Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кабулянин |
Дата 17.02.2009 - 14:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 881 Пользователь №: 33453 Регистрация: 15.10.2008 - 09:59 |
В начале 2009 года доля иномарок в автомобильном парке Москвы достигла 54,6 процентов. Такие данные приводит агентство "Автостат" со ссылкой на статистику столичного ГИБДД. Общее число зарегистрированных в Москве автомобилей достигло 3 миллионов 194 тысяч единиц.
Стоит отметить, что в 2008 году иномарки занимали лишь 47,4 процента столичного автопарка. Однако за прошедший год количество иностранных автомобилей, зарегистрированных в Москве, выросло на 330 тысяч штук (+23,3 процента) и достигло 1 миллиона 744 единиц. При этом отечественных автомобилей стало меньше на 120 тысяч единиц (-7,6 процента), что и позволило иномаркам занять больше половины столичного парка легковых автомобилей. Более 62 процентов российских машин в Москве составляют автомобили Lada - их насчитывается больше 900 тысяч штук. Еще 550 тысяч - это машины "ГАЗ", "УАЗ", "Москвич", "ЗАЗ", "Иж", "Ока" и так далее. Как отмечают эксперты, почти треть автопарка Москвы занимают машины старше 10 лет - сейчас их насчитывается более миллиона штук. Ссылки по теме - Через пять лет объем российского автопарка достигнет 39 миллионов машин - Auto.Lenta.Ru, 22.01.2009 - Средний возраст российского автомобиля составляет 12 лет - Auto.Lenta.Ru, 20.01.2009 - Более 80 процентов ввезенных в Россию автомобилей - легковые - Auto.Lenta.Ru, 22.01.2009 http://auto.lenta.ru/news/2009/02/17/mskcars/ |
kopiser |
Дата 17.02.2009 - 17:53
|
||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
Это как ? возможно 2 варианта: 1. Вы страхуете свою машину исходя из стоимости по договору купли-продажи. 2. Вы страхуете машину исходя из среднерыночной стоимости. в чем у вас проблема ? если в возмещении по риску "ущерб", то цена будет зависеть от калькуляционной оценки от станции (как правило), и она как как правило не будет превышать в общем счете за 1 год "страховую сумму". Ну а зато по-второму варианту при событии "угон" вам возместят большую сумму за авто, чем вы потратили. |
||
citsoft.ru |
Дата 17.02.2009 - 22:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 29511 Регистрация: 7.03.2008 - 19:26 |
А как определяется средне-рыночная стоимость? А самое главное, что если при заключении договора страхования срс, допустим, 500000 руб., а на момент случая уже 750000? или, наоборот, 300000. |
||
kopiser |
Дата 18.02.2009 - 13:28
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
Среднерыночная стоимость обычно определяется спец. СК исходя из публичных источников (авто.ру, из рук в руки и др.)
А что главное то ? смотрите выше... если вы заключили договор скажем 01.01.09 на стоимость авто 500тыс., то расчитывать вы в течении года можите только на этот же лимит (согласно договору), как бы стоимость авто не повышалась. |
_Andrew_ |
Дата 18.02.2009 - 13:32
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
kopiser
а в зелени договора не заключаются ? |
kopiser |
Дата 18.02.2009 - 14:48
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
у меня нет, а в целом может и да ... Но ! а смысл ? сумма лимита не измениться- это раз. Если расчеты будут между СК и Станцией, то по законодательству в рублях - это два, ну и три: Не думаете ли вы, что бакс ещё подскочит ?
|
_Andrew_ |
Дата 18.02.2009 - 15:02
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
спинным мозгом чувствую что не надо полагаться на деревянный.. |
||
kopiser |
Дата 18.02.2009 - 17:48
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
этим местом вообще не надо ни чувствовать, ни думать ....
а если серъезно, то не деньги создают бизнес, а отношения, и не важно в какой валюте, главное где и как ... |
_Andrew_ |
Дата 19.02.2009 - 12:26
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
С 1 января 2009 года Ford Motor Company уже дважды поднимала цены на новые автомобили Ford. Причинами тому стали повышение таможенных пошлин и понижение курса рубля к доллару и евро. Первые автомобили по новым ценам уже начали поступать в салоны официальных дилеров.
С 1 апреля 2009 года Ford Motor Company планирует очередное повышение цен на 6% на импортные автомобили и на 4 % на автомобили российского производства (Focus, Mondeo). |
_Andrew_ |
Дата 19.02.2009 - 12:27
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Японские марки снова поднимают цены
Японские марки снова поднимают цены Японские автомобили в перспективе уже потеряли часть российского авторынка: в начале года появилась информация о том, что отложено начало производства автомобилей сразу двух японских марок: Mitsubishi и Suzuki. Президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко сообщил, что, в связи с сокращением инвестпрограммы на 2008-2009 компания перенесет на несколько месяцев начало выпуска своих внедорожников на заводе в России в Калужской области. Компания Suzuki в связи с кризисом отложит строительство завода под Санкт-Петербургом. Toyota и Nissan пока работают по плану, в частности, открытие завода Nissan под Питером состоится уже в мае. Между тем, разница курсов валют приводит к тому, что японские автопроизводители, продающие машины в долларовой валюте, могут серьезно сократить свое присутствие на российском авторынке в текущем году. Несмотря на то, что 2008 год все японские автопроизводители (Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru) закончили в «плюсе», уже в январе 2009 они понесли наиболее существенные потери на фоне остальных автопроизводителей. Единственный способ компенсировать недополученные прибыли – повышать цены. В последнее время японские автомобили серьезно подорожали от 15 до 30%: в массовом сегменте цены выросли до 30 тысяч рублей, в премиуме – от 300 до 500 тысяч рублей и выше. Начиная с Нового года, все автокомпании практически еженедельно сообщают о централизованном повышении цен на модельный ряд. На этой неделе, а именно 16 февраля, второй раз за год подняла цены компания Nissan - на 2%. Более того, как заявили в представительстве, в ближайшие два месяца цены снова вырастут. «Данные шаги предпринимаются компанией как вынужденная ответная мера для корректировки последствий негативного влияния повышения курса иностранных валют по отношению к рублю и изменения ситуации на рынке», - сообщила PR-директор «Нисан Мотор Рус» Татьяна Натарова. В компании ITC Auto Rus (официальный дистрибьютор Suzuki в России) сообщили, что, начиная с 1 6 февраля, розничные цены на весь автомобильный ряд Suzuki повышаются в среднем на 4%. Другие японские автопроизводители следят за рынком и также склонны повышать цены в течение года. Например, Mazda делает обзор рынка и может дважды в год корректировать цены, чтобы оставаться на уровне конкурентов. Toyota одной из первых начала привязывать цены к «доллару» еще в конце прошлого года. Компания традиционно ведет себя агрессивно на рынке, поэтому очередное удорожание здесь очень вероятно. То же самое касается и Honda, и Subaru. Что насчет Mitsubishi, вряд ли «Рольф» пойдет на серьезное удорожание – в январе марка показала наиболее серьезное снижение продаж, особенно учитывая паузу в проекте по строительству сборочной площадки Mitsubishi в России. Некоторые эксперты полагают, что цены на автомобили искусственно снизят уже в середине года – иначе развитие рынка просто остановится. Сами автопроизводители на скидки не пойдут - это будет возможно только за счет дилеров, которым нужно распродавать запасы и держать бизнес на плаву даже за счет уменьшения объемов продаж. Таким образом, тем автопотребителям, у кого приобретение автомобиля стояло в планах, лучше сделать покупку сейчас, тем более что в автосалонах еще множество автомобилей 2008 года выпуска, которые можно купить относительно «дешево» и практически все дилеры клянутся, что готовы торговаться до посинения. http://www.autonews.ru |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)