Ярославль


Страницы: (494) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Сатурн" т.99-99-99, Вопросы,жалобы,мнения

Tat'yanka
Дата 2.11.2010 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Виктор Харитонович
Связь в компании работает нормально. IT отдел решает все проблемы и поддерживает качественную связь.
В дни пиковой нагрузки бывают сбои, не без этого. У водителей есть правила как действовать если что-то не работает. Автодозвон может не проходить, когда, например, у клиента телефон занят.
Top
Виктор Харитонович
Дата 2.11.2010 - 11:54
Цитировать сообщение




Тагил реально рулит!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Пользователь №: 37252
Регистрация: 1.04.2009 - 17:39





попробуйте сами позвоните для заказа такси подряд раз 6-7 (из них нормально пройдет раза 3-4) , в остальных же случаях после приветствия будет тишина.
PM
Top
Ежи
Дата 2.11.2010 - 17:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот что за бл@, ей гриш
Цитата
со связью в сатурне полная жопа!

А она в рамках своей должности;
Цитата
Связь в компании работает нормально.

Также подтверждаю-хрен дозвонишься, чтобы вызвать..., и уссываешься на водителей, тыкающих на ходу пальЦами, дабы успеть отметить посадку-адрес высадки-высадку-сумму поездки. А при их попытках услышать живой голос диспетчера, порой присутствует ненормативная лексика, что и понятно, ибо номер телефона 89806522999 или тот же 999999 тонет в космосе.
Top
Dmiit
Дата 3.11.2010 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Я за "Хрен дозвонишься!". Татьянка шутит?
Top
Ежи
Дата 4.11.2010 - 08:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Tat'yanka, Вы очевидно "занырнули"...., но когда выплывете через 3-4 дня, вопрос: а/м разрисованный "СЕНС",плафон-люстра, имеет ЧП(хотя НАХ оно нужно,кроме выкидывания 13т.р. в год)и вааще САМЫЙ КРУТОЙ ПРИОРИТЕТ у него. Далее а/м...,ну допустим Форд-Покус...без ЧП, без оху..енной люстры(хотя не такая уж она и окуенная), и не разрисованный Вашей рекламой.Пассажиру интересней ФОРД(при одинаковых расценках), но согласно Вашим долбанным приоритетам к нему приезжает СЕНС разукрашенный, он якобы КОЗЫРНЕЕ, для Вас, но не для пассажира. Форд курит бамбук в ожидании пока разьедутся ряженые-крашеные СЕНСы, ГДЕ ПРАВДА? ФОРД вышел на линию денюжки зарабатывать, а не быть статистом чужого счастья
Top
ЖАЛО
Дата 4.11.2010 - 08:44
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Ежи
Откуда столько колючек? Видать припекла те Витарка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tat'yanka
Дата 4.11.2010 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Ежи
я так поняла, что Вы работаете у нас водителем?
Цитата
Вы очевидно "занырнули"...., но когда выплывете через 3-4 дня

тогда что Вам мешает подъехать в офис в любое рабочее время и получить оперативно, а не через 3-4 дня ответы на все интересующие Вас вопросы лично от механика или директора, а не через интернет? почему-то в отчетные дни у вас не возникает вопросов, а появляются они исключительно тогда, когда вы сидите на Ярпортале wink.gif
Top
EVS
Дата 4.11.2010 - 19:44
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Парни, не обижайте Татьянку, она ж по принципу "Nothing personal, only business".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 4.11.2010 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Tat'yanka:
Цитата
я так поняла, что Вы работаете у нас водителем?

Ответ: Я просто много знаю, много пожил, и мне есть что сравнить с чем.
Цитата
тогда что Вам мешает подъехать в офис в любое рабочее время и получить оперативно, а не через 3-4 дня ответы на все интересующие Вас вопросы лично от механика или директора, а не через интернет? почему-то в отчетные дни у вас не возникает вопросов, а появляются они исключительно тогда, когда вы сидите на Ярпортале

Браво, благодарю за оперативность, но ответа на поставленные вопросы не получил sad.gif .Я бы желал их получить развёрнуто и не кулуарно в приватной беседе, а при огромном скоплении лектората. Отвечайте уважаемая Татьяна Николаевна Полякова.
Евгений:
Цитата
Парни, не обижайте Татьянку
, в моих постах ни грамма "лютой ненависти" не просматривается, в отличии от постов двухмесячной давности к известной всем транспортной компании, не находите? Сама корректность biggrin.gif .
Top
Tat'yanka
Дата 5.11.2010 - 01:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
благодарю за оперативность, но ответа на поставленные вопросы не получил

Когда у человека цель: получить ответ на поставленный вопрос, то ему без разницы - получить его
Цитата
в приватной беседе
или же
Цитата
при огромном скоплении лектората.

Главное - результат.
Или я не права?
К сожалению, дать ответы на те вопросы, которые Вы задали, я, при всем своем желании не могу sad.gif ... по той причине, что они не в моей компетенции. Именно поэтому я и посоветовала Вам прийти в офис и задать их руководству (если, конечно, Вы у нас работаете).

Top
Ежи
Дата 5.11.2010 - 07:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
К сожалению, дать ответы на те вопросы, которые Вы задали, я, при всем своем желании не могу... по той причине, что они не в моей компетенции

-Н...да, могет быть ответить, как раньше ЕЖИ отвечал? Ладно, не буду грубить. Но вааще то, если Вы лицо фирмы, то отвечай! А так: Я-не Я, Я маленькая ИщЁ, не катит. Спроси у Анастасии и ответь прилюдно! biggrin.gif
Top
Tat'yanka
Дата 5.11.2010 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ладно, не буду грубить.

конечно не стоит, тем более, когда Вы не правы wink.gif
Ответ на вопрос по поводу приоритетов Вам не так и нужен, раз Вы в очередной раз игнорируете приглашение приехать в офис и пообщаться wink.gif Изначально эта ветка создавалась с той целью, чтобы проинформировать жителей города о том, что в Ярославле открылось новое такси, набрать водителей; так же с помощью ветки я могу сообщать о тех или иных рекламных акциях; отвечать на вопросы клиентов. Но обсуждать здесь приоритеты unsure.gif извиняйте, но по-моему, все эти вопросы должны решаться не виртуально, а при живом общении.

Это сообщение отредактировал Tat'yanka - 5.11.2010 - 11:50
Top
Tat'yanka
Дата 5.11.2010 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Приглашаем к сотрудничеству водителей для работы на арендных автомобилях.
Телефон для трудоустройства: 8 920 123 99 99
Top
Ежи
Дата 5.11.2010 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну ладно..., а меня, колючего, на рОботку возьмёте? Вот Фаворит дерёт кажись 1600р., а у Вас почём? И кстати..., а как у Вас с соблюбл@бдением трудового законодательства? ну я про 41 часовую рабочую неделю, больничный мне, если закашляю(соцпакет) и т.д., ответьте, али рекомендуете позвонить? Дак я в минусе, да и так, для завлЯчения потенциЯльных роботничков проинформируете что почём и что их(меня) ждёт biggrin.gif .
Top
Ежи
Дата 8.11.2010 - 23:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ну ладно..., а меня, колючего, на рОботку возьмёте? Вот Фаворит дерёт кажись 1600р., а у Вас почём? И кстати..., а как у Вас с соблюбл@бдением трудового законодательства? ну я про 41 часовую рабочую неделю, больничный мне, если закашляю(соцпакет) и т.д., ответьте, али рекомендуете позвонить? Дак я в минусе, да и так, для завлЯчения потенциЯльных роботничков проинформируете что почём и что их(меня) ждёт.

Тат.Ник-на, три дня прошло, хош бы ответили, чё за найух? Многие желали бы, но стесняються позвонить( и я среди них)-ответьте на поставленные выше ТРИ вопроса пожалуйста.
Top

Опции темы Страницы: (494) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0301 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru