Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (261) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Igsuk |
Дата 4.10.2017 - 19:26
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
так вот сначала о вариантах думать нужно.а потом волну поднимать |
||
d.e.n.i.s |
Дата 4.10.2017 - 19:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 61497 Регистрация: 15.11.2010 - 19:35 |
Я не знаю о каких вы волнах. Есть конкретная проблема, чтобы решение ее нашлось, нужно, чтобы его начали искать.
Есть правление ТСЖ, которое уполномочено решать такие вопросы, включая поиск вариантов. При этом нужны конкретные действия и конкретные объяснения почему нельзя или не получается поменять, или, например, четкое обозначение позиции правления ТСЖ, что они этим заниматься не будут, с последующими выводами. Людям нужна вода, а не сферические отмазки в вакууме. Варианты сами себя не найдут. Я призываю к конструктиву. |
Izumov |
Дата 4.10.2017 - 19:44
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Уважаемый, вы вообще сейчас о чем? Причем здесь смена того, чего у нас нет? Речь шла о замене стояков за счет накопленных средств капремонта. |
||
d.e.n.i.s |
Дата 4.10.2017 - 19:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 61497 Регистрация: 15.11.2010 - 19:35 |
Речь про смену подрядчика в лице УК Альтернатива на ту организацию, которая будет выполнять делегированные им работы.
|
Izumov |
Дата 4.10.2017 - 20:01
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Проблема в отсутствии таковых, которые могут адекватно предоставлять услуги по текущему и аварийному обслуживанию. Реальный рынок в последние годы просто уничтожил самостоятельных мелких игроков. |
||
Yagoda |
Дата 4.10.2017 - 20:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4562 Пользователь №: 77446 Регистрация: 28.06.2011 - 15:23 |
Поддерживаю! И проблема дома не только в УК Альтернатива, пока руководство будет осуществляться так, а проще говоря никак, ничо не изменится. Если обращаешься с проблемой будь то вода или еще что, если тебе не нахамят, а просто тактично пошлют, это уже удача))) |
||
vanches |
Дата 4.10.2017 - 20:47
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
особенно по заволжскому району. а "игроки" с "гнездом" с брагино илил на нефтестрое не смогут обеспечить оперативность. в нашем ТСЖ отдельный приходящий но на зарплате сантехник. вроде особых проблем нет, но когда возникают серьезные вопросы про "не тянет" "не работает" "встает циркуляция" "не можем найти" привлекаются сторонние силы из числа жильцов компетентных в этом вопросе. На некоторые работы подрядные организации, которые специализируются на той или иной задаче. меняли стояки ГВС силами подрядной организации из фонда кап.ремонта. тоже была целая история. с доступом, с тех.надзором, с приемкой работ. так у нас всего 8 стояков по 5 этажей. все те же короба, которые не хотели разбирать жители и не давали подрядчикам и так далее. непроектные включения жителями в систему ГВС со своими теплыми полами и переносом полотенчиков. короче песня длинная. кстати, если короба не предусмотрены проектом а в большинстве своем они не предусмотрены проектом и не могут быть ими предусмотрены согласно СНИП, то их как бы и не должно быть. и вопрос доступа вплоть до суда и приставов может дойти. А мудрые собственники устраивают "быстросьемные" короба. есть такие решения, что вроде и все в плитке, а по факту в 2 движения убираются, а после работ ставятся назад. без разрушений. С уважением, ваш сосед по району. Это сообщение отредактировал vanches - 4.10.2017 - 20:49 |
||||
COMDIV_427888 |
Дата 5.10.2017 - 10:56
|
||||
Unregistered |
Уважаемый, у Вас на все один ответ: пишите куда хотите и занимайтесь сами своими проблемами- звоните УК Альтернатива и все организуйте сами. После этого открыто еще и оскорбл@ет. Между тем, если ТСЖ заключило договор с УК, то вы должны следить за ходом выполнения этих договоров. Антон кв. 203 |
||||
|
d.e.n.i.s |
Дата 5.10.2017 - 11:04
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 61497 Регистрация: 15.11.2010 - 19:35 |
Если у нас действительно "безвыходная" ситуация, то давайте принимать меры в отношении текущего подрядчика. Вы готовы составить жалобу в прокуратуру на бездействие УК Альтернатива в условиях аварийной ситуации? Если есть другие варианты безотлагательного влияния на эту организацию, предлагайте, пожалуйста. И еще момент, каким образом у нас происходит оплата услуг УК Альтернатива ? Ежемесячная фиксированная сумма, какая? Или оплата по факту выполненных (аварийных) работ? Или еще какая-то схема? Огласите, пожалуйста. |
||||
d.e.n.i.s |
Дата 5.10.2017 - 11:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 61497 Регистрация: 15.11.2010 - 19:35 |
COMDIV_427888
Расскажите, пожалуйста, свою версию событий. В чем проблема и какие действия/бездействия были со стороны правления ТСЖ и УК Альтернатива? |
COMDIV_427888 |
Дата 5.10.2017 - 11:32
|
||
Unregistered |
к нам поднялся сосед из 199 (2этаж) говорит вы нас заливаете, пришли сантехники, перекрыли. Далее выяснили, что течет стояк горячей воды этажом выше на 4 (207кв). Долгое время пытались поставить "заплатку". Далее нам рекомендовали заменить трубы на пластик, мол заплатка не выдержит и ремонтировать нет возможности трубу. Пришлось искать собственные средства по 7000р с квартиры, но г-н Изюмов обещал далее их возместить из средств кап ремонта, путем неоплаты этих счетов какое то время. я общался по телефону с ним, хотел выяснить с кем мне общаться (кто курирует решение данной проблемы) ответ был идите в альтенативу, сдавайте деньги, созванивайтесь со всеми соседями или встречайтесь и трясите УК, чтобы они сделали работы. Свою какую то помощь не предлагал и содействовать отказался (достаточно грубо и на повышенных тонах). Собственно этим и занимаемся последний месяц. у УК сначала были завтраки, потом они немогут: то до одних дозвониться то до других, мы говорим вы начните на что они просто опять забивают. Последний раз мне сказали, что у них подготовка к отопительному сезону (26.09 звонил) далее звонила жена еще несколько раз...Даже сегодня и как я понял опять завтраки. Я лично 2 раза к ним ездил (при личной встрече опять все заново) Звонил раз 7-9, жена столько же это за сентябрь. После этого нас еще оскорбл@ют. PS жена говорила что соседку вообще на 3 буквы послали на улице (как я понял наш сантехник). такое было на простой вопрос: когда сделаете нам стояк. Это сообщение отредактировал COMDIV_427888 - 5.10.2017 - 11:35 |
||
|
UntoucHableS |
Дата 5.10.2017 - 13:49
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20567 Пользователь №: 61209 Регистрация: 11.11.2010 - 16:23 |
Так вот и я говорю, что если есть договоренности с соседями по стояку, может самим договариваться с организацией по замене стояков (не Альтернатива), но не факт что потом эти расходы с фонда капремонта возместит ТСЖ.
|
Izumov |
Дата 5.10.2017 - 14:42
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Только договоренности эти в данном конкретном случае 203-207 появились к концу сентября, а до этого все эти господа дальше бла-бла не продвигались (199-я так деньги на работы сдала еще в июле при том, что и проблема то была не в них), хоть и разъяснена была им ситуация и выходы из нее еще в середине июля, но как то им было пофигу, и "попрыгунья стрекоза лето красное пропела". Кстати, можно было и без замены стояка и вообще бесплатно решить вопрос: поменять метр трубы через перекрытие между 203 и 207, но заради такого дела разбирать экран на стояке (незаконный кстати) 203-я отказалась. А умалять каждого самодура - много чести. Ну, а перед запуском отопления это верно, что у сантехников аврал, так оно каждый год. |
||
d.e.n.i.s |
Дата 5.10.2017 - 14:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 61497 Регистрация: 15.11.2010 - 19:35 |
Izumov
Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы выше. По поводу жалобы на бездействие УК Альтернатива и по поводу оплаты их услуг. |
Izumov |
Дата 5.10.2017 - 15:07
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Оплата фиксированная абонентская за текущее и аварийное обслуживание, чуть больше 30 тыр. в месяц. Из-за некоторых их косяков ( касаемых работ по подвалу ) кое-что им недоплачено. Что касаемо рассматриваемой ситуации, то здесь, как говорится, "обоюдка", и неправы все. И вообще те аварии, что приводят к отключениям, устраняются обычно за 1-3 дня, если происходят в подвале-чердаке (вы о них толком и узнать то не успеваете). А те, что в квартирах...... те могут висеть месяцами, и рассматриваемый пример не оригинален, ибо жильцы в большинстве случаев виноваты не менее сантехников. |
||||||
Страницы: (261) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)