![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (494) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 6.05.2009 - 17:18
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
интересная логика.
![]() |
Ботаник |
Дата 6.05.2009 - 17:44
|
![]() говорящий с духами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3022 Пользователь №: 35667 Регистрация: 30.01.2009 - 18:49 ![]() |
Dextor
...всё просто! ![]() ![]() |
Life... |
Дата 7.05.2009 - 13:03
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 377 Пользователь №: 36839 Регистрация: 18.03.2009 - 13:39 ![]() |
Сатурн Ну и где же ваш сервис? Я уже давным давно написала когда и во сколько я звонила. Где результат вашего "конструктивного разговора"? Зачем тогда спрашивать было? Ради приличия? Ещё раз убеждаюсь, что даже не стараетесь........просто отписываетесь культурными фразами. Это сообщение отредактировал Life... - 7.05.2009 - 13:04 |
||
Сатурн |
Дата 13.05.2009 - 09:13
|
||||||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 36049 Регистрация: 14.02.2009 - 09:37 ![]() |
Собственно я и не злоупотребл@ю. ![]()
К сожалению пока нет других способов для развития кроме, как увеличение количества машин. Приходиться брать новых водителей и уже в процессе работы отсеивать хамоватых и любителей завысить тарифы.
В среднем по фирме, время подачи значительно сократилось за счёт большего количества машин на линии. Но как я говорил выше, много новеньких, сложно определить у водителя наличие топографического кретинизма во время собеседования, некоторым даже атлас не помогает. Подобные болячки лечатся только временем.
Будем думать, как лучше реализовать решение с "чёрными днями" без накопительного счёта. Есть несколько задумок, но для их реализации необходимо время.
Операторы уже делают выборочный обзвон пассажиров и проводят опрос. Dmiit, спасибо за пожелания и предложения. Работа по их реализации уже ведется. |
||||||||||
Сатурн |
Дата 13.05.2009 - 09:19
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 36049 Регистрация: 14.02.2009 - 09:37 ![]() |
Прежде всего извините за задержку с ответом. Что касается разницы в стоимости поездок, скиньте мне в личку номер телефона на который вызывали такси. Разберемся. p.s. Тарифы для всех одинаковые, независимо от модели. |
||
Сатурн |
Дата 13.05.2009 - 09:23
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 36049 Регистрация: 14.02.2009 - 09:37 ![]() |
Есть всякие и отечественные и иномарки. Если Вы желаете ехать на иномарке, достаточно во время заказа сообщить это оператору и при наличии такой машины в Вашем районе, пожелание будет исполнено. |
||
Сатурн |
Дата 13.05.2009 - 09:28
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 36049 Регистрация: 14.02.2009 - 09:37 ![]() |
Номер сотового не нужен. Оба заказа были отслежены, но дело в том, что с обоими водителями, их выполнявшими, сотрудничество было прекращено благодаря информации других пассажиров. |
||
Сатурн |
Дата 13.05.2009 - 10:06
|
||||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 36049 Регистрация: 14.02.2009 - 09:37 ![]() |
Сервис на месте. Благополучно развивается.
Вы не допускаете такой мысли, что человек может быть занят, в отъезде, в отпуске? Если Вы перечитаете мой ответ на Ваше сообщений, то заметите, что там нет вопросов. Только информация для тех, кто попадёт в подобную ситуацию и что им в таком случае делать для разрешения конфликтной ситуации. О каких вопросах может идти речь после Ваших заявлений в этой теме:
и в соседней:
Тем более непонятно Ваше заявление о работе оператором в другом такси. Если это так, то Вы должны отлично понимать, что судить о компании в целом по одному-двум водилкиным или водятлам не есть правильно. Основная масса водителей - нормальные люди и отличные специалисты, отвечающие за свои слова и выполняющие необходимые требования. А те, которые накосячили, ждут Вас в другом такси (не буду говорить названия). |
||||||||
Mike74 |
Дата 13.05.2009 - 10:16
|
||
![]() Diver ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 ![]() |
Скажите, они же ждут! ![]() |
||
Сатурн |
Дата 13.05.2009 - 10:44
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 36049 Регистрация: 14.02.2009 - 09:37 ![]() |
Уважаемые жители Ярославля, в период с 15 Мая по 01 Июня, компания Сатурн проводит благотворительную акцию "Мы вместе"
![]() Принять участие в благотворительной акции может каждый. Для этого, когда Вам понадобится такси, позвоните в "Сатурн Ярославль" 99-99-99 и во время поездки оставьте в машине те вещи, которые Вы хотите передать детям. Мы найдём новый дом для каждой вещички. В Ярославле, акция проводится при поддержке компаний:
|
Ангел во плоти |
Дата 13.05.2009 - 10:53
|
||
![]() всезнающемогущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 ![]() |
Ну а вот это очень не красиво.... ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Ангел во плоти - 13.05.2009 - 10:54 |
||
Mike74 |
Дата 13.05.2009 - 11:08
|
||
![]() Diver ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 ![]() |
Молодцы, хорошее дело!!! Самое главное нужное, сейчас новый сезон начинается и одежда деткам наверняка нужна. |
||
Сатурн |
Дата 13.05.2009 - 11:26
|
||||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 36049 Регистрация: 14.02.2009 - 09:37 ![]() |
АвП, читайте внимательно, вроде по русски написано.
И где Вы прочитали, что
Мы что, повышаем оплату за поездку или берем с пассажира за доставку вещей в детские дома? Если Вас так зацепило, отнесите свои вещички самостоятельно в любой детский дом.
|
||||||||
Ангел во плоти |
Дата 13.05.2009 - 11:44
|
||||||
![]() всезнающемогущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 ![]() |
во первых: Вы пишите что
т.е. не даете людям право выбора! т. е. под предлогом благотворительности пытаетесь привлечь пассажиров т.е. (получение прибыли) или не так??? Вот еслиб Вы написали бы например что
во вторых: Вы в детских домах когда последний раз были? Там сейчас детей одевают так, что дай бог Вам ваших детей так одевать! Вы хоть спросите надо ли им старые весчи!! ибо мы в свое время предлагали помощь и оказывали ее в виде памперсов, мыла,порошка стирального и т.д. и т. п. |
||||||
Сатурн |
Дата 13.05.2009 - 12:07
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 36049 Регистрация: 14.02.2009 - 09:37 ![]() |
Ангел во плоти, выбор у людей всегда есть. Можно отнести вещи на помойку, можно оставить пылиться на месте, можно сесть на автобус и отвезти самостоятельно. Это во первых.
Во вторых: Есть отличная формула "Критикуя - предлагай, предлагая - действуй." Вам и карты в руки, учтите все наши ошибки и сделайте так, как считаете необходимым. В третьих: В детском доме были не далее, как на Пасху, естественно не с пустыми руками. Но поскольку этот вопрос касался только нас и конкретного детского дома, мы свои действия не афишировали. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)