![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (494) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
raz |
Дата 24.02.2013 - 13:14
|
||||||
Unregistered ![]() |
Любите подешевле,едте и не тявкайте |
||||||
|
TanyaM |
Дата 24.02.2013 - 13:28
|
||
![]() All you need is КОТ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3978 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 ![]() |
b]raz[/b] В этой теме я могу высказывать свое мнение - она именно для этого и создана. К своему первому сообщению я приписала, что меня это такси вполне устраивает. В последнее время пользуюсь только им.
По-вашему, в дорогом такси проколы со стороны водителей абсолютно исключены? Это сообщение отредактировал TanyaM - 24.02.2013 - 13:29 |
||
ЖАЛО |
Дата 24.02.2013 - 13:38
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
TanyaM
Скоро носорогов поубавится , как потеплеет, так сразу свалят на рынки барыжить фруктами и овощами обвешивать и общитывать ![]() |
||
raz |
Дата 24.02.2013 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
Не убавится их все больше и больше с каждым днем.Чем дальше тем страшнее.
|
|
raz |
Дата 24.02.2013 - 13:53
|
||
Unregistered ![]() |
Да по моему именно так.Риск меньше |
||
|
Ежи |
Дата 24.02.2013 - 17:33
|
||||||
Unregistered ![]() |
Kipelych
Андрюх, у меня она чо-то работает! Раз ВОСЕМЬ набирал уже, не одного сбоя! Там ждёшь первого гудка и ложишь трубу. В течении минуты тебе звонок обратный.
Тоже не вкурил чо хотела.
Какой падонок....не смог провернуть ![]() Туго видать пошёл ![]() ![]() ![]() |
||||||
|
Kipelych |
Дата 24.02.2013 - 17:51
|
Unregistered ![]() |
Ежи я вчера из гостей ехал- набирал -вообще телефон не работал у них ни гудков ни чего. может щас и работает не спорю.
|
|
Hondavod |
Дата 25.02.2013 - 10:44
|
Unregistered ![]() |
Очень не понравилось отношение оператора, неуважительное, вопрос о том, будет ли машина в течение 20 минут сперва проигнорировался, будучи повторно задан - в ответ: "в течение пяти минут позвонит автоинформатор". Зачем я буду ждать 5 минут, если возможно, что машина не успеет? В других такси сразу отвечают. И общий тон операторши отбил желание продолжать общение. В этом плане (культуры) очень нравится такси "Сим".
|
|
Весна идет |
Дата 25.02.2013 - 12:46
|
Unregistered ![]() |
Ежи
по поводу экстренного заказа , их как правило выполняют водители, которые стоят не в ближнем круге и решают, что им выгодно проехать лишние метры-километры, чтобы заработать . По Ярославлю каждый день проходит несколько экстренных вызовов. |
|
Весна идет |
Дата 25.02.2013 - 12:52
|
Unregistered ![]() |
Kipelych
бюсгалтер не сможет перевести вам деньги никогда, так же как и трусы. А бухгалтер на прошлой неделе уже закончила переводить деньги водителям, которые работали на старой программе и перешли на новую. Остались не переведены деньги тем водителям, кто не перешел на новую программу. У таких водителей есть два варианта: первый - Вы переходите на новую программу, Вам переводят деньги, Вы их вырабатываете; второй путь- Вы не хотите работать, Вам переводят на счет или карточку. Если у Вас третья ситуация, пишите позывной в личку, будем разбирать. |
|
Весна идет |
Дата 25.02.2013 - 13:03
|
Unregistered ![]() |
TanyaM - спасибо за ваш отзыв, нам очень важно мнение наших клиентов. По поводу автомобиля без опознавательных признаков, к сожалению, такое возможно, почему так происходит, Вам водители объяснили. Пожалуйста обращайте внимание на информацию, которую Вам сообщает автоинформатор после заказа( он называет марку, цвет, госномер и время подъезда авто), эта же информация дублируется в СМС. По поводу маршрута, конечно,водитель должен сам предложить маршрут. По поводу сдачи ,водитель обязан ее иметь и сдать до копейки, это уже Ваше право поблагодарить его за качественную работу и оставить чаевые. Можете написать ситуацию в личку ( телефон и дату вызова), какую сумму не сдал , разберемся с водителем.
|
|
Весна идет |
Дата 25.02.2013 - 13:21
|
Unregistered ![]() |
Hondavod
Спасибо за ваше мнение. По работе нашей службы : оператор принимают заказ, далее он поступает в компьютерную программу , которая по координатам клиента подбирает ближайший к нему автомобиль.Первый временной промежуток подбора автомобиля -5 мин, именно об этом говорят операторы. Сказать где стоят автомобили и приедут ли они в течение 20 минут , они при всем своем желании не смогут. В других службах, скорее всего , диспетчера тоже не владеют информацией , просто что-то говорят или они работают по рации. |
|
Млечный путь |
Дата 25.02.2013 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
Весна идет
вы весну почувствовали?) столько коментов сразу.... все таки, какой скрытый смысл в вашем нике, а?) |
|
Kipelych |
Дата 25.02.2013 - 14:39
|
||
Unregistered ![]() |
Весна идет
Уважаемый вы внимательно прочитали что я вам писал? ПРОГРАММА- ИМЕННО НОВАЯ ПРОГРАММА БЫЛА УСТАНОВЛЕНА 2 НЕДЕЛИ НАЗАД-ДЕНЕГ НЕТ! И второе почему мне не могут вернуть деньги наличными? Карты у меня нет и сберкнижек тоже!
|
||
|
Весна идет |
Дата 25.02.2013 - 14:41
|
Unregistered ![]() |
Млечный путь
а какой скрытый смысл в Вашем нике. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.