Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 9.02.2009 - 14:21
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Если еще в конце прошлого года трехмесячный курс обучения в автошколе стоил 16-17 тысяч рублей, то начиная с нового года он стоит уже 26-30 тысяч рублей. Подорожание в 10-13 тысяч рублей связано с введением с 1 января 2009 года новой образовательной программы в автошколах, согласно которой объем теоретических занятий сократился с 206 до 105 часов, а объем “практики”, наоборот, увеличился с 32 до 50 часов. Выросли расходы на зарплату инструкторам, аренду площадок и бензин. Это только начало: летом, когда начнут действовать новые правила по оснащению автошкол, стоимость обучения вырастет еще больше – до 40 и даже 50 тысяч рублей.
В целях повышения качества обучения Министерство образования и науки РФ разработало новые правила по техническому оснащению автошкол, которые вступят в силу 1 июля 2009 года. Начиная с 1 июля каждая автошкола должна быть оснащена комплексом специального оборудования, в частности: аппаратурой по аудиовидеонаблюдению за проезжей частью, контрольно-измерительными приборами, способными регистрировать и хранить полученную информацию, тренажерами со средствами отображения информации (проектором, экраном, монитором, ТВ и т. д.) и соответствующим программным обеспечением. Самое главное – каждая автошкола должна иметь собственный автодром, оборудованный дорожными знаками, светофорами и железнодорожными переездами. Автодромы должны быть оборудованы также техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных заданий в автоматизированном режиме. Контроль, оценку и хранение результатов выполнения контрольных заданий должны будут обеспечить вебкамеры, фиксирующие процесс сдачи экзамена. Образовательная программа в очередной раз будет “усовершенствована”: все студенты в ходе обучения должны будут проходить тесты на эмоциональную и психологическую устойчивость, а также такие личностные характеристики, как темперамент, конфликтность и склонность к риску. Оснащение по последнему слову техники в сегодняшних финансовых условиях для практически всех автошкол едва ли окажется возможным – поэтому летом большинство автошкол будут закрыты, а рынок труда пополнится тысячами безработных. В Москве сегодня работает около 400 автошкол. Если трезво взглянуть на ситуацию, почти никто из них не сможет соответствовать новым требованиям Минобразования, а значит, останется без лицензий на право образовательной деятельности. Главной проблемой участники столичного рынка (не самые бедные) называют даже не столько оборудование как таковое, а невозможность строительства даже самого захудалого автодрома по причине нехватки земли. “В Москве клочок земли невозможно ни купить, ни взять в аренду, – комментирует генеральный директор автошколы ВДОАМ Александр Королев. – Если они говорят об автодроме, оборудованном препятствиями и имитирующем реальные дорожные условия, речь должна идти об участке земли не менее 1 га. Это баснословная цена, и “поднять” ее невозможно”. “Ни в одном округе Москвы нет места под такую площадку, – вторит замгендиректора автошколы ОСТО МАИ Александр Аксаров. – Правительство выделять землю под эти цели не готово. Это все абсолютно нереально! Да это просто провокация!” Уже сейчас крупнейшие столичные автошколы ударились в депрессию. По оценкам участников рынка, поток студентов с начала года сократился на 70%: например, если еще в прошлом году в каждой группе по нормам числилось по 30 человек, то сегодня едва набирается по 10. Впереди туманное будущее. Крупные московские автошколы уже начали увольнять сотрудников, некоторые пытаются пока обойтись вынужденными отпусками. В целом игроки признают, что бизнес, скорее всего, придется сворачивать. Как отмечает А. Королев, кредит на развитие в сегодняшних условиях получить будет невозможно. “Те, кто работает по лицензии, будут еще какое-то время работать, – констатирует эксперт. – Но все автошколы регулярно проходят комплексные проверки ОБДД. Если нет автодрома – лицензии будут отбирать. Естественно, ряд школ попадут под сокращение”. Столь жесткие требования к оснащению автошколы объясняют желанием государства забрать все возможные доходы от причастности к автобизнесу себе. “Это все очень напоминает ситуацию года 86-го, – продолжает А. Королев. – Тогда в Москве было штук шесть автошкол, и люди по три месяца стояли в очередях, чтобы туда записаться. Вот они сейчас и хотят установить 86-й год. Конечно, с точки зрения качества подготовки я это даже приветствую, и человек, прежде чем пойти в автошколу, еще подумает. Но главный вывод, который из этого следует, – все ведет к возникновению государственной монополии. Будет определенная государственная организация, которую правительство проспонсирует, выдаст им кредиты, построит им автодром, поставит парочку многоэтажных зданий и будет там принимать экзамены. И будет монополия на обучение”. В случае если государство действительно решило прибрать доходный бизнес себе, обучение в госавтошколе, скорее всего, будет сопряжено со многими трудностями. Тем же автошколам, которые смогут себе позволить потихоньку арендовать автомобильные площадки и закупать необходимое оборудование, придется в очередной раз повысить цены за обучение уже в этом году, чтобы компенсировать расходы. Таким образом, и без того высокие расценки могут взлететь до невообразимых сегодня сумм в 40 и даже 50 тысяч рублей за курс. Сами участники рынка по этому поводу не комплексуют. “Если человек идет учиться на права, значит, у него есть деньги на машину. Значит, найдутся деньги и на обучение, – считает А. Королев. – А иначе зачем тогда нужны права?” Елена Костякова http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/02/09/1448786 |
POJIJIEP |
Дата 9.02.2009 - 14:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
Пиздец
|
aal |
Дата 9.02.2009 - 14:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2054 Пользователь №: 11407 Регистрация: 19.10.2006 - 10:47 |
с такими ценами за обучение будет проще права купить
|
vasm |
Дата 9.02.2009 - 14:38
|
||
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
у меня просто нет слов,
, человек может купил копейку за 15 тр, и за права заплати полташик, хотя чему тут удивляться, вспомните в какой стране живем
|
||
yohi |
Дата 9.02.2009 - 14:42
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
врядли, с такими ценами права будут стоить штук за стописят... воопще помню по рассказам, что раньше чуть ли не со школы на права учились. Что были юнешеские автошколы и т.д и т.п. с другой же стороны, я права получил и как то не сильно переживаю )) хотя сочуствую тем кто хочет ща начать учиться. Кста-лично я в эти изменения не верю. Это не демократично, и антигосударственно о какой бы монополии гос-ва не грилось. Им проще налогами всё собрать чем самим делать. А относительно последней фразы про то что если есть деньги на машину то и найдут на обучение-то ваще както грустно. Видимо данный товарищ и его родственники могут позволить себе очень нормальные машины и учится за 50 кусков. У нас же наверное врядли ктото рад будет таким ценам... даже не зависимо от стоимости и марки предполагаемой машины... |
||
Boomer |
Дата 9.02.2009 - 14:56
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Ебануться... даже отложив в сторону смысл в собственном автодроме с переездами и автоматической выдачей оценок при движении по оному. А по сути я понимаю хотят прикрыть все автошколы или прибрать их к рукам государства - денежки там неплохие крутятся, а стоимость в 50 и более тысяч рублей при огромном спросе и почти нулевом предложении вполне будет реальна.
Это сообщение отредактировал Boomer - 9.02.2009 - 14:58 |
_Andrew_ |
Дата 9.02.2009 - 15:18
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
будем надеяться что это все только мечты государства и в реальность не воплотятся..
а то на дорогах будут появляться исключительно покупные права.. |
>LeXuS< |
Дата 9.02.2009 - 15:20
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
с такими ценами за обучение будет проще пива купить |
||
powder |
Дата 9.02.2009 - 15:34
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
они тогда будут стоить 200тр |
||
vasm |
Дата 9.02.2009 - 15:51
|
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
Теперь права будут по наследству передаваться
|
Slava_ku |
Дата 9.02.2009 - 15:55
|
||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
А дети будут кормить своих перенсов мышьяком |
||
_Andrew_ |
Дата 9.02.2009 - 16:04
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну не все... мой когда вырастет-- купит себе красную машину... и мне тоже какую то обещал... так что и права наверное купит.. |
||||
почетный понятой |
Дата 9.02.2009 - 16:05
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
_Andrew_
может он мамины присмотрел |
Homepartyman |
Дата 9.02.2009 - 17:44
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 528 Пользователь №: 26909 Регистрация: 3.11.2007 - 18:03 |
интересно на.уя автошколе это всё? подумали бы лучше над средствами аудиовидеонаболюдения за гаишниками, чтоб сложнее было продать права |
||
Boomer |
Дата 9.02.2009 - 17:50
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Да, эта мысль теперь мне покоя не дает - чего должны делать контрольно-измерительные приборы способные регистрировать и хранить полученную информацию в шахе или зубиле? Там сука только импульсы тахометра можно регистрировать... а вот по кой хер правда непонятно
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)