Ярославль


Страницы: (494) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Сатурн" т.99-99-99, Вопросы,жалобы,мнения

raz
Дата 24.02.2013 - 13:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (TanyaM @ 24.02.2013 - 14:04)
Цитата
почему нет? смотря откуда

В моем сообщении указаны начальная и конечная точки маршрутов.
Цитата
вы адрес точный ему назвали? или м/с дизеля и всё?

Адрес точный назвала, вплоть до находящихся рядом (до и после)объектов.
По-моему, водитель оказатся непрофессионалом (хотя пошел работать в такси).
Напоминает тех, которые спрашивают: "Слюшай, дарогу пакажешь, да?"
Ах, ну да, и сдачи у него не оказалось (это здесь я тему про сдачу читала).

Любите подешевле,едте и не тявкайте
Top
TanyaM
Дата 24.02.2013 - 13:28
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3978
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





b]raz[/b]
В этой теме я могу высказывать свое мнение - она именно для этого и создана.
К своему первому сообщению я приписала, что меня это такси вполне устраивает. В последнее время пользуюсь только им.
Цитата
Любите подешевле,едте и не тявкайте

По-вашему, в дорогом такси проколы со стороны водителей абсолютно исключены?

Это сообщение отредактировал TanyaM - 24.02.2013 - 13:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 24.02.2013 - 13:38
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





TanyaM
Цитата
По-моему, водитель оказатся непрофессионалом (хотя пошел работать в такси).
Напоминает тех, которые спрашивают: "Слюшай, дарогу пакажешь, да?"

Скоро носорогов поубавится , как потеплеет, так сразу свалят на рынки барыжить фруктами и овощами обвешивать и общитывать wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raz
Дата 24.02.2013 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Не убавится их все больше и больше с каждым днем.Чем дальше тем страшнее.
Top
raz
Дата 24.02.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (TanyaM @ 24.02.2013 - 14:28)

По-вашему, в дорогом такси проколы со стороны водителей абсолютно исключены?

Да по моему именно так.Риск меньше
Top
Ежи
Дата 24.02.2013 - 17:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Kipelych
Цитата
Весна идет ваша услуга под названием бумеранг- не работает!

Андрюх, у меня она чо-то работает!
Раз ВОСЕМЬ набирал уже, не одного сбоя!
Там ждёшь первого гудка и ложишь трубу. В течении минуты тебе звонок обратный.
Цитата
в чём претензия то не пойму?

Тоже не вкурил чо хотела.
Цитата
Мало того, он не смог провернуть в нужном месте.

Какой падонок....не смог провернуть laugh.gif
Туго видать пошёл laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Kipelych
Дата 24.02.2013 - 17:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Ежи я вчера из гостей ехал- набирал -вообще телефон не работал у них ни гудков ни чего. может щас и работает не спорю.
Top
Hondavod
Дата 25.02.2013 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень не понравилось отношение оператора, неуважительное, вопрос о том, будет ли машина в течение 20 минут сперва проигнорировался, будучи повторно задан - в ответ: "в течение пяти минут позвонит автоинформатор". Зачем я буду ждать 5 минут, если возможно, что машина не успеет? В других такси сразу отвечают. И общий тон операторши отбил желание продолжать общение. В этом плане (культуры) очень нравится такси "Сим".
Top
Весна идет
Дата 25.02.2013 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Ежи
по поводу экстренного заказа , их как правило выполняют водители, которые стоят не в ближнем круге и решают, что им выгодно проехать лишние метры-километры, чтобы заработать . По Ярославлю каждый день проходит несколько экстренных вызовов.
Top
Весна идет
Дата 25.02.2013 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Kipelych
бюсгалтер не сможет перевести вам деньги никогда, так же как и трусы. А бухгалтер на прошлой неделе уже закончила переводить деньги водителям, которые работали на старой программе и перешли на новую. Остались не переведены деньги тем водителям, кто не перешел на новую программу. У таких водителей есть два варианта: первый - Вы переходите на новую программу, Вам переводят деньги, Вы их вырабатываете; второй путь- Вы не хотите работать, Вам переводят на счет или карточку. Если у Вас третья ситуация, пишите позывной в личку, будем разбирать.
Top
Весна идет
Дата 25.02.2013 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












TanyaM - спасибо за ваш отзыв, нам очень важно мнение наших клиентов. По поводу автомобиля без опознавательных признаков, к сожалению, такое возможно, почему так происходит, Вам водители объяснили. Пожалуйста обращайте внимание на информацию, которую Вам сообщает автоинформатор после заказа( он называет марку, цвет, госномер и время подъезда авто), эта же информация дублируется в СМС. По поводу маршрута, конечно,водитель должен сам предложить маршрут. По поводу сдачи ,водитель обязан ее иметь и сдать до копейки, это уже Ваше право поблагодарить его за качественную работу и оставить чаевые. Можете написать ситуацию в личку ( телефон и дату вызова), какую сумму не сдал , разберемся с водителем.
Top
Весна идет
Дата 25.02.2013 - 13:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Hondavod
Спасибо за ваше мнение. По работе нашей службы : оператор принимают заказ, далее он поступает в компьютерную программу , которая по координатам клиента подбирает ближайший к нему автомобиль.Первый временной промежуток подбора автомобиля -5 мин, именно об этом говорят операторы. Сказать где стоят автомобили и приедут ли они в течение 20 минут , они при всем своем желании не смогут. В других службах, скорее всего , диспетчера тоже не владеют информацией , просто что-то говорят или они работают по рации.
Top
Млечный путь
Дата 25.02.2013 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Весна идет
вы весну почувствовали?) столько коментов сразу....
все таки, какой скрытый смысл в вашем нике, а?)
Top
Kipelych
Дата 25.02.2013 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Весна идет
Цитата
Kipelychбюсгалтер не сможет перевести вам деньги никогда, так же как и трусы.А бухгалтер на прошлой неделе уже закончила переводить деньги водителям, которые работали на старой программе и перешли на новую. Остались не переведены деньги тем водителям, кто не перешел на новую программу. У таких водителей есть два варианта: первый - Вы переходите на новую программу, Вам переводят деньги, Вы их вырабатываете; второй путь- Вы не хотите работать, Вампереводят на счет или карточку. Если у Вас третья ситуация, пишите позывной в личку, будем разбирать.
Уважаемый вы внимательно прочитали что я вам писал? ПРОГРАММА- ИМЕННО НОВАЯ ПРОГРАММА БЫЛА УСТАНОВЛЕНА 2 НЕДЕЛИ НАЗАД-ДЕНЕГ НЕТ! И второе почему мне не могут вернуть деньги наличными? Карты у меня нет и сберкнижек тоже!
Top
Весна идет
Дата 25.02.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Млечный путь
а какой скрытый смысл в Вашем нике.
Top

Опции темы Страницы: (494) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0755 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru