Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

4.04.2014 и 5.04.2014 Бастуем

EVS
Дата 17.04.2014 - 13:07
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (Мур-Мур @ 17.04.2014 - 08:55)
А что такое посадка? И что в это заложено?

Вообще-то посадка существовала и существует лишь в такси.
То есть, минимальная начальная стоимость помимо пробега.

В СССР была 20 коп + 20коп / км + сколько-то там копеек в минуту.... Со стоянки или с руки. То есть, сели в машину, водитель включил счетчик - там уже 20 копеек.
За вызов на дом дополнительно.

Итого поездка на 4 км обходилась примерно в 1 рубль + копейки, которые нащелкало на светофорах...


Во многих службах в посадку стали закладывать подачу - ибо не со стоянки пассажиры...
Например, подача 50 рублей, далее 5 руб /км - Роял образца 2006 года...
Подача 70 рублей, далее 10 руб/км - АБС образца 2011 года...

Ну а у сетевиков (кроме Сатурна) нет тарифов. Вернее, они есть, но спрятаны глубоко-глубоко.... А в последнее время, как я понял, и в Максиме запретили диспетчерам их разглашать... Раньше этим грешил лишь Везет, там сумбурно отвечали про "программу", максимовские диспетчера всегда сообщали, если позвонить... Но, видимо, заразно это... Меньше знаешь - крепче спишь...
Хотя по закону должны стоять на видном месте в машине... Не п@здец ли, господа?
Я уж молчу про карточку водителя... Там имена и пол менять учат....

Там есть "минимальная сумма поездки". В которую, как правильно уточнил Митя, входят несколько км...

Хотя лет 10 -12 назад тоже было - до 8 км 30 руб, до 8 км 40 руб, до 5 км 50 рублей....
Потом пришли к подача+км...

Это сообщение отредактировал EVS - 17.04.2014 - 13:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qwerthn
Дата 17.04.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 91518
Регистрация: 11.12.2011 - 20:55





Ваши забастовки никакого результата не принесут, так как профессии "таксист" не стало как таковой. Назвать водителя, пусть даже с правом на коммерческую перевозку людей, таксистом - это слишком сильно.
Последние таксисты, имхо, умерли вместе с последним таксопарком, а сегодня любой, кто вчера получил права (или купил) сегодня уже таксист. А также таксистами называют себя люди, которые возят людей на своей машине и берут за это деньги. Человек, который продает на рынке выращенный на даче урожай не продавец, а торговец. К тому же ЧелOut прямо заявляет, что он тоже клиент, и судя по этому заявлению закон о защите прав потребителей распространяется на него не как на продавца услуги, а как на потребителя, и на этом основании он имеет равные права с пассажиром.
Кстати о законе - некоторые таксисты заявляют, что они не обязаны иметь детские удерживающие устройства, т.е. не могут оказывать услугу по перевозке пассажиров. Интересно, а ремни безопасности они обязаны иметь? или клиент (если брезгливый) должен свой возить, а кресло тоже? А если услуга по перевозке оказана не качественно или не оказана вообще - кому можно предъявить претензию, если пассажир по вине водителя допустим опоздал на поезд или ему нахамил и не дал сдачи (обсчитал) водитель?
Очень много выражается недовольства по поводу "нелегалов". А есть в городе машины, которые перед выездом прошли соответствующий осмотр с водителями которые работают без нарушения режима труда и отдыха, прошли соответствующий мед.осмотр перед выездом и имеют соответсвующую квалификацию для перевозки людей? В Лондоне к примеру, чтоб стать таксистом экзамен на знание города сдать нужно.
Рынка такси в нашей стране практически не существует, а есть подобие колхозного рынка (дисп.служба), где один предлагает услугу по извозу (торговец), а другой такую услугу потребл@ет(пкупатель), правда цену на товар назначает колхозный рынок, а не торговец При этом нормативными актами оказание такой услуги практически не регламентируется и соответственно не контролируется. И забастовка торговцев на рынке ничего практически не даст, поскольку одини уйдут - придут другие, так как специальных навыков и требований для торговли на рынке своим урожаем не требуется. И дисп. служба в наборе профессиональных продавцов с кассовыми аппаратами не заинтересована, поскольку никто ее не контролируеи и деятельность законами не регламентируется.
Пока не появятся нормальные перевозчики (у которых будет свой парк машин с ежесменным осмотром, наемными водителями, прошедшими соответсвующее обучение и имеющие разрешение на коммерческую перевозку людей, проходящие ежесменный мед.осмотр, соблюдающие режим труда и отдыха), работа которых будет контролироваться, а водителей будет ограниченное количество и так просто не сменишь, бал будут править дисп. службы. Кстати расценки падают, а время подачи машин сокращается, что говорит о том, что пока водителям по таким расценка возить рентабельно, иначе не возили бы.

Это сообщение отредактировал qwerthn - 17.04.2014 - 13:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 17.04.2014 - 13:17
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





qwerthn

Уважаемый, Вы неправы....

Цитата
Назвать водителя, пусть даже с правом на коммерческую перевозку людей, таксистом - это слишком сильно.


Это как раз и есть он.... У него в документах черным по белому написано - такси....

А забастовка не приведет ни к чему....
С этим согласен....

Я даже буду посмеиваться, когда нелегалы выйдут свои несуществующие права отстаивать....

Цитата
Пока не появятся нормальные перевозчики (у которых будет свой парк машин с ежесменным осмотром, наемными водителями, прошедшими соответсвующее обучение и имеющие разрешение на коммерческую перевозку людей,


Противоречите сами себе? В первой цитате - они все равно не такси....

Это сообщение отредактировал EVS - 17.04.2014 - 13:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 17.04.2014 - 13:19
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
Кстати расценки падают, а время подачи машин сокращается, что говорит о том, что пока водителям по таким расценка возить рентабельно, иначе не возили бы.


А вот за такие слова, честно, убивал бы.... Расстреливал на месте из рогатки....
Не злите.... Эта эпичная фраза уже стала притчей во яцыцех....

Факт явного глумления прошу зафиксировать....


ПС. На всякий случай, если вдруг ошибся в троллинге...

Вот на Белинском рынке (вернее, рядом) продавали практически новую дубленку за 500 рублей....
мне была не нужна, да и маловата...

Выгодно, значит, дубленки по 500 рублей продавать....

Вот и у нас сейчас так же....

Это сообщение отредактировал EVS - 17.04.2014 - 13:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qwerthn
Дата 17.04.2014 - 13:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 91518
Регистрация: 11.12.2011 - 20:55





Цитата (EVS @ 17.04.2014 - 14:17)
Цитата
Назвать водителя, пусть даже с правом на коммерческую перевозку людей, таксистом - это слишком сильно.


Это как раз и есть он.... У него в документах черным по белому написано - такси....

Цитата
П наемными водителями, прошедшими соответсвующее обучение и имеющие разрешение на коммерческую перевозку людей,


Противоречите сами себе?

В данном случае имею ввиду несколько разные разрешения: в первом случае это лицензия, а во втором именно разрешение. Когда я учился водить машину - нам в права отметку ставили - "с правом работы по найму".
А по поводу рентабельности - не очень удачно выразился, лучше так - ...пока есть люди, которым рентабельно возить по таким расценкам...
Есстественнор у перевозчиков тарифы будут гораздо выше, т.к. з/п не только водителей, но обслуживающего персонала: механики, врачи, бухгалтерия и т.д.(включая больничные и отпускные), а так же амортизация автопарка и оборудования, содержание зданий.

Это сообщение отредактировал qwerthn - 17.04.2014 - 13:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 17.04.2014 - 13:41
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





qwerthn
Цитата
В данном случае имею ввиду несколько разные разрешения: в первом случае это лицензия, а во втором именно разрешение. Когда я учился водить машину - нам в права отметку ставили - "с правом работы по найму".А по поводу рентабельности - не очень удачно выразился, лучше так - ...пока есть люди, которым рентабельно возить по таким расценкам...


Видите ли.... Право работы по найму дает Вам право наниматься....
У меня тоже есть право по Конституции баллотироваться в президенты.

Но это вовсе не означает, что я президент....

А когда у человека есть разрешение, это говорит о том, что он прошел все, что требовалось, и обладает правом перевозить. Я про ИП говорю, а не левых разрешениях...
Раньше, по крайней мере, проверяли....
Тем более, человек платит налоги со своей деятельности... Хотя в последнее время, видя похуизм властей, большинство перестало.

Ну так тем алкашам тоже рентабельно было продать дубленку. Может, сп@здили где... Может, сняли с кого... Может, выпить не на что... Это не рентабельность, а дурдом... Типа - еще день прошел, и слава Богу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qwerthn
Дата 17.04.2014 - 13:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 91518
Регистрация: 11.12.2011 - 20:55





Цитата (EVS @ 17.04.2014 - 14:19)
Вот на Белинском рынке (вернее, рядом) продавали практически новую дубленку за 500 рублей....
Выгодно, значит, дубленки по 500 рублей продавать....
Вот и у нас сейчас так же....

О чем и речь, и таких водителей - таксистов довольно много (далеко не все конечно).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 17.04.2014 - 13:48
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





qwerthn
Цитата
О чем и речь, и таких водителей - таксистов довольно много (далеко не все конечно).


Ладно... Не хочется мне эту тему поднимать из архивов памяти....
Я выше ответил развернуто вполне....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qwerthn
Дата 17.04.2014 - 13:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 91518
Регистрация: 11.12.2011 - 20:55





Цитата
Видите ли.... Право работы по найму дает Вам право наниматься....
У меня тоже есть право по Конституции баллотироваться в президенты.


Не наниматься, а именно работать. Право наняться в трудовом кодексе прописано, а вот право работать в соответствующих документах, и отметка в правах свидетельствовала о том, что я прошел соответствующее обучение, а не просто экстерном сдал.


Цитата
А когда у человека есть разрешение, это говорит о том, что он прошел все, что требовалось, и обладает правом перевозить. Я про ИП говорю


А если этот ИП решит расширить штат он кого на работу наймет? других ИП с лицензией? Нет, он наймет просто водителей, которые по его лицензии будут людей возить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 17.04.2014 - 14:04
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





qwerthn

Эх... про образование и экстерном... Давайте не будем... Я заочников насмотрелся в свое время......

Если ИП наймет кого на работу - его дело. Но отвечает за них он....


Уходим от темы.....


ПС. Нет. Именно наниматься, а не работать самостоятельно. Не играйте терминологией.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 17.04.2014 - 14:38
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Цитата
К тому же ЧелOut прямо заявляет, что он тоже клиент, и судя по этому заявлению закон о защите прав потребителей распространяется на него не как на продавца услуги, а как на потребителя, и на этом основании он имеет равные права с пассажиром.

Так должно быть, как будто, по факту все равно дискриминируют. К тому же данное условие существует именно в диспетчерской службе, т.е. у посредника. Аналогия - агент недвижимости. По сути арендодатель и арендатор оба клиенты, и вроде бы права уних одинаковые. Но перекос привелегий и симпатий всегда зависим от спроса. Следовательно арендодатель чаще бывает в фаворе.
В такси тоже самое. Сейчас явный перекос. Пассажиры стали таксистами. Пассажиров-нетаксистов стало меньше. Отсюда и гонения, отсюда и цена. И это вовсе не говорит о том, что и по этим ценам выгодно. Раскройте глаза и окунитесь глубже в проблему. В основную массу перевозчиков влили огромную массу шабашников, тех кому глубоко плевать и а пассажира и на своих нынешних коллег. Потому что у него несезон, перекантуется и дальше. Или тупо на молочишко детишкам да на пивко с сигаретами подкалымить.Это реалии которые и привели к этому дизбалансу. Собственно и качество предоставляемой "услуги" как само собой разумеещееся не заставляет себя ждать. Скажете ничего не изменилось, стало только лучше? Ну раз все устраивает, тогда что мы здесь все делаем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qwerthn
Дата 17.04.2014 - 15:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 91518
Регистрация: 11.12.2011 - 20:55





Цитата (ЧелOut @ 17.04.2014 - 15:38)
Аналогия - агент недвижимости. По сути арендодатель и арендатор оба клиенты, и вроде бы права уних одинаковые... В такси тоже самое. Сейчас явный перекос... И это вовсе не говорит о том, что и по этим ценам выгодно... Собственно и качество предоставляемой "услуги" как само собой разумеещееся не заставляет себя ждать. Скажете ничего не изменилось, стало только лучше?

Перекос да, т.к. диспетчерские службы - имхо - зло, т.к. не несут ответственности ни за что и поощряют извоз кем и как попало. И как обычно в нашем государстве борются не с проблемой, а с последствиями. Вместо того, чтоб нагружать требованиями водителей, нужно узаконить статус диспетчерской службы и контролировать законность.
Я не говорил, что выгодно, а что некоторым - рентабельно, и пока этим "некоторым" рентабельно (правильно - бенз окупить, на пивко, сигареты и т.д.) цены будут стремиться вниз. Следовательно выход - либо создать условия при которых "некоторые" возить не смогут, либо законодательно запрещать диспетчерские службы, не несущие ответственности.
А насчет лучше-хуже: нет лучше не стало, но дешевле и подача быстрее. Как у Карцева - вчера по 5, но большие, сегодня по 3, но маленькие. Идет к тому что будут по рублю, но есть будет можно только при крайней необходимости и не безопасно.

Это сообщение отредактировал qwerthn - 17.04.2014 - 15:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 17.04.2014 - 15:39
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





qwerthn
Цитата
Как у Карцева - вчера по 5, но большие, сегодня по 3


У Жванецкого....

ПС. Вы, на правильном пути, товарищ.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁЖ2
Дата 17.04.2014 - 16:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Пользователь №: 138942
Регистрация: 4.07.2013 - 22:22





qwerthn
Это посты можно считать официальной позицией офиса такси онлайн? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 17.04.2014 - 17:14
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





ЁЖ2
biggrin.gif
ловко wink.gif

Это сообщение отредактировал ЧелOut - 17.04.2014 - 17:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru