Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

как страна с отличным ОТ 30 лет назад...., ...пришла к этому...

aleck17
Дата 7.04.2014 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












german6012007
Цитата
И интервалы по вечерам были меньше и маршруток не было!

Вечером да, красота была. Помню в 91-92 гг. после 8 вечера 41ый ходил с интервалом 16 мин. и так до окончания, то есть почти до . Кстати сейчас я понимаю, что такие интервалы после 22 ч. в принципе может и не нужны. Но вот в часы пик там был кошмар. Сейчас маршрутки отнимают большУю часть пассажиров и в обычных автобусах лучше стало.

А так не надо ничего идеализировать, и в той системе были недостатки. Нынешняя в чем то лучше, хоть в целом и уродство.
Я думаю, конечно не надо было разваливать СССР старую систему, а нормально реформировать её. Довести до ума, но случилось, то, что случилось. Сейчас все в стране деградировало, в результате никому ничего не надо, что то серьезно изменить можно вложив какие то деньги. А общество так деградировало, что такие деньги не могут быть не украдены. В результате - замкнутый круг. Ситуация в ОТ - одна из сотен проблем. Я уже говорил, что политика зараза лезет во все щели.
Top
aleck17
Дата 7.04.2014 - 18:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Чем лучше переполненные маршрутки, которые сейчас.
лучше чего? переполненных автобусов и троллейбусов 20 лет назад? тем, что в маршрутку хотя-бы теоретически можно "сесть".

попробуй-ка сядь на 46 или 36 маршруть в пол восьмого утра в районе Сокола

да там жопа в это время. Но вроде можно уехать на автобусе. А в вышеупомянутые 90-ые в автобус было не сесть уже на Светлой, и никаких альтернатив. Впрочем нет была альтернатива - шабашники, всякие служебные автобусы, которые ехали в сторону центра частенько за денежку довозили до Московского
Top
Начальник
Дата 7.04.2014 - 21:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Что касается "отличного транспорта", то могу только пересказать то, что мне отец говорил: про то, как пьяные мужики еле держась за перилу посередине подножки ехали с полуоткрытой дверью, потому что все ходило битком набитое. Одно из самых ярких впечатлений совковых лет. Сейчас, говорит, намного лучше и свободнее ездить, даже несмотря на автомобилизацию.

P.S. недавно ознакомился с Городскими проектами этих чувачков - Каца и Варламова. В принципе, одобряю, круто. Узнал кое-что новое, и картинки красивые посмотрел.
Top
M<<
Дата 8.04.2014 - 11:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Начальник
Думаю, это в основном было связано с тем, что работать начинали практичкски везде в одно время. Сейчас же начало рабочего дня разнится в разных организациях довольно прилично. Много народу перешло в торговлю, которая начинает и заканчивает работать позже. Ну и да +автомобилизация и куча маршруток (которые с каждым годом по заполненности все больше напоминают совковые скотовозы в час пик).
PM
Top
aleck17
Дата 8.04.2014 - 12:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Что касается "отличного транспорта", то могу только пересказать то, что мне отец говорил: про то, как пьяные мужики еле держась за перилу посередине подножки ехали с полуоткрытой дверью, потому что все ходило битком набитое. Одно из самых ярких впечатлений совковых лет. Сейчас, говорит, намного лучше и свободнее ездить, даже несмотря на автомобилизацию

О да! Помню как двери не закрывались и водитель по громкой орал: "закончена посадка,асвабаждаем двери, поднимитсь с подножек". Самые упертые стояли (в принципе правильно), более отчаянные ехали с висящими в дверях пассажирами. Так что правила безопасности тогда тоже нарушались
Top
makc_13
Дата 8.04.2014 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Рельсы сваривают?? blink.gif на отечественных подвижных грунтах это фантастика. Да и температурные разбросы в течении года не позволят..

Это сообщение отредактировал makc_13 - 8.04.2014 - 12:23
Top
Serstroy
Дата 8.04.2014 - 22:44
Цитировать сообщение




Unregistered












СП 98.13330.2012
Цитата
5.46 Трамвайный путь, как правило, должен быть бесстыковым.
   
    Температурно-напряженную систему бесстыкового пути следует применять при железобетонных шпалах и щебеночном основании.
   
    На обычных линиях с дорожным покрытием рельсы надлежит сваривать в плети. Длина рельсовой плети не лимитируется и может быть ограничена только наличием несварного узла, деформационного шва на искусственных сооружениях и т.п.
   
    На участках без дорожного покрытия, если конструкция пути не удовлетворяет требованиям бесстыкового пути, следует укладывать длинные рельсы. Плети разделяются температурными компенсаторами (уравнительными приборами).

Top
Red Bull
Дата 8.04.2014 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
Цитата
попробуй-ка сядь на 46 или 36 маршруть в пол восьмого утра в районе Сокола

Да без особых проблем тут как-то сел. Вообще Фрунзе это такая отдельная жопа в плане ОТ. Пока ждешь, пройдет куча трансорта на московский, суздалку и нефтягу.
Top
german6012007
Дата 8.04.2014 - 23:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Так и на Урицкого та же ж...а!
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru