Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 1.04.2014 - 19:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Уважаемые посетители нашего раздела!
Сегодня я публично признаю, что был неправ. Все эти 7 лет мы вместе со своими сторонниками строили планы по будущему нашего транспорта, продвигали идеи развития трамвая и автобусов большой вместимости. Прошло время и все мы повзрослели, поумнели и одумались. Поэтому я приношу извинения за то, что мы все это время вводили вас в заблуждение. И варварский развал общественного транспорта в виде перехода с маршруток на автобусы большой вместимости, который начинается сейчас, инициирован в какой-то степени и нами тоже. Прошло уже около 4 лет с тех пор, как автобусы ПАЗ-4234 практически полностью исчезли с наших улиц, и сейчас я уже признаю, что все-таки лучший транспорт для нашего города – это ПАЗ-4234. Это недорогой и достаточно вместительный автобус по сравнению с работающими сейчас на маршрутах «новыми» ПАЗ-320402. Замена ПАЗ-4234 на 320402 была стратегической ошибкой предыдущей мэрии, «благодаря» которой мы сейчас ездим в переполненных маршрутках. К тому же значительные убытки понесли владельцы маршруток, которые вынуждены были оплачивать лизинг этих достаточно дорогих «белых пазиков», которые не несут по сравнению с зарекомендовавшей себя моделью 4234 никаких плюсов ни для пассажира, ни для перевозчика. Следствие этих убытков от закупки новых автобусов 320402 – экономия на персонале (найм неквалифицированных водителей), нестабильная работа маршруток, в т.ч. в вечернее время, экономия на ТО, выливающаяся в аварии. Да, кто-то скажет, что ПАЗ-4234 превращаются в хлам уже через 3 года… Но их и меняли каждые 3 года! Потому что такой автобус окупается за какие-то полгода, ремонтируется на коленке с помощью кувалды и крепкого словца. Кроме того, для наших дорог (а есть ли у нас дороги?) подходит только автобус ПАЗ-4234 с его большими колесами и высокой посадкой. А жесткая рессорная подвеска куда надежнее с нашими вечными ямами на дорогах. Здесь было много написано о том, что ПАЗики уродуют город, превращают его в село, но модель 4234 – это не сельский автобус. Колхозный автобус – это ПАЗ-32053 с его одной дверью и малой вместимостью. ПАЗ-4234 же имеет 2 (!) двери, к тому же вмещает на 8 человек больше, поэтому может заслуженно считаться настоящим городским автобусом. Инженеры ПАЗа, удлинив базовую версию ПАЗ-3205 на каких-то 1165 мм, сделали потрясающий автобус, который намного лучше, красивее, вместительнее и комфортнее оригинала. Кроме того, я признаю, что замена маршруток на большие автобусы приведет к значительным неудобствам для горожан. Увеличатся интервалы движения, сократится количество беспересадочных маршрутов. Большинство пассажиров поедут стоя, ведь в пазиках больше половины мест были сидячими. А большие автобусы – это быдловозы, предназначенные только для перевозки скота в загонах. К тому же, как показали расчеты, автобусы ПАЗ-4234 на 48% быстрее ЛиАЗов-5256. А уж трамваи и троллейбусы – это отдельная больная тема. Первые – гремящие гробы на колесах. Да, в Европе трамваи лучше, но мы осознали, что Россия – это не Европа. Вот Украина – это Европа, да. А Россия – нет. То есть, таких трамваев и путей у нас не будет никогда, а значит нечего и мечтать. А троллейбусы только мешают движению своей черепашьей скоростью (15 км/ч – только вдумайтесь!) и каждый день стоят из-за малейший шероховатости на дороге в виде впилившихся друг в друга АУ. Таким образом, если мэрия будет реализовывать программу отказа от маршруток, у людей больше не будет альтернативы, и они пересядут на автомобили. Тем самым они спровоцируют такие пробки, которые будут гораздо страшнее тех заторов, которые генерируют маршрутки перед остановками и светофорами. Как часто говорил уважаемый Александр Иванович, «если маршрутками пользуются, значит они необходимы городу». В этих словах есть доля правды. И доля эта составляет все 146%. В связи с этим, инициативная группа «Ярославцы за ПАЗ-4234» (бывшие «Ярославцы за трамвай») в экстренном режиме готовит новую схему движения транспорта в Ярославле, которую скоро представит мэрии и общественности. Несколько активистов уже выдвинулись в направлении г. Иваново для изучения их передового опыта по замене трамваев и автобусов на ПАЗ-4234. Подробности пока я упущу, но скажу, что этот комплекс предложений будет включать: 1) Новую схему движения автобусов по городу, которая включает 184 беспересадочных маршрута, по которым будет двигаться (предварительно) 1954 автобуса, а интервалы на маршрутах будут находиться в пределах 2-5 минут. Предполагается, что 95% поездок в городе будет совершаться без пересадок, а пешеходная доступность ближайшего маршрута в любой точке Ярославля в среднем составит 150 метров (т.е. 2 минуты пешком). 2) Сокращение работы транспорта до 22.00, причем с 20.00 до 22.00 будут работать только 12 маршрутов с интервалами 35-140 минут (а ибо некуй воздух возить). 3) Замена всего транспорта на автобусы марки ПАЗ-4234 (унификация ПС => меньшие расходы). 4) Увеличение количества выделенных полос на Московском проспекте с 1 до 2 (крайняя правая и средняя), чтобы ПАЗики смогли спокойно друг друга обгонять и честно конкурировать. 5) Развитие конкуренции – ведь только в конкурентной борьбе можно добиться снижения цен с нынешних 16-18 руб. до 10-12 руб., как в городах, где ездят только одни маршрутки. Отмена конкурсов - для перевозок будет достаточно только купить лицензию. Это позволит привлечь на рынок новых ответственных перевозчиков, которые вытеснят старых зажравшихся. 6) Новый портал paz76.ru (Макс И уже работает над реализацией) – сайт, рабочее название которого «Маршрутка – в каждый двор!». На нем жители города могут голосовать за маршруты, которые будут довозить их прямо во двор к подъезду. Интерактивная карта позволит пассажирам более наглядно планировать предлагаемые для мэрии маршруты, а во дворы, набравшие на сайте наибольшее число лайков, после всех необходимых согласований будет пущена маршрутка прямо до подъезда. С помощью портала paz76.ru планируется организовать еще около 80 маршрутов и продлить существующие маршруты во дворы, которые особо нуждаются в общественном транспорте от подъезда до подъезда. 7) Отмена расписаний. Какой от них смысл, если все стоят в пробке? Расписания – корень бед маршруток. Именно из-за них приходится гнать под 100 км/ч, ведь иначе есть риск не встать в свой график и пропустить целый круг. А это значит, что следующему пазику придется взять на борт не 50 человек, а 100. Короче, сплошные неудобства для перевозчиков и пассажиров. 8) Развитие межрегиональных связей между транспортниками. После перехода на новую схему движения, мы сможем продавать в Воронеж в несколько раз больше б/ушных пазиков, что улучшит не только благосостояние нашего региона, но и их транспортную ситуацию. 9) Организация социального транспорта: на линии выйдут 30 автобусов большой вместимости ЛиАЗ-5256, где бомжи, бабки и нищеброды могли бы бесплатно передвигаться, не мешая среднему классу. Ведь именно занятые бабками места создают неудобство при поездках в больших автобусах. Благодаря этой мере общественный транспорт будет окончательно разделен на классы, и маргиналы не будут мешать нормальным людям комфортно перемещаться по городу. Даешь реальные автобусы для российских городов! Маршрутка – транспорт будущего! Нашего, российского будущего. Мы не пойдем по пути загнивающей Европы, которая вставляет нам палки в колеса. У нас свой, особый путь. Мы – патриоты России, и понимаем всю ответственность за будущее ее транспорта. Мы – «Ярославцы за ПАЗ-4234». И если власть не поддержит наших начинаний, то мы будем раздавать листовки, собирать пикеты и митинги, как в старые добрые времена. Только теперь нас поддержит не несколько десятков стариков, а тысячи ярославцев – самых разных возрастов – пассажиры маршруток. Это не ничего не добившиеся в жизни нищеброды, школота, пенсия и бомжи, а активные и целеустремленные люди, благодаря которым экономика города процветает. Креативный класс. Таких людей много, и они пользуются маршрутками. Для них и нужно созидать комфортные условия в городе. Мы выведем этот народ на улицы и устроим здесь такое, чего и Киеву не снилось. Будет захвачена мэрия, «Яргортранс», будут полыхать в огне трамваи и троллейбусы… Вы этого хотите? Нет? Тогда советую прислушаться к нашим предложениям. Революция. Прогресс. Пазификация. З.Ы.: В этой теме вы можете задавать вопросы по новой предлагаемой схеме движения и вносить свои предложения, мы их все обязательно рассмотрим, прокомментируем и, возможно, включим в итоговый проект. С уважением, Сити Кот. |
steve__m |
Дата 1.04.2014 - 19:32
|
Alles klar Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 127 Пользователь №: 126685 Регистрация: 30.01.2013 - 17:48 |
1 апреля - ни кому не верю!!!!!!!!!!!
|
arkarka |
Дата 1.04.2014 - 19:57
|
Molto bene! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 35779 Регистрация: 4.02.2009 - 00:03 |
M<<
по мере прочтения: отлично))) |
4х4 |
Дата 1.04.2014 - 19:58
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
Макс И |
Дата 1.04.2014 - 20:04
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Это было бы смешно, если бы не
|
||
ТролЗа-5275.07 «Оптима» |
Дата 1.04.2014 - 20:23
|
ПАЗ - 4234 самый лучшый автобус г. Ярославля Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 147362 Регистрация: 28.10.2013 - 17:07 |
|
603 |
Дата 1.04.2014 - 20:28
|
Unregistered |
Блииин... думал у топика крышняк рванул.
Позабавили бредом! Ну нах... так шутить - ведь моГет у кого нибудь и сердечный приступ приключиться...( |
|
Евгеньевич |
Дата 1.04.2014 - 20:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Наверное заказ Валерича!
|
alexander186 |
Дата 1.04.2014 - 21:28
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Предлагаю в каждый двор пускать паз-4234, а в каждый второй двор пускать ЛиАЗ-6212, ибо Л-6212 это няшно, стильно и нормальный транспорт.
|
kokul |
Дата 1.04.2014 - 21:51
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
+1 |
||
Avangard |
Дата 1.04.2014 - 22:04
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Так то говно этот паз с точки зрения водителя
|
4х4 |
Дата 1.04.2014 - 22:07
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
недавно довелось мне ехать в 178 пазле-4234 на самых последних сидушках. на кочках я отправлялся в невесомость. збс автобус |
||
Лиаз |
Дата 2.04.2014 - 00:10
|
Unregistered |
Вот что нужно городу а не ваши колхозные пазики Это сообщение отредактировал Лиаз - 2.04.2014 - 09:25 |
|
Лиаз |
Дата 2.04.2014 - 00:12
|
||
Unregistered |
Молодец уважаю наш человек Это сообщение отредактировал Лиаз - 2.04.2014 - 00:30 |
||
|
Фитоняшка |
Дата 2.04.2014 - 00:49
|
Unregistered |
талантливо
|
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)