Ярославль


Страницы: (494) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Сатурн" т.99-99-99, Вопросы,жалобы,мнения

Oleguch86
Дата 12.11.2009 - 10:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 42750
Регистрация: 26.10.2009 - 12:18





Сатурн
Дак я не спрашиваю я знаю что у вас водители цены завышают,сам ехал с водителем и с меня денег взяли больше чем в рояле в комфорт классе,после этого желание вызывать ваше такси отпало
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tat'yanka
Дата 12.11.2009 - 11:49
Цитировать сообщение




wow-wow-wow!!!!!!!!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1150
Пользователь №: 43246
Регистрация: 9.11.2009 - 11:33





Цитата
Дак я не спрашиваю я знаю что у вас водители цены завышают,сам ехал с водителем и с меня денег взяли больше чем в рояле в комфорт классе,после этого желание вызывать ваше такси отпало

C какого номера, в какой день и в какое примерно время это произошло?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oleguch86
Дата 12.11.2009 - 12:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 42750
Регистрация: 26.10.2009 - 12:18





Tat'yanka
А зачем вам это все?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natalko24
Дата 12.11.2009 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3042
Пользователь №: 4621
Регистрация: 19.09.2005 - 08:26





пользуюсь такси Сатурн давным-давно, еще когда не было его, пользовалась Альфой, потом как-то там все реконструировалось и трансформировалось и превратилось в Сатурн, так вот все хуже и хуже становится с каждым днем, хочу отметить....водителей куча новых, ведут себя не очень-то, денег берут по-разному (к вопросу о завышении цен) - еду одним и тем же маршрутом каждый день, вчера 150 р. сегодня 116р. и так почти постоянно, да и вообще... надо переходить видимо куда-то в другое место
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сатурн
Дата 12.11.2009 - 12:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 36049
Регистрация: 14.02.2009 - 09:37





Цитата (Oleguch86 @ 12.11.2009 - 10:41)
Сатурн
Дак я не спрашиваю я знаю что у вас водители цены завышают,...


Цитата
А в Сатурне водители цены типа не завышают?


Меня смутил знак вопроса в конце предложения.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oleguch86
Дата 12.11.2009 - 12:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 42750
Регистрация: 26.10.2009 - 12:18





Сатурн
а Tat'yanka ваш сотрудник?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сатурн
Дата 12.11.2009 - 12:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 36049
Регистрация: 14.02.2009 - 09:37





Цитата (Oleguch86 @ 12.11.2009 - 12:17)
Сатурн
а Tat'yanka ваш сотрудник?

Да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сатурн
Дата 12.11.2009 - 12:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 36049
Регистрация: 14.02.2009 - 09:37





natalko24, без конкретики, очень сложно решить проблему. Если бы Вы сразу сообщили о факте превышения тарифа, неадекватном поведении водителя или оператора. Было бы значительно проще разобраться и в случае необходимости наказать виновных.
Что касается большого количества новых водителей, то это совсем не плохо, когда сокращается время ожидания или количество отказов, связанных с отсутствием свободных машин. С таким количеством заказов, прежний состав водителей не спраится.
Просто в случае плохого обслуживания или завышения тарифа, необходимо сразу сообщить руководству по телефону или через личное сообщение этого форума. Обязательно указать дату, время, номер телефона с которого заказывали такси и причину недовольства. Если была плохая работа со стороны оператора, то выявить нарушение очень просто, поскольку все разговоры записываются. Если имело место превышение тарифа, то после проверки, нарушитель наказывается, сумма превышения возвращается пассажиру. В случае недовольства поведением водителя, его неопрятным внешним видом или грязным автомобилем и т.п. то все жалобы суммируются и водитель наказывается.

Собственно для этого мы и присутствуем на данном форуме, что бы была нормальная обратная связь с пассажирами. И водители знали, что рано или поздно, все их косяки всплывут на поверхность и будут оценены по заслугам.

В любом случае, спасибо за информацию, независимо от того, будете Вы продолжать пользоваться нашими услугами или воспользуетесь услугами коллег.

Это сообщение отредактировал Сатурн - 12.11.2009 - 12:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natalko24
Дата 12.11.2009 - 12:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3042
Пользователь №: 4621
Регистрация: 19.09.2005 - 08:26





а вы скажите, пожалуйста, какие вообще расценки на услуги такси Сатурн? меня интересует конкретная стоимость посадки, ожидания и стоимость одного километра, буду значит считать и сообщать, как вы советуете
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сатурн
Дата 12.11.2009 - 12:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 36049
Регистрация: 14.02.2009 - 09:37





Цитата (natalko24 @ 12.11.2009 - 12:54)
а вы скажите, пожалуйста, какие вообще расценки на услуги такси Сатурн? меня интересует конкретная стоимость посадки, ожидания и стоимость одного километра, буду значит считать и сообщать, как вы советуете

natalko24, на странице сайта посвященной работе ярославского филиала, самая свежая информация о тарифах. Адрес страницы: http://jaroslavl.taxisaturn.ru/tarif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natalko24
Дата 12.11.2009 - 13:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3042
Пользователь №: 4621
Регистрация: 19.09.2005 - 08:26





а сколько стоит ожидание, если я вызвала на определелнное время и немного опаздываю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сатурн
Дата 12.11.2009 - 13:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 36049
Регистрация: 14.02.2009 - 09:37





natalko24, в этом случае, платное ожидание начинается с времени предварительного заказа. Если Вы заказали машину на 09:00, значит каждая минута ожидания после 09:00 стоит 4 руб. Предварительный заказ подразумевает, что пассажир будет готов ехать в назначенное им время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tat'yanka
Дата 12.11.2009 - 14:59
Цитировать сообщение




wow-wow-wow!!!!!!!!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1150
Пользователь №: 43246
Регистрация: 9.11.2009 - 11:33





Цитата
А зачем вам это все?

чтобы узнать кто именно из водителей Вас вез и разобраться в Вашей ситуации. Мы тоже не заинтересованы в том, чтобы у нас работали водители, которые завышают тарифы.
При возникновении аналогичных ситуаций звоните на диспетчерский номер - служба качества такси САТУРН не оставит без внимания ни один звонок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 12.11.2009 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
чтобы у нас работали водители, которые завышают тарифы.

Сделайте нориальные расценки(хотя бы как в других такси) и завышать не будут wink.gif
Top
Tat'yanka
Дата 12.11.2009 - 16:21
Цитировать сообщение




wow-wow-wow!!!!!!!!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1150
Пользователь №: 43246
Регистрация: 9.11.2009 - 11:33





Цитата
Сделайте нориальные расценки(хотя бы как в других такси) и завышать не будут

В "Р..." тарифы на порядок выше , чем у нас, а судя по отзывам пассажиров - водители не стесняются завышать суммы поездок. Так что это не выход.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (494) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0292 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru