Ярославль


Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В городе может встать городской электротранспорт

603
Дата 16.04.2014 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












арт подготовка перед сокращением
Top
4х4
Дата 16.04.2014 - 20:11
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
сказала Вера Никольская субсидию вам увеличьте, амортизацию покройте, кредиты дайте. Должны быть экспертные заключения, а не просто плач – как вам тяжело живется. У нас в России еще никому легко не жилось, тем более сейчас. По этому году вам и так субсидий дали больше, чем по прошлому. Куда еще? Я возражаю. Вы не муниципальное бюджетное учреждение, вы ОАО. Крутитесь как хотите. Первое – хотя бы троллейбусы вымойте! Они у вас такие ходят, как будто их 200 лет никто не мыл! Старайтесь сделать у себя все, что можно. Нам сегодня 30 млн. нужно на школы, чтобы их к 1 сентября можно было открыть. Не найдется у нас никогда средств на то, чтобы покрывать вам амортизацию. Мы достаточно предусмотрели на 2014 год, причем с достаточным увеличением.

х@ево, когда судьба общественного транспорта находится в руках далеких от него (транспорта) людей..

Это сообщение отредактировал 4х4 - 16.04.2014 - 20:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 16.04.2014 - 20:11
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





иногда Никольская дело говорит.

соглашусь с тем что-на школу деньги необходимее.
Но- смущает факт.

Цитата
учреждение, вы ОАО. Кр

а акционеры кто?Не город ли в лице КУМИ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.04.2014 - 20:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
а акционеры кто?Не город ли в лице КУМИ?

именно так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.04.2014 - 20:26
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Первое – хотя бы троллейбусы вымойте! Они у вас такие ходят, как будто их 200 лет никто не мыл!

а чумазые пазики и лиазы, с которых грязь уже сама осыпается, она, конечно же, никогда не видела)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 16.04.2014 - 21:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





Слышь, Вера Никольская тупая ты п@зда, тралики моют каждый день при плохой погоде или когда очень чумазые.

Поднять более поздние новости, одно и тоже раз в год.

Средства у нас есть. У нас ума не хватает. "Зима в Простоквашино"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.04.2014 - 21:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (4х4)
Страшно, когда в городе нет хозяина. Плохой был Волончунас или хороший - не важно. Однако при нем директора МУПов не отчитывались бог знает перед кем. И такой несведущий в транспорте человек, как Вера Никольская, сидела себе тихо в Красноперекопской администрации и не прыгала выше своих штанов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 16.04.2014 - 22:38
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
Каждый день мы проверяем сознательность граждан: водитель объявляет, что трамвай или троллейбус работают без кондуктора, на остановке вы можете приобрести билет у водителя, - сказал Сергей Щепин.

Почему же господин Щепин не рассказал,как у них здорово работает полулегальная схема отъема денег у населения?
А именно не возврат платы за проезд при поломке или иных обстоятельствах,при которых не возможно дальнейшее оказание услуги по перевозке пассажиров.
Я сам однажды попал в такую ситуацию,когда наглухо встали троллейбусы из за отключения эл-ва. По этой причине пересадка в другой троллейбус была не возможна и пассажиры обоснованно потребовали у кондуктора вернуть деньги за не оказанную в полном объеме услугу.
Ответ кондуктора шокировал всех. Она села и сказала - цитата: "можете меня убить,но я вам деньги не верну" конец цитаты. На вопрос,почему? она внятно так объяснить и не смогла. Сказала лишь то,что у неё приказ директора и больше она ничего не знает.
Таким образом стало понятно,что руководству ЯрГорЭлектроТранс насрать не только на пассажиров,но и на своих же работников.

Директор в обязательном порядке должен был проинформировать весь штат кондукторов и водителей,на каком основании они будут отказывать в возврате платы за проезд или хотя бы раздать копии с пунктом постановления правительства на которое они ссылаются,доказывающее законность данных действий. Хотя законность эта довольно сомнительная.
И в следствии чего многочисленные конфликты между кондукторами и пассажирами,иногда с применением силы и вызовом полиции.
Это все говорит о не профессионализме и наплевательском отношении к своей работе руководства и в частности директора OAO "ЯрГорЭлектроТранс".

А ссылаются они на некоторые пункты Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 на основании которого якобы кондуктор не обязан возвращать деньги за проезд и пассажир должен ехать в какую то центральную кассу на Ленинградском проспекте,где еще надо будет доказать,что услуга не была полностью оказана и не понятна процедура возврата денег.
Все это попахивает,да даже не попахивает,а воняет хорошо продуманной мошеннической схемой разработанной с целью получения дополнительной прибыли за счет обмана пассажиров.

Так вот,в пункте 53 вышеуказанного Постановления говорится:
Цитата
В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.


Но что делать,когда пересадка в другое транспортное средство,как в ситуации с троллейбусами,невозможна?


На этот случай есть п.79 того же Постановления,в котором говорится:
Цитата
Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком.


Но если пассажир приобрел билет непосредственно у кондуктора,то в данном случае именно кондуктор и является пунктом продажи билетов и соответственно именно кондуктор и обязан возвращать пассажиру деньги за проезд.

На данный момент мое мнение такое,что OAO "ЯрГорЭлектроТранс" является шарашкиной конторой,
цель которой любыми путями завладеть деньгами пассажиров и даже не постесняться забрать последнюю копейку у бедной старушки.
Если не будет пересмотрена политика компании по отношению к пассажирам и к своим работникам,то такая компания выеденного яйца не стоит.

Стыд и позор господин Щепин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.04.2014 - 22:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





странно, за хз сколько лет работы этой "системы отъема денег" ни разу еще не попал в такую ситуацию. да даже если и попаду, 16 рублей пару раз выкинуть на ветер ничуть не жалко. выкидываем и большие деньги...
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 16.04.2014 - 22:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Пункт 80 того же постановления. Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади, в которых указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади.


Когда хоть у кондуктора были ведомости по приему билетов?

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 16.04.2014 - 22:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 16.04.2014 - 22:57
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





M<<
Цитата
16 рублей пару раз выкинуть на ветер ничуть не жалко

В тот редкий случай когда еду в электротранспорте,всегда пытаюсь наеб@ть кондуктора и не платить за проезд. А если кондуктора нет,то тем более не плачу.
Причины см. выше.
Михаил Кузнецов
Цитата
Когда хоть у кондуктора были ведомости по приему билетов?

Что мешает выдать кондукторам или водителям весь пакет необходимой документации для возврата денег пассажирам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 16.04.2014 - 23:29
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Вроде о засилии маршруток сейчас уже не говорит в городе только ленивый. Уже все вроде согласились, что очевидна нечестная конкуренция маршруток, намеренно следующих впереди перед связанными жестким расписанием автобусами и троллейбусами.
ГДЕ ЖЕ МЕРЫ СО СТОРОНЫ ВЛАСТЕЙ? Почему опять обсуждается все что угодно - нехватка кондукторов, субсидии, плата за электроэнергию, если все это ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПРИЧИНЫ! Деньги не в бюджете надо брать. Деньги платят пассажиры. Платят достаточно, чтобы закрыть все расходы. Но платят тому, кто быстрее подъехал к остановке. Массовый пассажир не видит нечестной конкуренции, он садится и платит тому, кто наглее и проворнее. Он не знает, кто из перевозчиков платит все налоги, соблюдает все правила ТБ и ДД, содержит должную ремонтную инфраструктуру, следует жесткому расписанию, работает в убыточное вечернее время, соблюдает экологические стандарты, наконец. Принцип дикого, нецивилизованного рынка - кто успел, тот и съел. Всего этого не понимает рядовой пассажир, но обязана понимать власть города. Ее роль - не стричь бабло от собственных и аффилированных маршруток, а разумно вмешиваться там, где дикий рынок и нечестная конкуренция.
Так уберите ВСЕ дублирующие ГЭТ маршрутки. Это первая мера. Удвойте выпуск ГЭТ с сокращением интервалов в два раза. Это вторая мера. Сделать это постепенно, пошагово, но быстро, в течение двух-трех месяцев. Только когда денежные потоки пассажиров развернутся в пользу цивилизованных участников рынка, можно ожидать отдачи и финансовой устойчивости городского транспорта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиаз
Дата 17.04.2014 - 02:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Avangard @ 16.04.2014 - 23:57)

Что мешает выдать кондукторам или водителям весь пакет необходимой документации для возврата денег пассажирам?

вот уж нах@й

Это сообщение отредактировал Лиаз - 17.04.2014 - 02:55
Top
Лиаз
Дата 17.04.2014 - 02:55
Цитировать сообщение




Unregistered













А я вообще стараюсь пореже вести торговлю.случись чего меня пассажиры с говном сьедят.нах@й такое счастье нужно у меня на дороге геммороя хватает
Top
Dmitry1
Дата 17.04.2014 - 09:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Надо срочно оптимизировать сеть электротранспорта:
1. Трамвай 6 продлить до Свердлова или Чкалова (для этого снять один дневной вагон с Тм5).
2. Реорганизация маршрутов троллейбуса 5,8,9: Тб8 Нефтяников-Волгоградская, Тб5 Рыкачева-Шинный.
3.Частичная коррекция расписаний. Например, поезд из Москвы приходит в 22-30, а Тб3 последний уходит в 22-14. Его надо сместить на 22-40.
Все эти мероприятия не требуют дополнительного финансирования, а требую только пересчет расписаний.
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru