Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дядя Фёдор |
Дата 24.02.2009 - 12:29
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
1. Вы поняли, что речь идёт о случаях с пешеходными переходами? Так вот на них 80% ДТП случаются по вине водителей.
2. Правильно. Они же главные нарушители в данном случае. 3. "не штрафовали", "практически не штрафуют" . Значит, всё-таки, штрафуют. Мало и не всех - согласен, так и водителей не всех штрафуют из-за невозможности охватить всех разом. Хорошо, я повторю ещё раз. Чтобы часть водителей задумалась над своим финансовым положением перед тем как в очередной раз нарушить ПДД. Наступит то время, когда человек будет считать соблюдение ПДД приоритетом. |
||||
_Andrew_ |
Дата 24.02.2009 - 12:37
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Дядя Фёдор декларируемая цель поправок
дать возможность сильно оштрафовать( в идеале) 4 из 100 нарушителей.. ( а в реальности соотношение будет намного меньше)-- это пускание пыли в глаза а не забота о безопасности..
судя по тем мерам которые принимаются для пешеходов это время никогда не должно наступить.. |
||||
Калян |
Дата 24.02.2009 - 12:48
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Почему хотят бороться с 20% нарушений в которых страдают пешеходы, а 80% оставляют как есть????
Попытаюсь ответить. А потому что бессмысленно писать штраф на пешехода, он их в подавляющем случае не отдаст, а водителя вынудят, так-как на него проше найти рычаги давления. Все идет к тому что машинам придется пропускать пешеходов на переходах, а вне переходов придется пропускать. Только потом не спрашивайте почему город превратился в большую пробку и почему скорая так долго ехала, когда вашему родственнику было плохо (скорая для примера). И потом Вы сами будете объяснять детям и внукам, что их бабушка умерла из-за того что правила затачивались под таких вот как вы мудоходов. |
Дядя Фёдор |
Дата 24.02.2009 - 13:05
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Развод водителя на деньги за якобы сбитого пешехода и раньше был, но это практически уже сошло на нет. Может, просто мало освещается. Часто фигурирующие в сводках повторяющиеся фамилии пострадавших быстро наведут на правильные мысли правозащитников. Кроме как за неправильно припаркованные автомобили пешеходу редко за что можно спрятаться возле пешеходного перехода. Ну не за столб же его обозначающий. Единичные случаи с деревом приводить не стоит. Ну, что ж, значит брат-водитель подставил.. При разборе в суде это будет являться оправданием, т.к. водитель не мог предотвратить ДТП или нарушение ПДД, а пешеход не оценил растояние, скорость и не убедился в безопасности. Думаю, что до суда с "подсадными пешеходами" дело не дойдёт, т.к светиться им там не захочется. Да можно и поинтересоваться насчёт протокола на водителя, неправильно припарковавшего автомобиль или почему не было эвакуировано данное ТС. Расчёт на взятку. Развитие данного вопроса зависит от душевной доброты водителя и желания подвергнуть себя к примерке статьи уголовного кодекса - мало ли на кого можно нарваться. Так что появление "подсадников" маловероятно, это явление не приживётся.
Мне кажется, что это общая проблема. Одни не платят налоги, у вторых не хватает средств. |
||||
Дядя Фёдор |
Дата 24.02.2009 - 13:07
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Что по-Вашему является заботой о безопасности? В данном случае. |
||
_Andrew_ |
Дата 24.02.2009 - 13:09
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
забота о безопасности-- это забота о безопасности.. а не многократное повышение штрафов для одной из сторон за редко встречающееся правонарушение.. |
||||
Дядя Фёдор |
Дата 24.02.2009 - 13:13
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Пешехода, неоплатившего штраф во время, могут так же привлечь к административному аресту, как и водителя. В Самаре случаи такие уже имелись. Проблема в другом - установка личности пешехода-нарушителя. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 24.02.2009 - 13:15
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Ёмко сказано. |
||
_Andrew_ |
Дата 24.02.2009 - 13:21
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ога... если искоренить данный вид нарушений полностью-- аварийность в целом снижается на 4.5 % если бороться с пешеходами-- на 33 % борьба с кем по данным видам нарушений является истинной заботой о безопасности движения ? |
||||
Boomer |
Дата 24.02.2009 - 13:48
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
_Andrew_
Неоплаченный пешеходом штраф замучаешься выбивать. А водителю достаточно отказать в совершении регистрационных действий или получении талона ТО. Вообще я за то чтобы пропускать всех пешеходов на переходах. Мы же всегда пропускаем их поворачивая налево-направо на светофорах. Ни кто не умирает от ожидания. Но хочется все же адекватности. Если боремся со смертностью при пересечении пешеходом проезжей части то меры должны быть комплексными (повышаем ответственность и у водителей и у пешеходов). А если мы хотим просто срубить бабла с автолюбителей - то как бы претензий нет. Штрафы поднимут, мы будем их платить. На смертности при ДТП с участием пешеходов это отразится на пару процентов. |
Дядя Фёдор |
Дата 24.02.2009 - 13:51
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Следуя Вашей логике.. Нужно бороться с водителями, они дают больший процент нарушений -целых 67. Вообще, что это за цифры? Безопасность движения не может быть борьбой против кого-то из участников ДД, т.к. это комплекс мероприятий, направленых на предупреждение нарушений и безопасности участников дорожного движения. Повышение штрафов является одной из мер таких мероприятий. |
||
_Andrew_ |
Дата 24.02.2009 - 13:54
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ты первый начал говорить про данный конкретный вид правонарушений.. так что продолжим про него а не будем растекаться в стороны.. |
||||
madcat |
Дата 24.02.2009 - 13:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
я все ж думаю, что если сделать переходы подземные/надземные то это решит проблему на 100% и не надо никаких штрафов
А еще очень действенная мера - перенести пешеходные переходы хотя бы метров на 15-20 от перекрестков, тогда пешеходы не будут мешать поворачивающим направо/налево водителям |
POJIJIEP |
Дата 24.02.2009 - 14:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
имхо наоборот! Когда вы поворачиваете на перекрёстке, то скорость вашего авто минимальная и не составляет туда остановиться и пропустить пешкодралов. А если перенести переход, то когда после перекрёстка уже разгонишься, то останавливаться кого то пропускать будет совсем не в кайф. |
||
madcat |
Дата 24.02.2009 - 14:15
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
фишка не в скорости фишка в том, что вот стою я на красный, потом загорается мой зеленый, я начинаю поворачивать направо и проехав 5 метров утыкаюсь в толпу пешеходов, которая переходит дорогу весь зеленый цикл светофора в итоге за весь цикл проехать перекресток с поворотом направо успевают 2 максимум 3 машины.... а если это час пик? тогда на поворот выстраивается очередь из 20-30-40 машин а если бы пешеходный переход был в 20м от перекрестка, то повернуть успело бы машин 10-20 ... т.к. они бы рассредоточились по полосам. то бишь в таком случае пропускная способность перекрестка увеличится в 10 раз ну не фантастика ли? Это сообщение отредактировал madcat - 24.02.2009 - 14:16 |
||
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)