![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mdubs |
Дата 23.04.2014 - 13:53
|
Unregistered ![]() |
На четверг, 24.04
Русский язык - упр.68 Математика - стр.72, №1 (записать только решения), №2 (2 и 3 столбики) "под звездочкой", по желанию, №3 (1,3) + работа над ошибками по самостоятельной Чтение - стр.146-148, тетрадь стр.40, №4 ИЗО - краски Это сообщение отредактировал mdubs - 23.04.2014 - 15:02 |
|
mdubs |
Дата 24.04.2014 - 16:13
|
Unregistered ![]() |
У нас сегодня проверяли технику чтения, но наверное, все уже это знают.
Не знаю среднюю температуру по больнице, но среди опрошенных результат был в среднем 47-52 слов в минуту. Дети говорят, лучший результат в классе у Кирилла Боровикова - 93 слова. Вот из Интернета про нормы по технике чтения: Нормативы техники чтения по ФГОС ОЦЕНКА__________ 1 полугодие____________2 полугодие "5" _____________ больше 20 слов__________ больше 40 слов "4" _____________ 16-20 слов _______________ 31-40 слов "3" _____________ 10-15 слов ______________ 25-30 слов "2" _____________ меньше 10 слов __________ меньше 25 слов Ну или вот так: [b]Нормы техники чтения (слов/мин.) для классов возрастной нормы и классов расширенного обучения.[/b] 1 полугодие - 15 (25) 2 полугодие - 30 (40) Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); неправильная постановка ударений (более двух); чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения; неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного; нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; нетвердое знание наизусть подготовленного текста; монотонность чтения, отсутствие средств выразительности. Недочеты: не более двух неправильных ударений; отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное; неточности при формулировке основной мысли произведения; нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа. В государственных образовательных стандартах указываются следующие составляющие техники чтения на момент завершения начального образования: способ чтения – чтение целыми словами; правильность чтения – чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения; скорость чтения – установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст; установка на постепенное увеличение скорости чтения. О чтении вслух говорится в разделе «Общеучебные умения и навыки»: формируется правильное и осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания.В «Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу» указано, что выпускник начальной школы должен уметь читать осознанно текст про себя без учета скорости. 1-й класс Осознанное, правильное, плавное слоговое чтение отдельных слов, предложений, маленьких текстов. Постепенный переход к чтению целыми словами. |
|
mdubs |
Дата 24.04.2014 - 16:17
|
Unregistered ![]() |
На пятницу, 25.04
Русский язык - повторить слова со стр.61 учебника Математика - не задано Чтение - стр.149-151, тетрадь стр.41, №3 Физкультура Технология - принести нитки, иголку, ножницы, ткань (канва) Забирать в 12.45 При труды..... ткань "канва" - это для вышивания канва? Кто знает? И иголка тогда вышивательная-тупая должна быть? А нитки простые или мулине? |
|
PchЁlka |
Дата 25.04.2014 - 12:31
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что сегодня на уроках (какие задания) проходили и что задали на дом.
|
|
mdubs |
Дата 25.04.2014 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
На понедельник, 28.04
Портфолио + Риторика (Мира деятельности больше не будет, сын сказал) Физкультура Русский язык - не задано Чтение Музыка - не будет Забирать в 11.50 |
|
mdubs |
Дата 25.04.2014 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
Классная работа, пятница, 25.04
Чтение Учебник, стр.153, стишок "Котята", рабочая тетрадь, стр.42 - нарисовать мультфильм по стихотворению "Котята". Кто не успел, дома доделать. Математика В обычной зеленой тетрадке делали №6 стр.71, только рисовали не один, а два прямоугольника - один "лежит", второй "стоит". Русский язык В обычной зеленой тетрадке писали текст. Текст был записан на доске. Его прочитали все хором, и после этого учительница стерла некоторые слова (у меня они выделены жирным шрифтом). И после этого дети записывали в тетрадь кто что вспомнил. Ну по крайней мере мне так сын объяснил. Заяц. В чаще лесной жил заяц. Днем спал под березой. Ночью пробирался в огород. Любил он капусту. Хорошо живется сытому зайцу. |
|
PchЁlka |
Дата 25.04.2014 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Большое спасибо, а то мы заболели и телефонов нет.
|
|
PchЁlka |
Дата 25.04.2014 - 16:08
|
Unregistered ![]() |
А по математике на дом что задали?
|
|
mdubs |
Дата 25.04.2014 - 16:45
|
Unregistered ![]() |
PchЁlka, не за что, выздоравливайте.
По математике ничего нет. |
|
PchЁlka |
Дата 28.04.2014 - 09:53
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Я уж Вас помучаю. Подскажите, пожал., что сегодня было в школе на уроках и что задали на дом.
|
|
mdubs |
Дата 28.04.2014 - 16:17
|
Unregistered ![]() |
PchЁlka, ничего страшного, я все-равно тут каждый день стараюсь задания выкладывать.
|
|
mdubs |
Дата 28.04.2014 - 16:20
|
Unregistered ![]() |
На вторник 29.04
Русский язык - проверка тетради Математика - не задано Физкультура Окружающий мир - учебник стр. 85 вопросы 3-6 Забирать в 11.50 Это сообщение отредактировал mdubs - 28.04.2014 - 16:26 |
|
mdubs |
Дата 28.04.2014 - 16:26
|
Unregistered ![]() |
Классная работа, понедельник, 28.04
Русский язык - из учебника по литературе переписывали стихотворение на стр.152 "Удивительная кошка" в тетрадку, простую тонкую зеленую. Дома надо написанное проверить. На Чтении читали рассказ "Братишка", стр.161-162 учебника и выполняли задание II. 3. на стр.43 рабочей тетради. На среду нужно подготовить пересказ этого текста. |
|
PchЁlka |
Дата 28.04.2014 - 19:42
|
Unregistered ![]() |
Спасибо
|
|
mdubs |
Дата 29.04.2014 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
На среду, 30.04
Русский язык - не задано Окружающий мир - повторить стр.30-33, стр.46-53 учебника Математика - не задано Чтение - учебник стр.161-162, подготовить пересказ, рабочая тетрадь стр.43, №3 Забирать в 11.10 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)