Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
outsayder |
Дата 29.06.2009 - 15:44
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
МедвежОнок
в какой он страховой трудится..?... ответ можно в личку |
МедвежОнок |
Дата 29.06.2009 - 16:08
|
Мото-Мото Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10161 Пользователь №: 29093 Регистрация: 20.02.2008 - 02:42 |
Вообщем компания "Страховой агент" тел. 333244
проблеммы или вопросы будут, пишите в личку, лично познакомлю с хозяином данной конторы... |
NordLine |
Дата 29.06.2009 - 19:57
|
Все виды страхования Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 39363 Регистрация: 24.06.2009 - 12:30 |
Уже больше года наша организация работает на рынке страхования. Хочется сказать, что сейчас единичные страховые компании твердо стоят на ногах! Безусловно большая пятерка- ВСК, Ингосстрах, Уралсиб, Росгосстрах, Ренессанс вызывают максимум доверия и дело даже не в рейтингах компаний, которые за частую "покупаются", а в формировании грамотно составленного страхового портфеля и уставного капитала самой компании, ну и конечно состояние владельца(ев) компании. Мы постоянно анализируем этот рынок (в том числе и ситуации по выплатам) и все наши клиенты (физ. и юр. лица), застрахованные по этим компаниям с большими трудностями не сталкивались. Чего нельзя сказать про более мелкие страховые компании, положение которых особенно в кризис достаточно шатко.
to МедвежОнок. А что касается "замечательных агентов" которые будут во всех страховых компаниях улаживать дела по выплатам и добиваться полной компенсации для всех своих клиентов, то это полная ЧУШЬ! P.S. если только агент сам не сотрудник определенной страховой и не БОГ. И молодые страховые брокеры со статусами "Застрах@й братуху" тоже не вызывают доверия по моему мнению (Не показываю пальцем) !!! А вот и информация о страховщиках на которых поступают жалобы: http://www.sbnl.ru/index.php?option=com_co...s&Itemid=57 Это сообщение отредактировал СБ NordLine - 29.06.2009 - 21:16 |
DArkZ |
Дата 29.06.2009 - 21:13
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
ой ой ) я могу про Югорию рассказать! по ОСАГО!
второй участнег ДТП оказался застрахован в Югории. ну, когда заявил о ДТП мне ответили четко - получишь все бумаги из ГИБДД, приходи, подавай. получил бумаги. пришел. оказывается они принимают по записи! запись на месяц вперед. ну в общем, немного шума и матерных слов сотворили чудеса и у меня таки приняли бумаги.. при всем при том, что на данном этапе мне от них только лишь требовался отказ в выплате. боюсь предополагать что возможно дальше. зы. прошлый мой опыт с Цюрихом уложился минут в 15.. |
NordLine |
Дата 29.06.2009 - 21:19
|
Все виды страхования Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 39363 Регистрация: 24.06.2009 - 12:30 |
DArkZ у Югории сейчас действительно наблюдаются трудности в плане очередей. Но это все от переизбытка в портфеле автострахования, как я писал выше! А так ярославский филиал очень даже хорошо работает!
|
EgoIcti |
Дата 29.06.2009 - 23:50
|
Три раза ку Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 |
СБ NordLine
Ага! Отлично просто! Отдел убытков всегда занят =))) уж 2 месяца выплаты по каско жду... |
fial |
Дата 30.06.2009 - 08:48
|
||||||||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Это с чего Вы так решили?
Скорее от нехватки квалифицированных кадров.
В смысле хорошо отчисляет комиссионные? Есть 2 ключевых момента в работе страховой компании: 1. заключить договор и получить с клиента деньги. 2. при наступлении страхового случая произвести выплату возмещения в полном объеме и в установленный правилами страхования срок. Если по п2. у Югории трудности, получается, что Ярославский филиал хорошо работает только по п.1.
Пока не сталкивались.. Отказы по выплатам и суды есть у всех вышеперечисленных компаний. Нашел у Вас на сайте: http://www.sbnl.ru/index.php?option=com_co...1&Itemid=55 Важно помнить: 1) Старайтесь не оформляйть полис через мало знакомых агентов и брокеров, которые занимаются страхованием дополнительно к основному виду деятельности (торговля, оказание прочих услуг). Они менее серьезно подходят к анализу рынка страхования. а сами тут рядышком покрышками торгуете - http://yarportal.ru/topic65021s0.html Если я правильно понял - торговля покрышками Ваш основной профиль? Еще хотел задать один вопрос: вот Вы предлагаете полисы от "Первой страховой компании". Тарифы по КАСКО ну очень хорошие, но у компании приостановлен рейтинг надежности еще в апреле. До сих пор они его не подтвердили. Можете прокомментировать? |
||||||||||
NordLine |
Дата 30.06.2009 - 10:03
|
Все виды страхования Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 39363 Регистрация: 24.06.2009 - 12:30 |
fial страховой брокер по поводу продажи шин это размещал, наш уже бывшей сотрудник, за что ему сильно попало. Мы занимаемся только страхованием.
По ситуации с первой страховой прокомментировать то же не трудно. Что делается с их рейтингом надежности мы прекрасно знаем. Клиент заранее предупреждается и об этом. И стрaх@ется только при настоянии. (список наших партнеров гораздо больше, чем указан на сайте). Рейтин компаний получается на платной основе, и многие страховые компании в момент кризиса просто его не покупают. Про то что суды есть во всех компаниях, обсолютно согласен. Поэтому и написал, что с большими трудностями не сталкивались... Главное правильно подходить к сбору документации по страховому случаю и конечно внимательно читать страховые договоры. А то что в Югории кадров не хватает это то точно, но по стравнению с другими компаниями этого уровня, она смотрится очень не плохо. |
fial |
Дата 30.06.2009 - 10:47
|
||||||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Так прокомментируйте пожалуйста! Рейтинг надежности Первой страховой компании приостановлен с 6 апреля 2009 г. в связи с необходимостью проведения дополнительного анализа ее платежеспособности.
ИМХО полный бред (у Первой страховой нет 460 тысяч рублей на проведение рейтинговой оценки?) Или Вы имеете в виду взятку экспертному агентству?
Как первое предложение со вторым связать?
Какие компании Вы имеете в виду? |
||||||||
NordLine |
Дата 30.06.2009 - 11:59
|
Все виды страхования Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 39363 Регистрация: 24.06.2009 - 12:30 |
fial страховой брокер как раз речь и идет о взятке экспертному агенству.
Про непонимание связности первого и второго предложения: я написал, что не отрицаю того, что даже крупнейшие страховые компании России отказываются выплачивать по страховым случаям. Но именно с ними это происходит гораздо реже (в пропорции), чем с мелкими, у которых то приостанавливаю рейтинги, то отбирают лицензии по обязательным видам страхования, вследствии чего и возникаю конфликты. Надеюсь теперь понятно. Про 1СК. Не надо писать с восклицательными знаками, я и без них все пойму. Рейтин компании действительно приостановлен с указанной даты, но связано это не с трудностями в СК, а с тем что срок рейтинга истек (присваивается на год). И сейчас компания проходит переоценку (но на сколько это затянется не понятно, т. к. надо подписывать договор на сотрудничество с экспертным центром). Эту информацию можно получить в самих рейтинговых агентствах. Про список средних и мелких компаний: назвать эти компании публично я не могу, да и не буду это делать, по понятным причинам. Лучше оставьте свой отзыв о СК Югория, пусть он даже негативный, на нашем форуме, который только запустился и в будущем реально пригодится людям. http://www.sbnl.ru/index.php?option=com_fi...d&Itemid=58 Если и теперь вам что то не понятно- пишите в личку или звоните по телефону на сайте. А устраивать тут разборки и проверять на профессиональную пригодность не надо- тема не тому посвящена. Предлагаю консультировать форумчан по всем видам страхования. Это сообщение отредактировал СБ NordLine - 30.06.2009 - 12:06 |
fial |
Дата 30.06.2009 - 12:57
|
||||||||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
А кто-то устраивает разборки?
И чем мы Вам не угодили? ИМХО гораздо красивей выглядело бы примерно так: Мы (СБ Нордлайн) имеем такие-то конкурентные преимущества: (тут длинный список Ваших конкурентных преимуществ) Я просил проконсультировать меня по ситуации с Первой страховой компанией.
Вы проконсультировали:
Спасибо. Все ясно. Правда обычно этими вопросами занимаются заблаговременно, дабы не было кривотолков. Искренне хотелось чтобы у 1 СК было все хорошо. У ГСА в свое время была похожая ситуация, но до последнего момента руководство компании всех убеждало, что у них все в порядке, это рабочая ситуация. Итог всем известен. ЗЫ. правильно писать: рейтинГ. |
||||||||||
Сузуки-сан |
Дата 30.06.2009 - 15:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 479 Пользователь №: 36674 Регистрация: 12.03.2009 - 10:35 |
Ничего, что я влезаю? Как это не надо проверять профессиональную пригодность? Вы ж сами с этого начали, наехав на коллег. Мы вот потенциальные клиенты, в том числе корпоративные, в данный момент как раз решаем, кому отдать предпочтение в страховании. Важно ж знать профессиональную пригодность. Вот у вас, СБ NordLine , какие преимущества перед другими брокерами, кроме того, что вы постоянно анализируете рынок? Какие дополнительные услуги вы оказываете? То, что вы работаете на рынке страхования "уже больше года", не дает вам права называть другие компании "молодыми страховыми брокерами, не вызывающими доверия". Или в вашей компании все сотрудники пенсионного возраста? |
||
NordLine |
Дата 30.06.2009 - 16:13
|
Все виды страхования Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 39363 Регистрация: 24.06.2009 - 12:30 |
Сузуки-сан "Молодые" опять же приминимо к статусу писалось, а не к возрасту организации.
А наши приимущества: 1)Постоянный анализ страхового рынка 2)Мы берем на себя все услуги по проведению и заключению договоров страхования. 3)Мы работаем независимо, не стрaх@ем только по определенной компании. 4) Доставка полисов и специалистов по осмотру в любое место области. 5) Любые консультации как по страхованию, так и во время и после наступлкния страхового случая. |
МедвежОнок |
Дата 30.06.2009 - 16:21
|
||
Мото-Мото Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10161 Пользователь №: 29093 Регистрация: 20.02.2008 - 02:42 |
СБ NordLine
так это норма работы любой страховой компании |
||
NordLine |
Дата 30.06.2009 - 17:40
|
Все виды страхования Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 39363 Регистрация: 24.06.2009 - 12:30 |
МедвежОнок так вся разница в том что в любой страховой Вы просто стрaх@ете по тарифу компании. Я мы подбираем оптимальный тариф по всем страховым компаниям сразу. И Кдиент уже определяется что именно ему надо. И никакая страховая не скажет, что у них завышенный тариф и не отправит человека в другую- с более низким тарифом и ничем не уступающей первой.
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)