Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бинбанк

Beirut
Дата 17.02.2009 - 03:11
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202941
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





ОАО «БИНБАНК» (www.binbank.ru) основано 1 ноября 1993 года, имеет генеральную лицензию Банка России № 2562. Основным владельцем Банка является его президент Микаил Османович Шишханов, контролирующий 97,604% акций. Региональная сеть продаж ОАО «БИНБАНК» насчитывает 125 допофисов, в том числе 26 отделений в Москве. В ноябре 2008 года ОАО «БИНБАНК» вошел в капитал ООО "Башинвестбанка". На сегодняшний день БИНБАНК является держателем 39,24%, а Шишханов М.О. - 48,37% капитала Башинвестбанка. БИНБАНК имеет статус Principal Member в платежных системах VISA и MasterCard. В декабре 2004 года включен в Систему страхования вкладов, а в марте 2009 года аккредитован в статусе Банка-агента при Агентстве страхования вкладов.
PM
Top
Stan Marsh
Дата 9.04.2015 - 17:37
Цитировать сообщение




жизнь
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Пользователь №: 49413
Регистрация: 27.03.2010 - 13:14





Бинбанк-кредитные карты - прошу поделиться, кто проводил исполнительные листы в данном банке. И какова процедура проведения исполнительных листов через банки в принципе? Знакомый обращался в Россельхозбанк - провели в один день, а в этом ни людей ни чего не найдешь вообще - одна "горячая" линия и неработающая почта.

Это сообщение отредактировал Stan Marsh - 9.04.2015 - 17:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 24.04.2015 - 11:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





есть представители банка на форуме?
с 9 утра никто трубку не берет ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
polearm
Дата 5.05.2015 - 17:21
Цитировать сообщение




Время - самое ценное, что есть у человека.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2830
Пользователь №: 6643
Регистрация: 15.02.2006 - 14:16





Бин банк сажал ОСАГО. хотя я записывался за месяц.
В последний день перед оформлением позвонили и сказали, что "бланков нет".
Т.е. месяца им "не хватило", что бы найти бланк.
Теперь для меня и моих знакомых Бин Банк стоит на том же уровне, как и другие гнилые конторы типа МММ, ассоциирующиеся со словом "кидалово".

Это сообщение отредактировал polearm - 5.05.2015 - 17:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 27.07.2015 - 12:58
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28923
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





пол года назад перевыпускал карту, и какая-то что-то сделала, что в техсапорте не может даже в системе войти на мой акаунт, тк какая-то не указала полностью данные мои. Какие нахрен данные не полные, я пользователь карты уже 5 лет, у новой карты даже номер как у прежней. Пэйпалом не воспользоваться, говорит ваш банк не работает. А в техсапорте отсылает в отделение, где эти данные могут внести только при моем присутствии.Мне теперь придется на такси туда ехать и тратить свое время. офисные накосячили, а для меня это нервы и затраты денег на такси и время.....

ЛЮДИ, если вам дорого ваше время, пользуйтесь услугами нормальных банков

В продолжении истории. пытался дозвониться. Дозвонился, сказали что типа пока занята с другим клиентом, как освободится перезвонит. Записали контакты. 2,5 часа прошло, никто не звонит. Я набирал офис 3 раза и три раза за эти 2 часа ответ: занята, перезвоним и тишина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 27.07.2015 - 13:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3604
Пользователь №: 103063
Регистрация: 15.04.2012 - 08:28





Roman Роман, ну те ndfhm, что там работают в режиме полного п@здеца не виноваты что их руководство:

а) не наймет их в достаточном количестве

б) не платит тем кто там есть достаточно - постоянная текучка...

В остальном согласен.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 27.07.2015 - 14:22
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28923
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





KBE
У меня не проходят платежи тк в системе нет моих данных по прописке и кодового слова, которые я еще в 2009 году указывал в анкете, письменно и потом все эти годы было ок. А тут бац и нету. И надо ехать лмчно чтоб их сообщать. У меня только одно им определение

Режим аврала и текучка, не означают того, что данные могут исчезнуть из системы, как это случилось в моем случае. И я почему-то уверен, что крайних и виновных не найти. Они не скажут и не смогут узнать когда проблема возникла. И это банк...... БАНК....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 27.07.2015 - 14:29
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28923
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





А анкета и договор в архиве, архив в москве и оттуда его не достать....... Те их архивная не может найти мою папку и отксерив страницу отослать ее в ярославское отделение или в москве же внести в систему пропавшие данные. Как так...... в моей голове такое не помещается.

косячат, не могут поднять данные из архива и крайний я....мне разгреб@ть, тратить деньги и время на их ошибки.......тппц

2 недели назад все работало, я платил в минск

И где гарантии что у них это не раз в месяц? Мне теперь каждый раз тратить деньги и время?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verean
Дата 28.07.2015 - 11:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41






То есть вы недовольны банком, обсираете их и продолжаете пользоваться? Где логика? smile.gif Где здравый смысл? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 5.08.2015 - 22:18
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28923
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





verean если я не могу посетить банк для исправления граблей, то могу ли я посетить его чтобы закрыть счета, вывести средства и разорвать договор? Вы лучше не спрашивайте, где логика и смысл, а научитесь включать мозги. Сразу и логику найдете и смысл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бемби
Дата 17.08.2015 - 10:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Пользователь №: 11480
Регистрация: 22.10.2006 - 20:47





Куда бы на этот Бин-банк пожаловаться? Звонят уже с месяц наверное по нескольку раз за день и утверждают, что дальний наш знакомый указал этот номер как второй контактный. Ни о чём конкретно не просят, но звонки, понятное дело, достали ph34r.gif . Видимо, такой изощрённый способ воздействовать на должников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 17.08.2015 - 11:03
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





сделайте переадресацию на пранкера Вольнова
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсюта
Дата 17.08.2015 - 15:40
Цитировать сообщение




Ауч
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 38248
Регистрация: 13.05.2009 - 16:23





Цитата (Бемби @ 17.08.2015 - 11:28)
Куда бы на этот Бин-банк пожаловаться? Звонят уже с месяц наверное по нескольку раз за день и утверждают, что дальний наш знакомый указал этот номер как второй контактный. Ни о чём конкретно не просят, но звонки, понятное дело, достали ph34r.gif . Видимо, такой изощрённый способ воздействовать на должников.

Очень действенно написать на Банки.ру. Либо в Роскомнадзор) Пусть продемонстрируют представителям власти Ваше письменное согласие на использование телефонного номера) А уж если его нет.. ph34r.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бемби
Дата 17.08.2015 - 15:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Пользователь №: 11480
Регистрация: 22.10.2006 - 20:47





Барсюта
Цитата
Очень действенно написать на Банки.ру. Либо в Роскомнадзор) Пусть продемонстрируют представителям власти Ваше письменное согласие на использование телефонного номера) А уж если его нет..

Спасибо, надо попробовать smile.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kate0790
Дата 20.08.2015 - 23:04
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 7
Пользователь №: 182294
Регистрация: 18.08.2015 - 09:00





Цитата (Бемби @ 17.08.2015 - 10:28)
Куда бы на этот Бин-банк пожаловаться? Звонят уже с месяц наверное по нескольку раз за день и утверждают, что дальний наш знакомый указал этот номер как второй контактный.

Жалуйтесь напрямую в банк. У них есть группы в соц сетях, в Вконтакте, например- они там консультируют и реально помогают. Видела много случаев, когда люди обращались с подробной проблемой, а потом еще и благодарили,что помогли. ИЛи напишите им на почту, только подробно все изложите socialmedia@ binbank.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kate0790
Дата 20.08.2015 - 23:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 7
Пользователь №: 182294
Регистрация: 18.08.2015 - 09:00





Цитата (Барсюта @ 17.08.2015 - 15:40)
Очень действенно написать на Банки.ру. Либо в Роскомнадзор) Пусть продемонстрируют представителям власти Ваше письменное согласие на использование телефонного номера) А уж если его нет.. ph34r.gif wink.gif

Эти органы три года будут обращение рассматривать blink.gif на банки.ру тоже через третьи руки. А в там сотрудники банка сразу возьмут вас в работу, что называется. Если не имеете отношения к этим лицам, сразу исключат. Мало ли какие дурачки телефоны наобум в анкету вписывают sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1859 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru