Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гарантия на LCD,скрытый дефект, Как быть?

krot
Дата 20.02.2009 - 15:50
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Столкнулся с неприятной проблемой:мой жк телевизор Sharp
сломался,отработав 1,5 года,гарантия 3 года.Поломка заключается в том,что при
просмотре телевизора гаснет экран,остается только звук,при чем дефект
"скрытый",то есть телевизор может работать нормально определенное
время и отключаться в любой момент. Телевизор я отвез в сервисный
центр,однако,мастер не нашел дефекта.Телевизор мне вернули,однако,проблема вновь имеет место. Что мне делать в этой ситуации?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
geners
Дата 20.02.2009 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












быть понастойчивей , если есть камера посидите и поснимайте , потом предьявите мастеру smile.gif
Top
СЦУСЛИК
Дата 24.02.2009 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Однозначно в ремонт. Короче, такая же проблема в мониторах ЖК бывает. Там (извините не специалист) короче деталько одно сгорает в нутрях, в результате при нагреве до определенной температуры моник просто тухнет. Либо ставить рядом с телеком обдув, либо понизить яркость экрана, либо сдавать в ремонт нормальному технику.
Top
krot
Дата 24.02.2009 - 16:30
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Завтра опять заберут на диагностику. Ответ компании Sharp меня поражает до глубины души-Обратитесь, пожалуйста, в ближайший авторизованный сервисный центр компании SHARP.

http://www.sharp.eu/ru/

Раздел: Поддержка\сервисные центры

Дефект должен присутствовать.
Специалист СЦ заявил,что телевизор необходимо
сдавать на диагностику с явным дефектом.
Короче ответ такой- А НЕ ПОЙТИ ЛИ ВАМ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ *****!
Вот сервис))))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 24.02.2009 - 21:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





krot
вообще при неявном дефекте должны взять , для выявления этого неявнонго дефекта , как вариант обратиться с этим в незаинтересованый сервисный центр , а потом по выявлении дефекта , с заключением сц требовать гарантийный ремонт (= но чует мое сердце что дело это гиморное
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 25.02.2009 - 08:37
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





полотеньчик ,ох,какое гиморное,был уже в комитете по защите прав потребителей,сегодня заберут на диагностику.А там видно будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 24.06.2009 - 11:51
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20599
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





krot
а чем дело-то кончилось? у мну такая же проблема с неявным дефектом с монитором. Позвонила - они уже напряглись, сказали, что надо везти, когда явные unsure.gif
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 24.06.2009 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне-так плавающие обороты на машине по гарантии чинили... Мастер отвернется - машина троит, смотрит на нее - не троит... А сервисам только дай повод ничего не делать... (
Принтер так же чинил. Полосы он пускал. В итоге ничего не сделали, вернули и денег содрали, мол они инородное тело из корпуса вынули (скрепку)... Гении блин.
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru