Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Должны ли тарифы, на различные виды городского общественного транспорта отличаться?

 
Должны ли тарифына различные виды городского общественного транспорта отличаться?
Да. [ 15 ]  [40.54%]
Нет. [ 22 ]  [59.46%]
Всего голосов: 37
Гости не могут голосовать 
Путилов
Дата 14.05.2014 - 18:51
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Никогда не задумывался над этим. Под тарифами понимается стоимость проезда. Под различными видами городского общественного транспорта трамвай, троллейбус, автобус.

Это сообщение отредактировал Путилов - 14.05.2014 - 19:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 14.05.2014 - 19:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Нет, не должны. Разделение денег должно решаться на уровне города, а не пассажира. Пассажиру вообще должно быть фиолетово, что его везёт - автобус, троллейбус или трамвай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 14.05.2014 - 20:26
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Если качество услуги отличается, то должны, себестоимость будет разная. Скоростной трамвай будет стоить дорого, а маршрутка - дешево, если одно другим не дотировать.
PM
Top
Путилов
Дата 14.05.2014 - 20:33
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 14.05.2014 - 20:27)
Пассажиру вообще должно быть фиолетово, что его везёт - автобус, троллейбус или трамвай.

Согласен, но пока увы не фиолетово.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 14.05.2014 - 20:37
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Начальник @ 14.05.2014 - 21:26)
Скоростной трамвай будет стоить дорого, а маршрутка - дешево, если одно другим не дотировать.

Логично. А как же конкуренция между различными видами городского общественного транспорта?

Это сообщение отредактировал Путилов - 14.05.2014 - 20:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 14.05.2014 - 21:04
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Путилов
Насчет конкуренции тема спорная. Вроде как некоторые ученые считают, что без нее можно обойтись.
По крайней мере, конкуренция д.б. за маршрут по тендерам между автобусными компаниями, причем желательно неценовая.

Но главное - это решить, каким вообще д.б. общественный транспорт.
Если мы хотим дешево и сердито ездить, то маршрутки - наше все. Больше ничего не нужно.
Если же мы хотим комфорт и качество, то нужно вообще по возможности отказываться от автобусов в пользу троллейбусов и трамваев, т.к. они предоставляют более качественную услугу и больший комфорт, но и будут стоить дороже.
PM
Top
Макс И
Дата 14.05.2014 - 21:51
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начальник
Не сказал бы, что троллейбус комфортнее автобуса. Если смотреть с точки зрения салона, то они почти одинаковые у шинных ТС, если с точки зрения звука - троллейбус в общем случае тише, если же посмотреть с точки зрения отказоустойчивости, то, на данный момент, выигрывает автобус - он не привязан к контактной сети. Так что, на мой взгляд, троллейбус и автобус занимают примерно одну нишу. Трамвай (в виде СТ/городской электрички) - это уже следующая ступенька. Ну а дальше уже маршрутки в их изначальном понимании (перевозка строго по сидячим местам туда, где не целесообразно пускать ОТ), легковые такси и личная машина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 15.05.2014 - 21:08
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Макс И
В автобусе больше шума и есть вибрация от дизеля, особенно сзади.
У троллейбуса более плавный разгон.
Троллейбус не пердит и не воняет сажей в радиусе 5м.

Для контраста можно прокатиться подряд в троллейбусе и в автобусе, в троллейбусе комфортнее. Про трамвай молчу, там еще комфортнее по идее, но к нашему это не относится.

PM
Top
Макс И
Дата 16.05.2014 - 08:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начальник
Зато в Мегаполисе постоянный ной над головой, в 682х контакторы щёлкают постоянно. Про периодически рычащий компрессор тоже забывать не стоит.

Это сообщение отредактировал Макс И - 16.05.2014 - 08:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 16.05.2014 - 09:11
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 16.05.2014 - 09:02)
Начальник
Зато в Мегаполисе постоянный ной над головой, в 682х контакторы щёлкают постоянно. Про периодически рычащий компрессор тоже забывать не стоит.

Ничего Вы в романтике не понимаете. Не любите Вы электротранспорт. Так и скажите.

Это сообщение отредактировал Путилов - 16.05.2014 - 09:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 20.05.2014 - 09:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Макс И @ 16.05.2014 - 09:02)
Начальник
Зато в Мегаполисе постоянный ной над головой, в 682х контакторы щёлкают постоянно. Про периодически рычащий компрессор тоже забывать не стоит.

Из ярославских троллейбусов по уровню комфорта для пассажира мне больше всего "Оптимы" нравятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 21.05.2014 - 09:55
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





в идеале - должны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 21.05.2014 - 09:57
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (Yoojeen @ 20.05.2014 - 10:21)
Цитата (Макс И @ 16.05.2014 - 09:02)
Начальник
Зато в Мегаполисе постоянный ной над головой, в 682х контакторы щёлкают постоянно. Про периодически рычащий компрессор тоже забывать не стоит.

Из ярославских троллейбусов по уровню комфорта для пассажира мне больше всего "Оптимы" нравятся.

Вам реально нравится этот "гроб на колёсах"? Видимо вы ездите только сидя rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
айрин
Дата 21.05.2014 - 10:01
Цитировать сообщение




enfant terrible
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23093
Пользователь №: 31702
Регистрация: 29.06.2008 - 14:43





В Сочи закупили новых гламурных автобусов перед олимпиадой и теперь муниципальные дороже маршруток на 2 рубл@)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 21.05.2014 - 15:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





айрин
Там, наверное, прикол не в новизне и не в гламурности, а в кондиционерах, которых в маршрутках нет.
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0590 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru