Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
valena |
Дата 10.02.2009 - 14:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
На мой взгляд снижение затрат на рекламы еще можно обосновать, но снижение затрат на маркетинг - нельзя объяснить)))
Может потому, что участники конференции, в основном, занимаются маркетингом, они все еще работают?! |
umische |
Дата 10.02.2009 - 14:58
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а реклама же - органичная часть маркетинга |
||
Rumata_муж_ |
Дата 10.02.2009 - 15:07
|
Unregistered |
маркетинг-это "лапша на уши".... уж скока раз мне такое говорили "покупатели рекламных услуг"...и я все больше и больше в это верю...нет перспектив, умерт он))
|
|
umische |
Дата 10.02.2009 - 15:28
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
лытдыбр |
Дата 10.02.2009 - 15:44
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
Rumata_муж_
если на вашем примере судить, то конечно) я бы даже сказала, он у вас мертворожденный изначально |
valena |
Дата 10.02.2009 - 16:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
umische
Органичная, но маркетинг не ограничивается только рекламой))) во всяком случае не должне ограничиваться! |
||
ЙоПтИть |
Дата 10.02.2009 - 16:44
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
идея с пивом гораздо перспективнее, ай да седня на котовторник в яму кино смотреть и пиво пить, я лично иду.
|
umische |
Дата 10.02.2009 - 16:49
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
дак да. но разделять их подобно тому как говорить "руки valenы и ее остальное туловище" |
||||
Rumata_муж_ |
Дата 10.02.2009 - 17:00
|
Unregistered |
лытдыбр
что значит на моем примере? ну а че впаривать-то людям?))они и без вас разберутся- "какой сегмент рынка" брать и "какие методы воздействия" использовать))только мозги людям засорять))им нужно, чтоб продавалось, а как это сделано им будет-насрать))))))если для того, чтобы понять простую вещь, что тупо проще купить голоса по 100 рублей и получить нужный результат, чем трать миллионы на свои хилые 5 % голосов...надо быть "богом от маркетинга", то я просто фигею))) для меня это как бухгалтерия...я ни хера в ней не понимаю и любой чел, мало-мальски употребляющие умные словечки а ля "дебит-кредит" будет для меня гуру финансов, а на самом деле я чувствую, что там не так уж все и сложно)) так и бегают с места на место граждане маркетологи и иже с ними..где их "рассекретили" оттуда и бегут туда, где еще нужны "мастера впаривания"))) особенно мне нравятся моменты..."потенциальный ЦА"..или..."вероятный эффект"...класс))))еще и методики выдумали, которые так и летят при нормальном изучении)))да еще и выдают эти методики за истину в конечной инстанции))фигня это все, товарищи...вы узко мыслите))) обзывайте это как хотите, но суть одна...человек, который продвигает продукт, должен мыслить широко, использовать все возможные инструменты..и это, вообще, по-моему, дано от Бога))тут надо быть чем-то средним между математиком, историком, художником, управленцем и много кем еще)) "......это Родина моя, всех люблю на свете я!))))" |
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)