![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 14.05.2014 - 18:51
|
|
Никогда не задумывался над этим. Под тарифами понимается стоимость проезда. Под различными видами городского общественного транспорта трамвай, троллейбус, автобус.
Это сообщение отредактировал Путилов - 14.05.2014 - 19:01 |
|
| Макс И |
Дата 14.05.2014 - 19:27
|
|
Нет, не должны. Разделение денег должно решаться на уровне города, а не пассажира. Пассажиру вообще должно быть фиолетово, что его везёт - автобус, троллейбус или трамвай.
|
|
| Начальник |
Дата 14.05.2014 - 20:26
|
|
Если качество услуги отличается, то должны, себестоимость будет разная. Скоростной трамвай будет стоить дорого, а маршрутка - дешево, если одно другим не дотировать.
|
|
|
|
| Путилов |
Дата 14.05.2014 - 20:33
|
|
Согласен, но пока увы не фиолетово. |
||
| Путилов |
Дата 14.05.2014 - 20:37
|
|
Логично. А как же конкуренция между различными видами городского общественного транспорта? Это сообщение отредактировал Путилов - 14.05.2014 - 20:43 |
||
| Начальник |
Дата 14.05.2014 - 21:04
|
|
Путилов
Насчет конкуренции тема спорная. Вроде как некоторые ученые считают, что без нее можно обойтись. По крайней мере, конкуренция д.б. за маршрут по тендерам между автобусными компаниями, причем желательно неценовая. Но главное - это решить, каким вообще д.б. общественный транспорт. Если мы хотим дешево и сердито ездить, то маршрутки - наше все. Больше ничего не нужно. Если же мы хотим комфорт и качество, то нужно вообще по возможности отказываться от автобусов в пользу троллейбусов и трамваев, т.к. они предоставляют более качественную услугу и больший комфорт, но и будут стоить дороже. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 14.05.2014 - 21:51
|
|
Начальник
Не сказал бы, что троллейбус комфортнее автобуса. Если смотреть с точки зрения салона, то они почти одинаковые у шинных ТС, если с точки зрения звука - троллейбус в общем случае тише, если же посмотреть с точки зрения отказоустойчивости, то, на данный момент, выигрывает автобус - он не привязан к контактной сети. Так что, на мой взгляд, троллейбус и автобус занимают примерно одну нишу. Трамвай (в виде СТ/городской электрички) - это уже следующая ступенька. Ну а дальше уже маршрутки в их изначальном понимании (перевозка строго по сидячим местам туда, где не целесообразно пускать ОТ), легковые такси и личная машина. |
|
| Начальник |
Дата 15.05.2014 - 21:08
|
|
Макс И
В автобусе больше шума и есть вибрация от дизеля, особенно сзади. У троллейбуса более плавный разгон. Троллейбус не пердит и не воняет сажей в радиусе 5м. Для контраста можно прокатиться подряд в троллейбусе и в автобусе, в троллейбусе комфортнее. Про трамвай молчу, там еще комфортнее по идее, но к нашему это не относится. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 16.05.2014 - 08:02
|
|
Начальник
Зато в Мегаполисе постоянный ной над головой, в 682х контакторы щёлкают постоянно. Про периодически рычащий компрессор тоже забывать не стоит. Это сообщение отредактировал Макс И - 16.05.2014 - 08:02 |
|
| Путилов |
Дата 16.05.2014 - 09:11
|
|
Ничего Вы в романтике не понимаете. Не любите Вы электротранспорт. Так и скажите. Это сообщение отредактировал Путилов - 16.05.2014 - 09:15 |
||
| Yoojeen |
Дата 20.05.2014 - 09:21
|
|
Из ярославских троллейбусов по уровню комфорта для пассажира мне больше всего "Оптимы" нравятся. |
||
| Геральт из Ривии |
Дата 21.05.2014 - 09:55
|
|
в идеале - должны
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 21.05.2014 - 09:57
|
|||
Вам реально нравится этот "гроб на колёсах"? Видимо вы ездите только сидя |
||||
| айрин |
Дата 21.05.2014 - 10:01
|
|
В Сочи закупили новых гламурных автобусов перед олимпиадой и теперь муниципальные дороже маршруток на 2 рубл@)))
|
|
| M<< |
Дата 21.05.2014 - 15:44
|
|
айрин
Там, наверное, прикол не в новизне и не в гламурности, а в кондиционерах, которых в маршрутках нет. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.