Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Состояние Октябрьского моста, Позор города

Тюлень_Gin
Дата 19.02.2009 - 17:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Из своего опыта могу сказать, что гаишники оформляют такого рода ДТП (с претензиями к дорожным службам) с большим нежеланием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 19.02.2009 - 17:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





да и покуй с желанием они или без, главное чтобы оформили, а отказать они не смогут в оформлении ну а потом дело техники wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eaglus
Дата 19.02.2009 - 17:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1043
Пользователь №: 2050
Регистрация: 7.09.2004 - 23:06





Цитата (madcat @ 19.02.2009 - 18:05)
eaglus
реально, если сразу правильно сделать гаишников вызвать, ДТП зафиксировать, повреждения cool.gif

А что-то не слыхать, чтоб кто пытался...
Вот была история год назад - на Чкалова маршрутка провалилась в яму под асфальтом...
А потом ещё пара легковушек...
Они же там точно что-то убили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 19.02.2009 - 17:45
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





madcat
Очень сложно доказать, согласна какой то пункту ПДД "необходимо выбирать скорость движения в зависимости от погодных условий и состояния дороги" типа того. Дык вот дорожники обычно склоняют к тому, шо ты слишком быстро ехал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 19.02.2009 - 17:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Про дорожные службы. (извиняюсь за много букафф)
(оригинал статьи тут : http://www.transportrussia.ru/2008-03-27/law/bezdorozie.html)
Цитата
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть? 
Тема бездорожья уже не раз обсуждалась в нашей газете. Сегодня хотелось бы взглянуть на нее в другом ракурсе и ответить на вопрос "Насколько сегодня балансодержатели дорог ответственно относятся к своим обязанностям?" Кроме того, вступление в силу Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" значительно изменило ситуацию в этой области. 

По оценкам различных дорожных ведомств, от года к году количество ДТП, совершенных из-за плохого качества дорог, в России колеблется от 18% до 30%. Однако в отдельных регионах этот показатель может достигать и 45%.
В любом случае официальные данные занижены и не отражают истинной картины. Каждое третье ДТП сегодня происходит по вине дорожников в силу того, что дорожное покрытие не отвечает требованиям ГОСТа.
Во-первых, потому что правосознание граждан еще находится в зачаточном состоянии, и они в своем большинстве не знают, что могут требовать внести в протокол истинные причины случившегося ДТП.
Во-вторых, если с ямами на дороге у автолюбителей и дорожных служб уже есть четкая юридическая практика разрешения конфликтов, то говорить о других недочетах (неработающее освещение, отсутствующий или неправильно поставленный знак, стертая разметка, скопление воды, песка или не убранного щебня, мазута и т. д.) пока сложно: сохраняется много непонятных моментов правового характера как для автолюбителей, так и для юристов, их защищающих.
Ситуация усугубляется тем, что сотрудники ГИБДД, которые по идее должны сами определять истинные причины ДТП и вписывать их в протокол, тоже не обладают необходимыми знаниями. Им в принципе необходим специальный ликбез.
У тех, кто решит предъявить претензии дорожным службам сегодня, не такие уж плохие перспективы. Вступивший в силу в ноябре прошлого года Закон "Об автомобильных дорогах" налагает на дорожные службы обязанность компенсировать ущерб, вызванный некачественным ремонтом. Статья 28 этого закона гласит: "Пользователи автомобильными дорогами имеют право получать компенсацию вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог вследствие нарушений технических регламентов лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог".
Еще задолго до принятия этого закона иски к дорожным службам в суды поступали в большом количестве, но теперь их количество возросло в геометрической прогрессии.
Конечно, рядовому гражданину бороться с дорожными службами довольно непросто, не хватает юридических знаний. Поэтому на больший успех могут рассчитывать страховые компании, работающие по ОСАГО, которые сами крайне заинтересованы в возмещении убытков. Ведь убыточность страховщиков растет, а возможности поднять тарифы у них нет. В этих условиях им остается минимизировать убытки за счет регрессных исков к дорожникам и устранения условий для ДТП.
Некоторые страховщики сегодня выбрали обратную судебным искам стратегию. Например, страховые компании Уральского федерального округа, посчитав убытки, происходящие из-за плохих дорожных условий, выяснили, что в некоторых случаях дешевле самим починить неисправные дороги. И одним заявлением дело не ограничилось. Так, страховая компания в Магнитогорске за свой счет установила светофоры на самых аварийноопасных перекрестках города.
Чтобы поставить на поток судебные иски к дорожным организациям, нужно четко разобраться с некоторыми юридическими казусами. Один из важнейших вопросов: как доказать причинно-следственную связь между состоянием дороги и ущербом в ДТП? Как доказать (согласно каким документам), что обязанность дорожников чистить дорогу первична, а обязанность водителя учитывать состояние дороги вторична? Ведь любое ДТП на гололеде означает, что водитель не учел состояние дороги и нарушил ПДД! А любое попадание в яму на дороге - снова то же самое!
Однако успешная юридическая практика должна устранить не только правовые казусы, но и расшевелить застарелое мышление автолюбителей, вселить в них веру в успешный исход судебного процесса.
Да и суммы штрафов к балансодержателям дорог должны быть ощутимы. Ведь, как признаются сами чиновники, пока им дешевле выплатить несколько тысяч рублей, чем потратить миллионы на восстановление автотрасс.
О том, что делать автомобилисту, попавшему в "яму", мы уже писали в газете. Но все же стоит еще раз напомнить.
Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93 размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. Все, что больше хоть по одному параметру, должно быть обозначено дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости - заграждением с сигнальными огнями. Согласно другому документу - ГОСТ Р 50597-93 - "не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 часов".
Если автомобиль попал в "ненормативную" яму или люк, то первое, что нужно сделать в такой ситуации, - вызвать сотрудников ГИБДД для оформления дорожно-транспортного происшествия. По возможности нужно сфотографировать поврежденный автомобиль и дефектный участок дороги  хотя бы на камеру мобильного телефона, а также найти свидетелей случившегося.
Кто будет отвечать за непригодность дороги, должен выяснить сотрудник ГИБДД или прокурор. Если материальный ущерб  превышает 500 МРОТ или имеются пострадавшие, возбуждается уголовное дело, которое  прокурор сам направляет в суд. В случае, когда в ГИБДД считают, что виновником  ДТП является водитель, необходимо обратиться в суд для обжалования этого решения.
Получив в ГИБДД справку о ДТП, копии протокола и постановления о привлечении к административной ответственности виновного, можно приступать к финальному этапу - возмещению ущерба. Для этого придется определить его размер, обратившись к эксперту-оценщику. Сведения о сумме возмещения, а также все имеющиеся копии документов ущерба высылаются виновнику ДТП. В случае отсутствия ответа в течение месяца потерпевшему остается только обратиться в суд и уже там отстаивать свои права.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 19.02.2009 - 23:47
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (madcat @ 19.02.2009 - 17:16)
угуу у старого моста есть еще одна проблема - малая пропускная способность участка от красноборской до дачной ph34r.gif там почти каждый день пробки

Так пропускная способность низкая, из-за состояния моста - т.к. он не пропускает поток с необходимой скоростью из-за своего состояния. Там же к мосту выходит поток с Резинотехники. Хотя до Дачной заторчик будет всегда - ведь почти всем нужно на мост - а он по 2-е полосы в каждую сторону. Если бы мост был шире, то указанный вами участок был бы смысл расширить, а так..... этого вызовет лишь эффект "бутылочного" горлышка прямо перед самим мостом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eaglus
Дата 20.02.2009 - 00:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1043
Пользователь №: 2050
Регистрация: 7.09.2004 - 23:06





Цитата (Тюлень_Gin @ 19.02.2009 - 18:47)
Про дорожные службы. (извиняюсь за много букафф)
(оригинал статьи тут : http://www.transportrussia.ru/2008-03-27/law/bezdorozie.html)
Цитата
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть? 

Ну вот с открытым люком вроде есть за что зацепиться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 20.02.2009 - 07:24
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





eaglus
Сложность в том, что надо доказать, что с учетом всех приложенных усилий ты не смог его заметить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kripish
Дата 20.02.2009 - 08:53
Цитировать сообщение




Всё будет хорошо...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Пользователь №: 18033
Регистрация: 7.05.2007 - 15:19





Ну дак что тольку обсуждать тут??? Мож просто коллективное письмо составить с претензиями и отвравить в департамент городского хозяйства, мэрчику, мож еще куда... Говорите где и когда собираемся! Я подпишусь!
PM
Top
madcat
Дата 20.02.2009 - 08:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Boomer @ 19.02.2009 - 17:45)
madcat
Очень сложно доказать, согласна какой то пункту ПДД "необходимо выбирать скорость движения в зависимости от погодных условий и состояния дороги" типа того. Дык вот дорожники обычно склоняют к тому, шо ты слишком быстро ехал.

это для лохов развод wink.gif так то они конешно могут и склонять, но говоришь пошли нах, никто не в состоянии предугадать открытый на дороге люк или провалившийся под колесами асфальт. Не будет правильно оформлять - прямо при них звонить в службу их собственной безопасности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 20.02.2009 - 09:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (eugen @ 19.02.2009 - 23:47)
Так пропускная способность низкая, из-за состояния моста - т.к. он не пропускает поток с необходимой скоростью из-за своего состояния. Там же к мосту выходит поток с Резинотехники.

нене там именно пропускная способность дороги от красноборской до дачной низкая ph34r.gif замечено, пробка идет именно до дачной, на самом мосту ее нет unsure.gif там по этой дороге сфетофоров понатыкали у школы 50 и дорога там сужается, вот и получается бутылочное горлышко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgen_dd
Дата 20.02.2009 - 09:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 13019
Регистрация: 13.12.2006 - 15:53





Кругом стали не дороги а ЖЖЖжжжж-ж-ж-жж......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 20.02.2009 - 09:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





скажем спасибо нашему любимому мэру rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 20.02.2009 - 09:07
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЮНИС плюс
Дата 20.02.2009 - 09:13
Цитировать сообщение




Tiger
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Пользователь №: 4516
Регистрация: 9.09.2005 - 20:18





Цитата (блоджет @ 17.02.2009 - 15:31)
есть информация что мост закроют на полную реконструкцию, по подобию толбухинского, с устройством разделительной полосы, проезжую часть расширят за счет выноса тротуаров за пределы нынешнего моста
аналогично скорее всего поступят и с мостом через которосль где московский проспект

Хорошо бы еще все ремонтные работы проводить исключительно в ночное время, а не в часы пик
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru