Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Официальное заявление.

M<<
Дата 1.04.2014 - 19:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Уважаемые посетители нашего раздела!

Сегодня я публично признаю, что был неправ. Все эти 7 лет мы вместе со своими сторонниками строили планы по будущему нашего транспорта, продвигали идеи развития трамвая и автобусов большой вместимости. Прошло время и все мы повзрослели, поумнели и одумались. Поэтому я приношу извинения за то, что мы все это время вводили вас в заблуждение. И варварский развал общественного транспорта в виде перехода с маршруток на автобусы большой вместимости, который начинается сейчас, инициирован в какой-то степени и нами тоже.

Прошло уже около 4 лет с тех пор, как автобусы ПАЗ-4234 практически полностью исчезли с наших улиц, и сейчас я уже признаю, что все-таки лучший транспорт для нашего города – это ПАЗ-4234. Это недорогой и достаточно вместительный автобус по сравнению с работающими сейчас на маршрутах «новыми» ПАЗ-320402. Замена ПАЗ-4234 на 320402 была стратегической ошибкой предыдущей мэрии, «благодаря» которой мы сейчас ездим в переполненных маршрутках. К тому же значительные убытки понесли владельцы маршруток, которые вынуждены были оплачивать лизинг этих достаточно дорогих «белых пазиков», которые не несут по сравнению с зарекомендовавшей себя моделью 4234 никаких плюсов ни для пассажира, ни для перевозчика. Следствие этих убытков от закупки новых автобусов 320402 – экономия на персонале (найм неквалифицированных водителей), нестабильная работа маршруток, в т.ч. в вечернее время, экономия на ТО, выливающаяся в аварии.

Да, кто-то скажет, что ПАЗ-4234 превращаются в хлам уже через 3 года… Но их и меняли каждые 3 года! Потому что такой автобус окупается за какие-то полгода, ремонтируется на коленке с помощью кувалды и крепкого словца. Кроме того, для наших дорог (а есть ли у нас дороги?) подходит только автобус ПАЗ-4234 с его большими колесами и высокой посадкой. А жесткая рессорная подвеска куда надежнее с нашими вечными ямами на дорогах.
Здесь было много написано о том, что ПАЗики уродуют город, превращают его в село, но модель 4234 – это не сельский автобус. Колхозный автобус – это ПАЗ-32053 с его одной дверью и малой вместимостью. ПАЗ-4234 же имеет 2 (!) двери, к тому же вмещает на 8 человек больше, поэтому может заслуженно считаться настоящим городским автобусом. Инженеры ПАЗа, удлинив базовую версию ПАЗ-3205 на каких-то 1165 мм, сделали потрясающий автобус, который намного лучше, красивее, вместительнее и комфортнее оригинала.

Кроме того, я признаю, что замена маршруток на большие автобусы приведет к значительным неудобствам для горожан. Увеличатся интервалы движения, сократится количество беспересадочных маршрутов. Большинство пассажиров поедут стоя, ведь в пазиках больше половины мест были сидячими. А большие автобусы – это быдловозы, предназначенные только для перевозки скота в загонах. К тому же, как показали расчеты, автобусы ПАЗ-4234 на 48% быстрее ЛиАЗов-5256. А уж трамваи и троллейбусы – это отдельная больная тема. Первые – гремящие гробы на колесах. Да, в Европе трамваи лучше, но мы осознали, что Россия – это не Европа. Вот Украина – это Европа, да. А Россия – нет. То есть, таких трамваев и путей у нас не будет никогда, а значит нечего и мечтать. А троллейбусы только мешают движению своей черепашьей скоростью (15 км/ч – только вдумайтесь!) и каждый день стоят из-за малейший шероховатости на дороге в виде впилившихся друг в друга АУ.

Таким образом, если мэрия будет реализовывать программу отказа от маршруток, у людей больше не будет альтернативы, и они пересядут на автомобили. Тем самым они спровоцируют такие пробки, которые будут гораздо страшнее тех заторов, которые генерируют маршрутки перед остановками и светофорами.

Как часто говорил уважаемый Александр Иванович, «если маршрутками пользуются, значит они необходимы городу». В этих словах есть доля правды. И доля эта составляет все 146%.

В связи с этим, инициативная группа «Ярославцы за ПАЗ-4234» (бывшие «Ярославцы за трамвай») в экстренном режиме готовит новую схему движения транспорта в Ярославле, которую скоро представит мэрии и общественности. Несколько активистов уже выдвинулись в направлении г. Иваново для изучения их передового опыта по замене трамваев и автобусов на ПАЗ-4234. Подробности пока я упущу, но скажу, что этот комплекс предложений будет включать:

1) Новую схему движения автобусов по городу, которая включает 184 беспересадочных маршрута, по которым будет двигаться (предварительно) 1954 автобуса, а интервалы на маршрутах будут находиться в пределах 2-5 минут. Предполагается, что 95% поездок в городе будет совершаться без пересадок, а пешеходная доступность ближайшего маршрута в любой точке Ярославля в среднем составит 150 метров (т.е. 2 минуты пешком).

2) Сокращение работы транспорта до 22.00, причем с 20.00 до 22.00 будут работать только 12 маршрутов с интервалами 35-140 минут (а ибо некуй воздух возить).

3) Замена всего транспорта на автобусы марки ПАЗ-4234 (унификация ПС => меньшие расходы).

4) Увеличение количества выделенных полос на Московском проспекте с 1 до 2 (крайняя правая и средняя), чтобы ПАЗики смогли спокойно друг друга обгонять и честно конкурировать.

5) Развитие конкуренции – ведь только в конкурентной борьбе можно добиться снижения цен с нынешних 16-18 руб. до 10-12 руб., как в городах, где ездят только одни маршрутки. Отмена конкурсов - для перевозок будет достаточно только купить лицензию. Это позволит привлечь на рынок новых ответственных перевозчиков, которые вытеснят старых зажравшихся.

6) Новый портал paz76.ru (Макс И уже работает над реализацией) – сайт, рабочее название которого «Маршрутка – в каждый двор!». На нем жители города могут голосовать за маршруты, которые будут довозить их прямо во двор к подъезду. Интерактивная карта позволит пассажирам более наглядно планировать предлагаемые для мэрии маршруты, а во дворы, набравшие на сайте наибольшее число лайков, после всех необходимых согласований будет пущена маршрутка прямо до подъезда. С помощью портала paz76.ru планируется организовать еще около 80 маршрутов и продлить существующие маршруты во дворы, которые особо нуждаются в общественном транспорте от подъезда до подъезда.

7) Отмена расписаний. Какой от них смысл, если все стоят в пробке? Расписания – корень бед маршруток. Именно из-за них приходится гнать под 100 км/ч, ведь иначе есть риск не встать в свой график и пропустить целый круг. А это значит, что следующему пазику придется взять на борт не 50 человек, а 100. Короче, сплошные неудобства для перевозчиков и пассажиров.

8) Развитие межрегиональных связей между транспортниками. После перехода на новую схему движения, мы сможем продавать в Воронеж в несколько раз больше б/ушных пазиков, что улучшит не только благосостояние нашего региона, но и их транспортную ситуацию.

9) Организация социального транспорта: на линии выйдут 30 автобусов большой вместимости ЛиАЗ-5256, где бомжи, бабки и нищеброды могли бы бесплатно передвигаться, не мешая среднему классу. Ведь именно занятые бабками места создают неудобство при поездках в больших автобусах. Благодаря этой мере общественный транспорт будет окончательно разделен на классы, и маргиналы не будут мешать нормальным людям комфортно перемещаться по городу.

Даешь реальные автобусы для российских городов! Маршрутка – транспорт будущего! Нашего, российского будущего. Мы не пойдем по пути загнивающей Европы, которая вставляет нам палки в колеса. У нас свой, особый путь. Мы – патриоты России, и понимаем всю ответственность за будущее ее транспорта. Мы – «Ярославцы за ПАЗ-4234». И если власть не поддержит наших начинаний, то мы будем раздавать листовки, собирать пикеты и митинги, как в старые добрые времена. Только теперь нас поддержит не несколько десятков стариков, а тысячи ярославцев – самых разных возрастов – пассажиры маршруток. Это не ничего не добившиеся в жизни нищеброды, школота, пенсия и бомжи, а активные и целеустремленные люди, благодаря которым экономика города процветает. Креативный класс. Таких людей много, и они пользуются маршрутками. Для них и нужно созидать комфортные условия в городе. Мы выведем этот народ на улицы и устроим здесь такое, чего и Киеву не снилось. Будет захвачена мэрия, «Яргортранс», будут полыхать в огне трамваи и троллейбусы… Вы этого хотите? Нет? Тогда советую прислушаться к нашим предложениям.

Революция. Прогресс. Пазификация.

З.Ы.: В этой теме вы можете задавать вопросы по новой предлагаемой схеме движения и вносить свои предложения, мы их все обязательно рассмотрим, прокомментируем и, возможно, включим в итоговый проект.


С уважением, Сити Кот.
PM
Top
steve__m
Дата 1.04.2014 - 19:32
Цитировать сообщение




Alles klar
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Пользователь №: 126685
Регистрация: 30.01.2013 - 17:48





1 апреля - ни кому не верю!!!!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
arkarka
Дата 1.04.2014 - 19:57
Цитировать сообщение




Molto bene!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 35779
Регистрация: 4.02.2009 - 00:03





M<<
по мере прочтения:
blink.gif
ohmy.gif
laugh.gif
отлично)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.04.2014 - 19:58
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.04.2014 - 20:04
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Это было бы смешно, если бы не
Цитата (Лученецкий Ярослав @ 1.04.2014 - 19:44)
В каждой шутке есть доля правды...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Дата 1.04.2014 - 20:23
Цитировать сообщение




ПАЗ - 4234 самый лучшый автобус г. Ярославля
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 147362
Регистрация: 28.10.2013 - 17:07





blink.gif blink.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 1.04.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Блииин... думал у топика крышняк рванул.
Позабавили бредом! Ну нах... так шутить - ведь моГет у кого нибудь и сердечный приступ приключиться...(
Top
Евгеньевич
Дата 1.04.2014 - 20:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Наверное заказ Валерича!
PM
Top
alexander186
Дата 1.04.2014 - 21:28
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





Предлагаю в каждый двор пускать паз-4234, а в каждый второй двор пускать ЛиАЗ-6212, ибо Л-6212 это няшно, стильно и нормальный транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 1.04.2014 - 21:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33554
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (arkarka @ 1.04.2014 - 19:57)
M<<
по мере прочтения:
blink.gif
ohmy.gif
laugh.gif
отлично)))

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 1.04.2014 - 22:04
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Так то говно этот паз с точки зрения водителя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.04.2014 - 22:07
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Avangard @ 1.04.2014 - 23:04)
Так то говно этот паз с точки зрения водителя

недавно довелось мне ехать в 178 пазле-4234 на самых последних сидушках. на кочках я отправлялся в невесомость. збс автобус
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиаз
Дата 2.04.2014 - 00:10
Цитировать сообщение




Unregistered












http://commons.wikimedia.org/wiki/File:LiA....JPG?uselang=ru




http://commons.wikimedia.org/wiki/File:LiA....jpg?uselang=ru


Вот что нужно городу а не ваши колхозные пазики

Это сообщение отредактировал Лиаз - 2.04.2014 - 09:25
Top
Лиаз
Дата 2.04.2014 - 00:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexander186 @ 1.04.2014 - 22:28)
Л-6212 это няшно, стильно и нормальный транспорт.

Молодец уважаю наш человек

Это сообщение отредактировал Лиаз - 2.04.2014 - 00:30
Top
Фитоняшка
Дата 2.04.2014 - 00:49
Цитировать сообщение




Unregistered












laugh.gif талантливо
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru