![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
krsap |
![]() |
Unregistered ![]() |
Компания Bridgestone представила новый Концепт шин Air-Free, которые не требуют подкачки и вообще работают без воздушных камер.
![]() Тело колеса заполняет многослойная упругая термопластичная смола в виде сотовых спиц, расположенных под углом в несколько рядов, причём каждый ряд направлен противоположно соседнему. ![]() Несомненно, подобная структура шины позволяет забыть о возможных проколах, грыжах, и об регулярной проверке уровня давления. Air-Free ведёт себя как и любая традиционная, не создавая горизонтальных сил по мере движения. В качестве основного материала была выбрана термопластичная смола, обладающая нужными механическими характеристиками, а утилизация этого материала не вызывает затруднений, соответственно, не наносится никакого ущерба окружающей природной среде. На небольшом электромобиле нагрузка на каждое колесо составляет порядка 50 кг, однако в ходе испытаний разработчики установили, что летние шины нового поколения выдерживают три таких веса. Что же касается практического применения, компания Bridgestone планирует начать с их установки на миниатюрные электромобили нового поколения, постепенно повышая планку и выходя на стандартные машины. Единственной проблемой шин Air-Free являются пустоты между плотными слоями, и если какие-то предметы попадают в эти пустоты, вытащить их оттуда становится проблематично. В настоящий момент разработчики пытаются решить эту проблему. Есть и другие более «брутальные» аналоги, которые устанавливали уже на полноценные серийные авто ![]() , и даже на военные джипы одели резину для внедорожников! ![]() . И, напоследок, немецкая компания Continental создала безвоздушные шины для машины, которые уже поступили в продажу. ![]() Новая модель – ContiSpringContact 1 не боится проколов, т.к. вместо внутренней воздушной камеры она оснащена резиновым кольцом, фиксирующимся на диске пружинами, покрытыми резиной. Шина представляется только в качестве летней резины. Благодаря наличию пружин, сгибание шин стало плавным и менее выраженным. Обычные шины, несмотря на применение самых передовых технологий, обладают существенным недостатком – под воздействием перегрузок и проколов они теряют давление. С этой проблемой справляются шины без воздуха, но они не обеспечивают требуемой амортизации между авто и дорогой… Как всегда, есть свои и плюсы, и минусы… Будем надеяться на знания инженеров, что им удастся создать наконец идеальную шину! |
|
kapitan-metan |
Дата 7.04.2014 - 09:46
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 28.03.2019 - 16:31 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)