Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Маляр |
Дата 23.02.2009 - 00:10
|
||||
Unregistered |
Сударыня, не тратьте на них время. Работать нужно с клиентами, а не с человеческим материалом. И нервы целее и денег больше. Конечно нет. Тем более что она и так о себе всё рассказала в топе. |
||||
|
shurka |
Дата 23.02.2009 - 00:14
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
тогда позвольте все ваши выводы про топикстартера считать |
||
Маляр |
Дата 23.02.2009 - 00:22
|
||||
Unregistered |
Я не запрещал так считать. Только какие выводы? Что человек не может сформулировать задачу и ответить на наводящий вопрос? Дак это ж в топе есть. Перечитайте сударыня, там всё написано. А литературный приём... "Нет золота в серых горах" |
||||
|
shurka |
Дата 23.02.2009 - 00:32
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
маляр, может вы ждете подробного брифа на публичном форуме? наивно как-то. тетушка конечно тоже молодец - занимаемся финансами, будем рады любому предложению. а с другой стороны - чем не задача?! чем не постановка вопроса?!
никто не спорит о том как хорошо иметь ТЗ на 6 листах, с подрбным описанием целей и задач, ЦА и т.п., но вам тут не москва (хотя москва не пример ни разу, такие попадаются чудеса порой), заказчики неискушеные во всяких супер-терминах. конечно можно встать в позу и насмехаться до потери пульса - какая смешная контора, человек отвечающий за финансы, заодно отвечает и за рекламу-маркетинг. но как говорил мой самый первый бос, увы ныне покойный, если ты такая умная, что же ты такая бедная. |
Kuzmitch |
Дата 23.02.2009 - 00:36
|
||
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
Это, кстати, американская пословица. И, простите, для живущих... Им, ныне покойным, она, как ни прискорбно, уже ни к чему... Это сообщение отредактировал Kuzmitch - 23.02.2009 - 00:37 |
||
Маляр |
Дата 23.02.2009 - 00:39
|
||
Unregistered |
Я не просил бриф. я задал общие вопросы. Ответы на них открытая информация (Посколько реципиент заявил что будет рек. компания). Любое предложение? Я вот хочу за 500 рублей продать отличный совдеповский двухтумбовый мало б/у стол руководителя самовывозом. Надо было предложить. Его же можно использовать для проведенния промо-акций! А что? Отличный стол, весьма солидный и представительный. Мне не нужны супер-термины в ТЗ. Но ТЗ тут не причём, ТЗ следующий шаг, реципиент сломался на первом. На формулировке задачи. |
||
|
shurka |
Дата 23.02.2009 - 00:57
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
реци... рици.. короче вот это вот самое, которое ... ент? это что? или кто? если серьезно, то блин, мне всегда казалось что если есть клиент. не важно какой. то ему скорее звонят и хватают быка за рога, пока конкуренты не выскочили и не увели. но я видимо ошибалась. буду знать |
||
shurka |
Дата 23.02.2009 - 01:00
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
и? что не продали то? вдруг пригодился бы а если бы со столом продали концепцию его использования в промо-акции, глядишь в кошелек положили бы сумму на нолик большую |
||
Маляр |
Дата 23.02.2009 - 01:03
|
Unregistered |
Ну... это в некотором роде алегория И я точно не донор
Я имел ввиду топик-стартера. Ну... может быть это не мой клиент. Но не дай бог каждому. |
|
Маляр |
Дата 23.02.2009 - 01:06
|
||||
Unregistered |
Затраченые на продажу стола средства и время превысят по стоимости прибыль от продажи. По-этому, это не клиент (не мой клиент ) |
||||
|
shurka |
Дата 23.02.2009 - 01:24
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
гм... просветите плиз какие средства нужно затратить чтобы продать стол?
|
Маляр |
Дата 23.02.2009 - 01:30
|
Unregistered |
Продать кому?
|
|
baracuda |
Дата 23.02.2009 - 02:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1897 Пользователь №: 35680 Регистрация: 31.01.2009 - 00:43 |
Это сообщение отредактировал baracuda - 23.02.2009 - 03:04 |
Total |
Дата 23.02.2009 - 14:37
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
я согласен. пока такие клиенты будут - не переведутся ярмедиа и прочая. я даже уверен что барышня Надя получила кучу предложений и возможно выберет из них что-то. вомзожно даже она получила пару предложений нормальных - например от Видака или Арт-виса. в сегодняшних темпах падения рекламных бюджетов и там все не сладко я думаю. пару месяцев Надя будет пробовать. что-то не сработает и т.д. я лично о другом говорил. я подозреваю что существование таких заказчиков, тратящих какие-никакие рекламные бюджеты, было оправдано до кризиса. но сейчас мне кажется все считают в рекламных бюджетах каждую копейку. значит я ошибался. и люди все еще готовы тратить свои личные финансы или деньги компании чтобы завалить город рекламой. ну и второе. я согласен с тобой, что навыки медиапланирования, тем более в небольшом городке Ярославле - не бог весть какая наука. я лично обладаю этими навыками в пределах необходимости. но нельзя же представить ситуацию, что приходит директор и говорит - "давайте наберем много-много людей в фирму, пару секретарш посадим, таджиков в продажи (ну надо все попробовать - может у них получится), время же есть. не получится - отсеем что-нибудь". дак почему уважаемая Надежда с таким подходом идет осваивать рекламные бюджеты? ведь куча вариантов есть: 1. посмотреть как рекламируются конкуренты (не соввсем конечно - но отрасль та же) - Финам, БКС, Открытие, Шелди, Тройка диалог и т.д. 2. быть может найти рекламное агентство, которое ведет одного из таких и пойти по проторенному пути. 3. и все-таки сделать более адекватный запрос. представьте в раздел здравоохранение выйдет Надя и скажет - "хочу выздороветь - уважаемые врачи высылайте свои предложения". и все. я думаю что адекватные врачи похихикают а предложения ей пришлют из Гербалайфа. так и здесь - Надежда могла бы сказать - хотим на радио, ТВ и в газетах - ждем предложений. уже было бы поадекватней. а насчет "меряться пиписьками" на форуме.. shurka - ты для чего здесь скажи? помогать Надям в их нелегком труде медиапланирования? |
||
shurka |
Дата 23.02.2009 - 14:41
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
артем, согласна со многим тобой сказанным, кое с чем не согласна, но меня ждет мама и обед, так что будет время на буднях, отвечу, если интересно конечно.
я тут для того, чтобы расширять свой кругозор. и держать руку на пульсе. я все еще не теряю надежды когда-нибудь вернуться в родной город а надя?! что надя?! у нади небольшая конторка, я так понимаю, на нее кроме финансов повесили еще и рекламу. очевидно, что человек не очень в теме, что и как делать. ну вот и начала, с чего сочла нужным. а вы накинулись. глупо. |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)