится. |
Макс И |
Дата 16.05.2014 - 08:02
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Начальник
Зато в Мегаполисе постоянный ной над головой, в 682х контакторы щёлкают постоянно. Про периодически рычащий компрессор тоже забывать не стоит. Это сообщение отредактировал Макс И - 16.05.2014 - 08:02 |
Путилов |
Дата 16.05.2014 - 09:11
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Ничего Вы в романтике не понимаете. Не любите Вы электротранспорт. Так и скажите. Это сообщение отредактировал Путилов - 16.05.2014 - 09:15 |
||
Yoojeen |
Дата 20.05.2014 - 09:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Из ярославских троллейбусов по уровню комфорта для пассажира мне больше всего "Оптимы" нравятся. |
||
Геральт из Ривии |
Дата 21.05.2014 - 09:55
|
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
в идеале - должны
|
Геральт из Ривии |
Дата 21.05.2014 - 09:57
|
||||
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Вам реально нравится этот "гроб на колёсах"? Видимо вы ездите только сидя |
||||
айрин |
Дата 21.05.2014 - 10:01
|
enfant terrible Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23093 Пользователь №: 31702 Регистрация: 29.06.2008 - 14:43 |
В Сочи закупили новых гламурных автобусов перед олимпиадой и теперь муниципальные дороже маршруток на 2 рубл@)))
|
M<< |
Дата 21.05.2014 - 15:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
айрин
Там, наверное, прикол не в новизне и не в гламурности, а в кондиционерах, которых в маршрутках нет. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)