![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (494) « Первая ... 308 309 [310] 311 312 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Greenmore |
Дата 16.07.2014 - 07:47
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() |
||||
|
Greenmore |
Дата 16.07.2014 - 08:21
|
||||||
Unregistered ![]() |
Хм. Вообще-то, для рентабельной работы таксиста при сложившихся ныне экономических обстоятельствах необходима стоимость подачи около 100 рублей и 10 рублей с километра по городу. Это приемлемый минимум, чтобы не проедать машину и не перерабатывать нереально большое время сверх норм КЗОТ. И пусть сатурновские хитрожопые манагеры не говорят, что 47+13 это то же самое, "только вид сбоку" - ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! Вообще, себестоимость пробега многих автомобилей близка к 10р с километра и практически зарабатывать приходится на подаче. Особенно на коротких заказах по району. И то ли водитель получил бы выручки в час 2заказа х 100+10 с км, то ли он в тот же час сделает те же 2 заказа по району по 47+13 с км. Т.е. в одном случае - 220-250р, в другом за ту же работу 120-150. Выручка ниже 200р. в час - нерентабельна ИМХО И больше 2-х заказов в час по району можно сделать крайне редко, лишь при особо удачном стечении обстоятельств.
И 3 р играет разницу. Таксист, работающий по нормальным расценкам и делающий по 200 р. в час выручки, работающий почти сутки без перерыва, должен выполнить за вренмя рвботы 20 заказов по 200 р. или 40 заказов по 100 р. (Или 80 заказов по району по расценкам сатурна) 40х3р=120р! - это при нормальных расценках. А при сатурновских это 80х3=240р или два лишних часа Сизифова труда. Да чтоб этим манагерам самим зарабатывать с такой ничтожной эффективностью Это сообщение отредактировал Greenmore - 16.07.2014 - 08:45 |
||||||
|
EVS |
Дата 16.07.2014 - 11:01
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Вообще-то у нас уже давно искореняют таксистов, подменив их подработчиками, которым глубоко пох на рентабельность... Подработали на бензин + кредит, и довольны... Если возят и по таким расценкам - значит, выгодно... Но так как выгодно это лишь подработчикам и попутчикам, то таких нынче 90%, на них "такси" и держится... Это сообщение отредактировал EVS - 16.07.2014 - 11:22 |
||
гошан1 |
Дата 16.07.2014 - 13:34
|
||
Unregistered ![]() |
Greenmore
Что считать рентабельность ,попробуй в сложившейся ситуации на рынке перевозок привлечь клиента более высоким ценником ,чем привлечешь ?или как привлечешь ? Быстрой подачей не хуя ,хорошими машинами ,дак их ремонтировать и обслуживать нужно и 100р будет мало ,чем с агитируешь клиента ,чем ,что бы он выбрал именно службу где 100и 10с км ,а не сетевика с 47р посадкой ![]() |
||
|
EVS |
Дата 16.07.2014 - 14:25
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Greenmore
Серега, о рентабельности можно говорить лишь на цивилизованном рынке... Какая в п@зду рентабельность у того, кто в поисках любого заработка готов обменять машину на деньги в рассрочку в процессе интересного занятия "такси"? Да еще с иллюзией заработка... А как же, ведь платить за ремонт придется не сегодня, а через месяц, год, а то и больше. Ну а к тому времени, как известно... Либо ишак, либо Ходжа, либо шах... Я все же остаюсь при своем - аренда - лакмусовая бумажка рентабельности. Если арендодатель уходит в минус - он сдавать машины не будет. Если тоже не ставит целью добить их, выжать последнее и свалить с рынка... Если арендник уходит в минус, заплатив за аренду и бензин, тоже не станет работать... Ему платить каждый день, а не через год. Значит что-то остается... Вопрос только что. Но пока плюс, значит, рентабельно. Вопрос насколько... И вопрос - какой ценой... Это сообщение отредактировал EVS - 16.07.2014 - 14:26 |
гошан1 |
Дата 16.07.2014 - 16:13
|
||
Unregistered ![]() |
EVS
ВОТ именно ,золотые слова ,при ценах на бензин и запчасти ,если не углубл@ться в продуктовую корзину рентабельность поездки по району для водителя должна составлять 500р ![]() ![]() |
||
|
SIM-Driver |
Дата 16.07.2014 - 17:34
|
||
Unregistered ![]() |
гошан1
На Бентли, Инфинити, БМВ Х6? ![]() |
||
|
гошан1 |
Дата 16.07.2014 - 19:12
|
||
Unregistered ![]() |
SIM-Driver
Причем здесь Бентли ,бери любую мало мальски приличную машину и калькулятор ,считай за сколько выгодно возить ВЫГОДНО -ЭТО когда и денег заработал и отложить сумел ,ты сам говоришь -нишенский ценник ,но тем немение понимаешь как и все ,что не будут нам платить по 500 не будут ,хотя может и будут когда бензин 450р стоить будет ![]() |
||
|
МНБ |
Дата 16.07.2014 - 19:21
|
||||
Unregistered ![]() |
По таким расценкам меня к себе на работу возьмете? Водительский стаж более 10 лет, машина чистая, исправная.
Приведи пример хотя бы одного автомобиля, который массово используется для работы в такси, с такой себестоимостью. Даже не с 10 рубл@ми, приведи хоть с 8 рубл@ми. Это сообщение отредактировал MNB - 16.07.2014 - 19:36 |
||||
|
EVS |
Дата 16.07.2014 - 19:52
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
MNB
Да все что не нашемарки... А хотя и Автопром тоже уже входит - Фокусы, Покусы... Начиная от 500 тыс - жестянок хватает на 3 года, потом избавляются... Иначе в ремонты влезут недешевые.... |
||
МНБ |
Дата 16.07.2014 - 20:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Не так. С выкладками. По расчетам "За рулем" для фокуса, причем 2.0 с АКПП, до 6.5 рублей не дотягивает. Это сообщение отредактировал MNB - 16.07.2014 - 20:10 |
||||
|
EVS |
Дата 16.07.2014 - 20:18
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
MNB
Ага, ага... по расчетам 5-летней давности... Хотя... Что ж... Пусть даже 6,5 +1 руб комиссии, вперед за 2,5 рубл@ с км ))). Авось на батон белого заработаешь, отвезя из центра в Брагино... Или на пакет риса.... Да и то не на всякий.... Это сообщение отредактировал EVS - 16.07.2014 - 20:19 |
||
МНБ |
Дата 16.07.2014 - 21:13
|
||||
Unregistered ![]() |
И что, много вас таксует на новых фокусах? Да еще чтоб с КАСКО и ТО у официалов. Это сообщение отредактировал MNB - 16.07.2014 - 21:15 |
||||
|
EVS |
Дата 16.07.2014 - 21:15
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
MNB
Да и на машинах получше таксуют.... Нелегалы.. Что с них возьмешь.... |
||
МНБ |
Дата 16.07.2014 - 21:18
|
||||
Unregistered ![]() |
Я спросил пример автомобиля, который используется массово. Можно ведь и на Infinity QX80 выехать, кто же запретит. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)