![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (494) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Oleguch86 |
Дата 12.11.2009 - 10:41
|
Unregistered ![]() |
Сатурн
Дак я не спрашиваю я знаю что у вас водители цены завышают,сам ехал с водителем и с меня денег взяли больше чем в рояле в комфорт классе,после этого желание вызывать ваше такси отпало |
|
Tat'yanka |
Дата 12.11.2009 - 11:49
|
||
Unregistered ![]() |
C какого номера, в какой день и в какое примерно время это произошло? |
||
|
Oleguch86 |
Дата 12.11.2009 - 12:06
|
Unregistered ![]() |
Tat'yanka
А зачем вам это все? |
|
natalko24 |
Дата 12.11.2009 - 12:07
|
Unregistered ![]() |
пользуюсь такси Сатурн давным-давно, еще когда не было его, пользовалась Альфой, потом как-то там все реконструировалось и трансформировалось и превратилось в Сатурн, так вот все хуже и хуже становится с каждым днем, хочу отметить....водителей куча новых, ведут себя не очень-то, денег берут по-разному (к вопросу о завышении цен) - еду одним и тем же маршрутом каждый день, вчера 150 р. сегодня 116р. и так почти постоянно, да и вообще... надо переходить видимо куда-то в другое место
|
|
Сатурн |
Дата 12.11.2009 - 12:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Меня смутил знак вопроса в конце предложения. |
||||
|
Oleguch86 |
Дата 12.11.2009 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
Сатурн
а Tat'yanka ваш сотрудник? |
|
Сатурн |
Дата 12.11.2009 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
Да. |
||
|
Сатурн |
Дата 12.11.2009 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
natalko24, без конкретики, очень сложно решить проблему. Если бы Вы сразу сообщили о факте превышения тарифа, неадекватном поведении водителя или оператора. Было бы значительно проще разобраться и в случае необходимости наказать виновных.
Что касается большого количества новых водителей, то это совсем не плохо, когда сокращается время ожидания или количество отказов, связанных с отсутствием свободных машин. С таким количеством заказов, прежний состав водителей не спраится. Просто в случае плохого обслуживания или завышения тарифа, необходимо сразу сообщить руководству по телефону или через личное сообщение этого форума. Обязательно указать дату, время, номер телефона с которого заказывали такси и причину недовольства. Если была плохая работа со стороны оператора, то выявить нарушение очень просто, поскольку все разговоры записываются. Если имело место превышение тарифа, то после проверки, нарушитель наказывается, сумма превышения возвращается пассажиру. В случае недовольства поведением водителя, его неопрятным внешним видом или грязным автомобилем и т.п. то все жалобы суммируются и водитель наказывается. Собственно для этого мы и присутствуем на данном форуме, что бы была нормальная обратная связь с пассажирами. И водители знали, что рано или поздно, все их косяки всплывут на поверхность и будут оценены по заслугам. В любом случае, спасибо за информацию, независимо от того, будете Вы продолжать пользоваться нашими услугами или воспользуетесь услугами коллег. Это сообщение отредактировал Сатурн - 12.11.2009 - 12:55 |
|
natalko24 |
Дата 12.11.2009 - 12:54
|
Unregistered ![]() |
а вы скажите, пожалуйста, какие вообще расценки на услуги такси Сатурн? меня интересует конкретная стоимость посадки, ожидания и стоимость одного километра, буду значит считать и сообщать, как вы советуете
|
|
Сатурн |
Дата 12.11.2009 - 12:59
|
||
Unregistered ![]() |
natalko24, на странице сайта посвященной работе ярославского филиала, самая свежая информация о тарифах. Адрес страницы: http://jaroslavl.taxisaturn.ru/tarif |
||
|
natalko24 |
Дата 12.11.2009 - 13:05
|
Unregistered ![]() |
а сколько стоит ожидание, если я вызвала на определелнное время и немного опаздываю?
|
|
Сатурн |
Дата 12.11.2009 - 13:12
|
Unregistered ![]() |
natalko24, в этом случае, платное ожидание начинается с времени предварительного заказа. Если Вы заказали машину на 09:00, значит каждая минута ожидания после 09:00 стоит 4 руб. Предварительный заказ подразумевает, что пассажир будет готов ехать в назначенное им время.
|
|
Tat'yanka |
Дата 12.11.2009 - 14:59
|
||
Unregistered ![]() |
чтобы узнать кто именно из водителей Вас вез и разобраться в Вашей ситуации. Мы тоже не заинтересованы в том, чтобы у нас работали водители, которые завышают тарифы. При возникновении аналогичных ситуаций звоните на диспетчерский номер - служба качества такси САТУРН не оставит без внимания ни один звонок. |
||
|
Kipelych |
Дата 12.11.2009 - 16:09
|
||
Unregistered ![]() |
Сделайте нориальные расценки(хотя бы как в других такси) и завышать не будут ![]() |
||
|
Tat'yanka |
Дата 12.11.2009 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
В "Р..." тарифы на порядок выше , чем у нас, а судя по отзывам пассажиров - водители не стесняются завышать суммы поездок. Так что это не выход. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)