Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Полезные материалы, ссылки, таблички, статьи и т.д.

Anka456
Дата 9.04.2014 - 13:01
Цитировать сообщение




На обратной стороне Луны
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3731
Пользователь №: 137817
Регистрация: 18.06.2013 - 20:37





Такие цифры по прикорму большие во всех таблицах...
У меня наедается гораздо меньшим объемом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
велияна
Дата 9.04.2014 - 13:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3425
Пользователь №: 81685
Регистрация: 31.08.2011 - 10:44





желток вводят(куринный) с 1/8 2 раза в неделю.в какой то таблице в одно кормление и каша, и творог.не согласна ,потому что каша,овощи(овощи +мясо)и творог-это отдельные прикормы,соответсвенно и дают в разное кормление.так и дальше после года будет:утром дали кашу,в обед суп с овощами и мясом(рыбой),на ужин творожная запеканка,например.
соки,как уже писали сейчас рано не вводят,необходима мякоть,т.е. пюре.
когда его дать,каждый сам для себя решает.так как творог не больше 50 грамм,можно и в это кормление.когда введется кефир,то же можно с творогом.
кстати,витамин д,хорошо капать после творога,т.к. вит.д.задерживает кальций в организме.
мне удобней такой режим.1 кор.-грудь(смесь)
2 кормление -каша до 180-200гр + сл.масло 5 гр.+желток 2 раза в неделю.
3 кормление -овощи на мясном бульоне до 180 гр= мясо 50 гр+1 ч.л. раст.масла(чередую подсол.нерафинирован. и оливковое,т.к. состав у них разный)
4кормл.-творог 50 гр+фр.пюре+грудь

у меня фрукты плохо ест ,поэтому я даю по разному.а так можно грамм по 100 раза за 2.сейчас буду вводить кефир и дом.йогурт,буду его давать в это же кормление.
5 кормление-у нас из за маловесности каша.а так грудь,смесь,кефир.

ну и ночью просыпаемся покушать титю. biggrin.gif


соки дают между кормлениями

Это сообщение отредактировал велияна - 9.04.2014 - 13:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 9.04.2014 - 13:44
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Веряша-Милаша
только не всем сразу biggrin.gif !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
К@тёнок
Дата 9.04.2014 - 13:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8519
Пользователь №: 73750
Регистрация: 3.05.2011 - 19:14





А я не хочу заморачиваться желтком. Никому не давала. Лентяй я. Вот мясо нам пора думаю...
А про соки несколько врачей мне говорили что сок не между едой,что для ребенка сок это еда. Мнения этих врачей я уважаю. И читала еще такую информацию. Ну и раньше года он вообще ни к чему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элфи
Дата 9.04.2014 - 14:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 842
Пользователь №: 138709
Регистрация: 2.07.2013 - 10:14





Цитата (велияна @ 9.04.2014 - 14:14)

у меня фрукты плохо ест ,поэтому я даю по разному.а так можно грамм по 100 раза за 2.

А можно 100 гр.фруктов? Просто везде где читала пишут что сколько месяцев столько и грамм фруктов х 10. у меня просто кашу без фруктов есть не будет. Съедает грамм 50-60 фруктов,больше не даю. вот думаю когда творог вводить туда тоже фруктов добавлять, так вроде много их нельзя, а если уменьшить количество фруктов в каше, то она кашей плеваться будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
thirsty
Дата 9.04.2014 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












К@тёнок
Цитата
А я не хочу заморачиваться желтком. Никому не давала. Лентяй я.

Тоже желток Максу не давала, в саду все по началу удивлялись, у вас яйцо вареное не любит, вообще не ест. Я говорю, а что должен? Не знаю связано или нет. Омлет ест хорошо.
Top
велияна
Дата 9.04.2014 - 14:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3425
Пользователь №: 81685
Регистрация: 31.08.2011 - 10:44





Цитата (Элфи @ 9.04.2014 - 15:09)
Цитата (велияна @ 9.04.2014 - 14:14)

у меня фрукты плохо ест ,поэтому я даю по разному.а так можно грамм по 100 раза за 2.

А можно 100 гр.фруктов? Просто везде где читала пишут что сколько месяцев столько и грамм фруктов х 10. у меня просто кашу без фруктов есть не будет. Съедает грамм 50-60 фруктов,больше не даю. вот думаю когда творог вводить туда тоже фруктов добавлять, так вроде много их нельзя, а если уменьшить количество фруктов в каше, то она кашей плеваться будет

до 100 .я про свои возраст пищу,я не сторонница большого кол-ва фруктов.

а сок ,так его все равно сейчас не рекомендуют. про желток,мало кто его дает. я со старшим не заморачивалась,а Юле начала,т.к. желток источник кальция,солнышка не видели они совсем,период роста зубов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Цветочек
Дата 23.04.2014 - 20:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 40512
Регистрация: 7.08.2009 - 19:36





Нашла книги в электронном виде. Может пригодится кому http://www.koob.ru/mama/
PM
Top
Не скажу
Дата 28.04.2014 - 19:53
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





Цитата

СОСТАВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ: чем мы кормим малышей?

Итак, давайте научимся читать этикетки на продуктах и состав детского питания, чтобы покупать для своих детей только полезное.

Обычный или кристаллический сахар (сахароза)

Он улучшает вкус, но вместе с тем может спровоцировать обострение у малышей-аллергиков. Вместо сахара для них будут полезнее продукты, сладкий вкус которым придают натуральные вещества — глюкоза, лактоза, фруктоза, декстринмальтоза (мальтодекстрин).

Пребиотики

Пребиотики — неперевариваемые компоненты пищи, которые помогают развиваться нормальной микрофлоре кишечника, становятся для нее источником питательных веществ. Некоторые пребиотики помогают справиться с запорами. Существуют и натуральные пребиотики. Их много в кукурузе, овсе, сое и других злаках (инулин), яблоках и абрикосах (пектин).
Пробиотики — живые микроорганизмы, часть нормальной микрофлоры кишечника. Самые известные из них — лактобактерин и бифидобактерин, некоторые разновидности дрожжевых грибов.

Глютен

На упаковках каш часто пишут «не содержит глютен». Глютен — растительный белок, содержащийся в злаках: овсе, пшенице, ржи. Для того чтобы его переварить, наш организм вырабатывает специальные ферменты, которые помогают расщепить глютен. Но у некоторых людей (и детей в частности) содержание ферментов, помогающих усваивать зерновые продукты, снижено или отсутствует вовсе. Поэтому попадающий в желудок глютен накапливается и токсически действует на стенку кишечника.
В результате такого повреждения в кишечнике нарушается всасывание других веществ — белков, углеводов, жиров, витаминов, микроэлементов и пр. Кишечник просто перестает работать.
Так что эта надпись на упаковке добавит плюсик к качеству продукта.

«Гомогенизированный»

Довольно устрашающая надпись, а по-русски это значит «однородный». Соответственно, консистенция продукта (пюре, творожка) одинаковая, без хлопьев и комочков.
«Дополнительно витаминизированно». Это означает, что содержание витаминов в данном продукте доведено до нормального уровня. Обогащение витаминами не вредит здоровью малышей, а, наоборот, помогает предупредить развитие у них гиповитаминоза.
Наконец, в списке ингредиентов вы обнаружили «Е». Этой буквой принято заменять громоздкие химические названия. Пищевых добавок, получивших такой индекс и цифровой код, очень много. Большинство из них улучшают технологию производства, вкус, а главное, продлевают срок хранения продуктов. У меня список полезных и вредных «Е» висит на холодильнике.

Запрещенные: Е100, Е105, Е126, Е152, Е952.

Ракообразующие: Е142, Е153, Е202, Е210-212, Е214-216, Е219, Е230, Е240, Е249, Е280-283, Е330, Е954.

Способны привести к кишечным расстройствам: Е626-635.

При склонности ребенка каллергии будьте осторожны с: Е102, Е110, Е120, Е210-211, Е230-233, Е239, Е311, Е320, Е321,Е325, Е331, Е621.

Болезни почек и печени могут быть спровоцированны: Е172, Е220, Е320-322, Е407, Е450, Е513, Е527.

Однако среди кодов с индексом «Е» есть обозначения веществ натурального происхождения:

Е101 — витамин В2, который нужен для обменных процессов;
Е160а — каротин, необходимый для роста;
Е300 — витамин С, отвечающий за крепкий иммунитет;
Е440 — пектин для правильного пищеварения;
Е1420- крахмал.

Так что среди страшных шифровок и кодировок есть и полезные вещества. Что есть вашему малышу — выбирать вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galchonok984
Дата 28.04.2014 - 20:17
Цитировать сообщение




Счастливая птица
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8231
Пользователь №: 141545
Регистрация: 11.08.2013 - 08:46





Катя,познавательно.спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 28.04.2014 - 20:46
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





galchonok984 не за что! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
велияна
Дата 24.05.2014 - 11:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3425
Пользователь №: 81685
Регистрация: 31.08.2011 - 10:44





КРИЗИС ПЕРВОГО ГОДА
Как проявляется кризис и почему?

Ребенок не понимает, почему ему что-то запрещают, и выражает бурный протест: вопли с катанием по полу кажутся ему единственным способом повлиять на ситуацию.
Поскольку ребенок начинает выделять себя в окружающем мире, он начинает понимать, что существует отдельно от мамы. Из-за этого у него появляется гипертрофированная привязанность к ней (малыш боится остаться один и не пускает маму даже в туалет).
Ребенок раздражен всей этой ситуацией, испытывает постоянное напряжение и из-за этого отказывается выполнять обычные действия: не соглашается идти гулять или есть, не желает спать и т. д.
Как вести себя родителям в кризис 1 года?

Справиться с этим кризисом, понимая его суть, совсем несложно.
Ваша задача - помочь ребенку пережить нелегкий переходный период и помочь ему ощутить свою самостоятельность. Ф Ребенок не должен ощущать вседозволенность: в этом возрасте он должен знать слово «нельзя» и иметь некоторое количество твердых запретов (не включать плиту, не брать зажигалку и т. д.).
С другой стороны, не нужно ставить ему препоны на каждом шагу: ребенок должен иметь простор для своей бурной деятельности.
Обязательно заведите своему ребенку отдельный шкафчик для игрушек, в котором он будет маленьким хозяином.
Не ругайте его за сломанные игрушки и другие предметы: пока он не может понять, почему это плохо, если «из одной игрушки получилось несколько».
Если ребенок упрямится, лучший выход - не настаивать на своем, а как-нибудь перехитрить малыша (отвлечь, заболтать, использовать «говорящие» вашим голосом игрушки и т. д.).
Старайтесь не уходить из дома надолго, если ребенок постоянно хочет видеть вас рядом: лучше перетерпеть этот период, чтобы у малыша не закрепилась «страшная» мысль, что «мама может куда-нибудь деться».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anka456
Дата 27.05.2014 - 21:35
Цитировать сообщение




На обратной стороне Луны
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3731
Пользователь №: 137817
Регистрация: 18.06.2013 - 20:37





Решила выложить потешки и пальчиковые игры, которыми пользуюсь. Наверняка вы многие из них знаете, но может, что-то будет новое и полезное кому-то.

УМЫВАНИЕ
От водички, от водицы
Всё улыбками искрится!
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы!
(ИМЯ) умывается,
Солнцу улыбается!

Щечки? Мыли. Носик? Мыли.
А глазки? Забыли.

ЗНАКОМСТВО С ТЕЛОМ
Где же наши ручки?
А вот наши ручки!
Где же наши ножки?
А вот наши ножки!
А вот это (ИМЯ) нос
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки,
А вот это ушки,
А вот это щёчки толстые подушки,
Ну а это что? Живот!
А вот это (ИМЯ) рот!
Покажи-ка язычок,
Пощекочу тебе бочок.

Стенка, стенка
(касаться поочерёдно щёчек)
Потолок (лобик)
Два окошка (глазки)
Дверь (ротик)
ЗЗЗЗвонок (жмём на носик)

Паучок, паучок,
Рому хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Рому хвать за ушко.
Олени, олени,
Рому хвать за колени.
Пёсик, пёсик,
Рому хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Рому хвать за живот.
Оса, оса,
Рому хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Рому хвать за плечики.

Точка, (показываем на правый глазик)
Точка, (показываем на левый глазик)
Два крючочка, (проводим по бровкам)
Носик, (показываем на носик)
Ротик, (показываем на ротик)
Оборотик, (обводим личико)
Палки, (проводим по ручкам)
Палки, (проводим по ножкам)
Огуречик, (показываем туловище)
Вот и вышел человечек.(щекочем ребёнка)

ПОТЯГУШКИ
Потягушки-потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся,
В ножки ходунки,
В ручки хватунки,
В головку разумок,
А в роток говорок.

М А С С А Ж
«Мешу-мешу тесто
(разминаются, поднимаются и опускаются ручки и ножки ребенка, гладится его головка).
Есть в печи место.
Пеку-пеку я каравай (легко нужно похлопать по тельцу крохи).
Головушку валяй-валяй (голову ребенка следует осторожно и медленно покачать из стороны в
сторону)!»

Тушки-татушки, испекли ватрушки
(водим ручками вверх-вниз, как музыкант, играющий на тарелках),
На окно поставили
(руки с определённым усилием опускаются на животик)
Остывать оставили (машем ручками)
А пшеничный пирожок — он на опарышке взмешён
(нежно прощипать-промять от
животика до плеч)
Так высо-о-оконько-высок!
(Ручки поднимаются к макушке)

На лугу, на лугу
(гладим животик по часовой стрелке)
Стоит миска творогу
(кладём ладонь на животик),
Прилетели две тетери
(пощипиваем бочка снизу вверх)
Поклевали
(двумя пальцами пробегаем по
животику)
Улетели (поглаживаем малыша)

(гладим спинку)
Рыбка по морю плывёт,
Белка хвостиком метёт,
Как по небу облачкa
Мы погладили бочкa.
Как летят снежинки,
Так мы гладим спинку!

(перебираем пальчики на ногах, начиная с мизинца)
Горошек – горошек,
Бобошек – бобошек,
Фасолька!

(приговаривать, поглаживая ступню)
Маленькая ножка
Бежала по дорожке,
Маленькая пяточка,
На пяточке заплаточка
(пощипывать пяточку)

К У Ш А Е М

Утка-утёнка,
Кошка – котёнка,
Мышка – мышонка
Зовут на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели,
А ты ещё нет?
Где ложечка?
Ешь на здоровьице!

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ:

ФОНАРИКИ
Фонарики зажглись!
( сжатые в кулак пальцы резко и одновременно на двух руках разжимаются)
Фонарики погасли!
(пальцы сжимаются в кулак)
Усложненый вариант – поочередно сжимать и разжимать пальцы рук (например – левая рука в кулаке, в этот момент правая – с разжатыми пальцами) под следующий стишок:
Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем!
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!

КОШЕЧКА
Две руки одновременно сжать в кулаки и поставить на стол (коленки), затем одновременно пальчики выпрямить и прижать к столу ладони. Повторить 3-5 раз.
Кулачок -ладошка.
Я иду, как кошка.
Усложненный вариант – левая в кулачке, правая - ладошкой. И меняем.

МЕСИМ ТЕСТО
Тесто мнем, мнем, мнем!
Тесто жмем, жмем, жмем!
(очень энергично сжимаем руки в кулаки и разжимаем – одновременно на двух руках или поочередно)
Пироги мы испечем
(делаем движения, как будто лепим снежки)

ПЕЧЕМ БЛИНЫ
Касаемся поверхности стола попеременно ладонью и тыльной стороной руки. Если нет стола – подойдут и коленки. Можно делать двумя руками одновременно, а можно поочередно – например, если левая касается тыльной стороной, то правая – ладошкой.
Мама нам печет блины,
Очень вкусные они.
Встали мы сегодня рано
(потягиваемся)
И едим их со сметаной.
(подносим сложенные «щепотью» пальцы ко рту, имитируя еду)

ЗАГОТАВЛИВАЕМ КАПУСТУ
Мы капусту рубим, рубим!
(прямыми напряженными ладонями имитируем движение топора – вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем!
(энергичные движения прямыми ладонями вперед-назад)
Мы капусту солим, солим!
(пальцы собрали «щепотью» и «солим»)
Мы капусту жмем, жмем!
(энергично сжимаем пальцы в кулаки – одновременно на двух руках или поочередно)
Мы морковку трем, трем!
(рука в кулаке – «морковка» ритмично движется вверх и вниз по ладони другой руки. Потом меняем руки)

МОЕМ РУКИ
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
(энергично потираем ладошку о ладошку)
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.
(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)

ЕЖИК
Переплести пальцы двух рук и шевелить прямыми пальцами под стишок:
Маленький колючий еж.
До чего же он хорош!

ШАРИК
Пальцы двух рук собраны щепотью и соприкасаются кончиками. «Надуваем шарик» – придаем рукам такое положение, как будто держим шар или мяч. «Шарик лопнул» – вернулись в первоначальное положение.
Я надул упругий шарик,
Укусил его комарик.
Лопнул шарик – не беда,
Новый шар надую я.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Веряша-Милаша
Дата 27.05.2014 - 21:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2941
Пользователь №: 100909
Регистрация: 23.03.2012 - 08:16





Anka456
Аня клево, спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anka456
Дата 27.05.2014 - 22:19
Цитировать сообщение




На обратной стороне Луны
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3731
Пользователь №: 137817
Регистрация: 18.06.2013 - 20:37





Веряша-Милаша
Не за что! smile.gif
Сейчас увидела, что в одной потешке имя Ромы не убрала, ну соответственно, меняйте на своё biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru