Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 17.02.2009 - 03:11
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202941 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
ОАО «БИНБАНК» (www.binbank.ru) основано 1 ноября 1993 года, имеет генеральную лицензию Банка России № 2562. Основным владельцем Банка является его президент Микаил Османович Шишханов, контролирующий 97,604% акций. Региональная сеть продаж ОАО «БИНБАНК» насчитывает 125 допофисов, в том числе 26 отделений в Москве. В ноябре 2008 года ОАО «БИНБАНК» вошел в капитал ООО "Башинвестбанка". На сегодняшний день БИНБАНК является держателем 39,24%, а Шишханов М.О. - 48,37% капитала Башинвестбанка. БИНБАНК имеет статус Principal Member в платежных системах VISA и MasterCard. В декабре 2004 года включен в Систему страхования вкладов, а в марте 2009 года аккредитован в статусе Банка-агента при Агентстве страхования вкладов.
|
Stan Marsh |
Дата 9.04.2015 - 17:37
|
жизнь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 313 Пользователь №: 49413 Регистрация: 27.03.2010 - 13:14 |
Бинбанк-кредитные карты - прошу поделиться, кто проводил исполнительные листы в данном банке. И какова процедура проведения исполнительных листов через банки в принципе? Знакомый обращался в Россельхозбанк - провели в один день, а в этом ни людей ни чего не найдешь вообще - одна "горячая" линия и неработающая почта.
Это сообщение отредактировал Stan Marsh - 9.04.2015 - 17:40 |
Д.Митрий |
Дата 24.04.2015 - 11:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 |
есть представители банка на форуме?
с 9 утра никто трубку не берет |
polearm |
Дата 5.05.2015 - 17:21
|
Время - самое ценное, что есть у человека. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2830 Пользователь №: 6643 Регистрация: 15.02.2006 - 14:16 |
Бин банк сажал ОСАГО. хотя я записывался за месяц.
В последний день перед оформлением позвонили и сказали, что "бланков нет". Т.е. месяца им "не хватило", что бы найти бланк. Теперь для меня и моих знакомых Бин Банк стоит на том же уровне, как и другие гнилые конторы типа МММ, ассоциирующиеся со словом "кидалово". Это сообщение отредактировал polearm - 5.05.2015 - 17:24 |
Roman |
Дата 27.07.2015 - 12:58
|
курю трубку Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28923 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
пол года назад перевыпускал карту, и какая-то что-то сделала, что в техсапорте не может даже в системе войти на мой акаунт, тк какая-то не указала полностью данные мои. Какие нахрен данные не полные, я пользователь карты уже 5 лет, у новой карты даже номер как у прежней. Пэйпалом не воспользоваться, говорит ваш банк не работает. А в техсапорте отсылает в отделение, где эти данные могут внести только при моем присутствии.Мне теперь придется на такси туда ехать и тратить свое время. офисные накосячили, а для меня это нервы и затраты денег на такси и время.....
ЛЮДИ, если вам дорого ваше время, пользуйтесь услугами нормальных банков В продолжении истории. пытался дозвониться. Дозвонился, сказали что типа пока занята с другим клиентом, как освободится перезвонит. Записали контакты. 2,5 часа прошло, никто не звонит. Я набирал офис 3 раза и три раза за эти 2 часа ответ: занята, перезвоним и тишина. |
KBE |
Дата 27.07.2015 - 13:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3604 Пользователь №: 103063 Регистрация: 15.04.2012 - 08:28 |
Roman Роман, ну те ndfhm, что там работают в режиме полного п@здеца не виноваты что их руководство:
а) не наймет их в достаточном количестве б) не платит тем кто там есть достаточно - постоянная текучка... В остальном согласен. |
Roman |
Дата 27.07.2015 - 14:22
|
курю трубку Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28923 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
KBE
У меня не проходят платежи тк в системе нет моих данных по прописке и кодового слова, которые я еще в 2009 году указывал в анкете, письменно и потом все эти годы было ок. А тут бац и нету. И надо ехать лмчно чтоб их сообщать. У меня только одно им определение Режим аврала и текучка, не означают того, что данные могут исчезнуть из системы, как это случилось в моем случае. И я почему-то уверен, что крайних и виновных не найти. Они не скажут и не смогут узнать когда проблема возникла. И это банк...... БАНК.... |
Roman |
Дата 27.07.2015 - 14:29
|
курю трубку Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28923 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
А анкета и договор в архиве, архив в москве и оттуда его не достать....... Те их архивная не может найти мою папку и отксерив страницу отослать ее в ярославское отделение или в москве же внести в систему пропавшие данные. Как так...... в моей голове такое не помещается.
косячат, не могут поднять данные из архива и крайний я....мне разгреб@ть, тратить деньги и время на их ошибки.......тппц 2 недели назад все работало, я платил в минск И где гарантии что у них это не раз в месяц? Мне теперь каждый раз тратить деньги и время? |
verean |
Дата 28.07.2015 - 11:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Пользователь №: 42572 Регистрация: 20.10.2009 - 19:41 |
То есть вы недовольны банком, обсираете их и продолжаете пользоваться? Где логика? Где здравый смысл? |
Roman |
Дата 5.08.2015 - 22:18
|
курю трубку Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28923 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
verean если я не могу посетить банк для исправления граблей, то могу ли я посетить его чтобы закрыть счета, вывести средства и разорвать договор? Вы лучше не спрашивайте, где логика и смысл, а научитесь включать мозги. Сразу и логику найдете и смысл.
|
Бемби |
Дата 17.08.2015 - 10:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1792 Пользователь №: 11480 Регистрация: 22.10.2006 - 20:47 |
Куда бы на этот Бин-банк пожаловаться? Звонят уже с месяц наверное по нескольку раз за день и утверждают, что дальний наш знакомый указал этот номер как второй контактный. Ни о чём конкретно не просят, но звонки, понятное дело, достали . Видимо, такой изощрённый способ воздействовать на должников.
|
путин |
Дата 17.08.2015 - 11:03
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
сделайте переадресацию на пранкера Вольнова
|
Барсюта |
Дата 17.08.2015 - 15:40
|
||
Ауч Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 38248 Регистрация: 13.05.2009 - 16:23 |
Очень действенно написать на Банки.ру. Либо в Роскомнадзор) Пусть продемонстрируют представителям власти Ваше письменное согласие на использование телефонного номера) А уж если его нет.. |
||
Бемби |
Дата 17.08.2015 - 15:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1792 Пользователь №: 11480 Регистрация: 22.10.2006 - 20:47 |
Барсюта
Спасибо, надо попробовать . |
||
kate0790 |
Дата 20.08.2015 - 23:04
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 182294 Регистрация: 18.08.2015 - 09:00 |
Жалуйтесь напрямую в банк. У них есть группы в соц сетях, в Вконтакте, например- они там консультируют и реально помогают. Видела много случаев, когда люди обращались с подробной проблемой, а потом еще и благодарили,что помогли. ИЛи напишите им на почту, только подробно все изложите socialmedia@ binbank.ru |
||
kate0790 |
Дата 20.08.2015 - 23:07
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 182294 Регистрация: 18.08.2015 - 09:00 |
Эти органы три года будут обращение рассматривать на банки.ру тоже через третьи руки. А в там сотрудники банка сразу возьмут вас в работу, что называется. Если не имеете отношения к этим лицам, сразу исключат. Мало ли какие дурачки телефоны наобум в анкету вписывают |
||
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)