Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aleck17 |
Дата 7.04.2014 - 18:41
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
german6012007
Вечером да, красота была. Помню в 91-92 гг. после 8 вечера 41ый ходил с интервалом 16 мин. и так до окончания, то есть почти до . Кстати сейчас я понимаю, что такие интервалы после 22 ч. в принципе может и не нужны. Но вот в часы пик там был кошмар. Сейчас маршрутки отнимают большУю часть пассажиров и в обычных автобусах лучше стало. А так не надо ничего идеализировать, и в той системе были недостатки. Нынешняя в чем то лучше, хоть в целом и уродство. Я думаю, конечно не надо было разваливать |
||
aleck17 |
Дата 7.04.2014 - 18:44
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
да там жопа в это время. Но вроде можно уехать на автобусе. А в вышеупомянутые 90-ые в автобус было не сесть уже на Светлой, и никаких альтернатив. Впрочем нет была альтернатива - шабашники, всякие служебные автобусы, которые ехали в сторону центра частенько за денежку довозили до Московского |
||
Начальник |
Дата 7.04.2014 - 21:24
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Что касается "отличного транспорта", то могу только пересказать то, что мне отец говорил: про то, как пьяные мужики еле держась за перилу посередине подножки ехали с полуоткрытой дверью, потому что все ходило битком набитое. Одно из самых ярких впечатлений совковых лет. Сейчас, говорит, намного лучше и свободнее ездить, даже несмотря на автомобилизацию.
P.S. недавно ознакомился с Городскими проектами этих чувачков - Каца и Варламова. В принципе, одобряю, круто. Узнал кое-что новое, и картинки красивые посмотрел. |
M<< |
Дата 8.04.2014 - 11:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Начальник
Думаю, это в основном было связано с тем, что работать начинали практичкски везде в одно время. Сейчас же начало рабочего дня разнится в разных организациях довольно прилично. Много народу перешло в торговлю, которая начинает и заканчивает работать позже. Ну и да +автомобилизация и куча маршруток (которые с каждым годом по заполненности все больше напоминают совковые скотовозы в час пик). |
aleck17 |
Дата 8.04.2014 - 12:06
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
О да! Помню как двери не закрывались и водитель по громкой орал: "закончена посадка,асвабаждаем двери, поднимитсь с подножек". Самые упертые стояли (в принципе правильно), более отчаянные ехали с висящими в дверях пассажирами. Так что правила безопасности тогда тоже нарушались |
||
makc_13 |
Дата 8.04.2014 - 12:18
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Рельсы сваривают?? на отечественных подвижных грунтах это фантастика. Да и температурные разбросы в течении года не позволят..
Это сообщение отредактировал makc_13 - 8.04.2014 - 12:23 |
Serstroy |
Дата 8.04.2014 - 22:44
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 70618 Регистрация: 24.03.2011 - 20:38 |
СП 98.13330.2012
|
||
Red Bull |
Дата 8.04.2014 - 23:30
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
4х4
Да без особых проблем тут как-то сел. Вообще Фрунзе это такая отдельная жопа в плане ОТ. Пока ждешь, пройдет куча трансорта на московский, суздалку и нефтягу. |
||
german6012007 |
Дата 8.04.2014 - 23:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Так и на Урицкого та же ж...а!
|
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)