Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автосалон Genser, Opel Chevrolet

Genser Ярославль
Дата 7.05.2014 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












pavel 78, мы приняли к сведению ваш отзыв и уж начали разбираться в ситуации. О результатах отпишемся вам в ЛС.
Top
Genser Ярославль
Дата 7.05.2014 - 12:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Этой весной мы подготовили беспрецедентное предложение на весь модельный ряд Opel и Chevrolet 2014 года выпуска:

OPEL - от 567 000 рублей
CHEVROLET - от 452 000 рублей


Подробнее о предложении Вы можете узнать по адресу: г. Ярославль, Московский пр-т, 163 или по телефону (4852) 671-671

http://yaroslavl.genser.ru/ru/news/?id4=3397

user posted image

Top
BILLI
Дата 7.05.2014 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Genser Ярославль @ 7.05.2014 - 13:28)
pavel 78, мы приняли к сведению ваш отзыв и уж начали разбираться в ситуации. О результатах отпишемся вам в ЛС.

было бы и нам интересно услышать. Мне нужно отчет о покупке скинуть в общественную приемную ДжиЭм Авотваз. Как раз сейчас буду покупать.
Помимо общ приемной на ряде сайтов будут обзоры, прямо повлияющие на ваш рейтинг.

Это сообщение отредактировал BILLI - 7.05.2014 - 13:47
Top
pavel 78
Дата 14.05.2014 - 04:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
BILLI
Дата 14.05.2014 - 05:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (pavel 78 @ 14.05.2014 - 05:55)
http://www.zr.ru/content/news/641546-gener...proizvoditelem/

Это хороший рейтинг, ибо в статье написано почему ДМ на последнем месте - "поставщики также отметили, что от GM труднее всего добиться разрешения на повышение цен на продукцию по причине непредвиденного удорожания материалов."
Top
pavel 78
Дата 14.05.2014 - 05:29
Цитировать сообщение




Unregistered












в статье не только это написано General Motors, который за последнее время увяз в нескончаемых отзывах из-за выявленных дефектов. в марте GM объявил о проведении дополнительного отзыва 1,55 млн седанов, фургонов и вседорожников из-за неполадок в работе тормозной системы, ремней и подушек безопасности. Эта кампания проводится в дополнение в предыдущему отзыву 1,5 млн авто из-за дефекта в замке зажигания, повлекшего 13 смертей.

Это сообщение отредактировал pavel 78 - 14.05.2014 - 05:41
Top
BILLI
Дата 14.05.2014 - 05:42
Цитировать сообщение




Unregistered












pavel 78
согласен.
Расскажите про вашу историю с Дженсером. Извинились?
Top
saw123
Дата 14.05.2014 - 09:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (BILLI @ 3.05.2014 - 00:26)
Интересны комментарии Т.С. по поводу авто пользователя pavel 78 .
И по предпродажной подготовке и по увеличению стоимости доп оборудования.
Дженсер, вроде как, официальный дилер, можно и жалобу на них написать, что многие и делают.
А стоянка авто бывает по 600 рублей в сутки? huh.gif

этой богодельне бывает чо угодго, у сеструхи на лачети при замене магнитолы сломали что то в регулировке отопителя (тепло-холодно) и он терь работат через Ж, они пытались его ремонтить но безрезультатно, мне пытались продать новый мобиль, у которого снимались крылья и бампер и навесное с крыльев внутри, правда он такой им с Маськвы пришел, я не купил, а уж ДКП у них пестня, про нее надо статью писать в крокодил, если она еще все такаяже как и 3 года назад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel 78
Дата 14.05.2014 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BILLI @ 14.05.2014 - 06:42)
pavel 78
согласен.
Расскажите про вашу историю с Дженсером. Извинились?

мне не нужны от них извинения отзыв написал для тех кто хочет купить и обслуживать у них авто что бы были внимательней
Top
BILLI
Дата 14.05.2014 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (pavel 78 @ 14.05.2014 - 12:26)
Цитата (BILLI @ 14.05.2014 - 06:42)
pavel 78
согласен.
Расскажите про вашу историю с Дженсером. Извинились?

мне не нужны от них извинения отзыв написал для тех кто хочет купить и обслуживать у них авто что бы были внимательней

Все сделали выводы. Уж я то - точно.
Хотелось бы комментариев услышать от оф. дилера - Дженсер.
Ежели комментов не будет, можно считать что факты подтверждены
и дилер так и останется просто дилером.
Вспоминается случай когда некий дилер продавал битую-восстановленную машину как новую.
Это было не в Дженсере?
Top
Bezrukov
Дата 14.05.2014 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а уж ДКП у них пестня, про нее надо статью писать в крокодил, если она еще все такаяже как и 3 года назад.

в феврале у них брал машину. Что с договорм не атк? могу посмотреть...
Top
saw123
Дата 15.05.2014 - 09:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Bezrukov @ 14.05.2014 - 15:49)
Цитата
а уж ДКП у них пестня, про нее надо статью писать в крокодил, если она еще все такаяже как и 3 года назад.

в феврале у них брал машину. Что с договорм не атк? могу посмотреть...

пришли мне скан ДКП все имена и номера могешь закрасить, я посмотрю как там чичас дела
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.05.2014 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












saw123 на след недели только - дома сканера нет, а я болею.
Top
Bezrukov
Дата 16.05.2014 - 00:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот и меня допекли... Кину свою какашку...
Началось всё с помощи так называемого "страхового комиссара" (или как он там называется) к которому только обратись - он всё за тебя со страховой уладит. Фика с два! Не контролировал сроки - это раз. Два - когда сроки уже зашкалифал - палец о палец не ударил о том чтобы узнать что за ботва. Три - ни разу мне не позвонил (вру, один раз всё таки позвонил когда уже пендаля от меня получили и сказал что всё уладит в течении ближайшего времени растянувшегося ещё на 2,5 месяца). И четыре это сейчас. Поясню: страховая выдала направление на ремонт с которым я пришёл к ОД. Мастер согласился с нормочасами указанными в направлении и сказал что счёт теперь надо согласовывать и что это длится 2-3 недели. Окей. Жду. 15 мая написал в народном рейтинге им претензию типа - какого рожна вы так долго согласовываете счёт? Всю переписку можете посмотреть тут
И получаю ответ от страховой:
Сообщаем Вам, что документы из автосервиса по согласованию дополнительных нормо-часов по ремонту Вашего автомобиля по делу У-999-066453/14, поступили в страховую компанию 05.05.2014 г. Срок предоставления ответа на автосервис составляет 10 (десять) рабочих дней.
Стоимость ремонта транспортного средства согласована страховщиком. Ответ был отправлен на станцию технического обслуживания 12.05.2014г.
Т.е. сегодня уже 16 мая, а Дженсеру тупо насрать на меня - они даже не извиняются! Они получили согласование, а клиента зачем об этом извещать-то? Позвонит сам узнает, же, правда Genser Ярославль?
Top
Genser Ярославль
Дата 16.05.2014 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












pavel 78, к сожалению, вы отказались сообщить нам ваше имя, чтобы мы могли разобраться, была ли описанная вами ситуация.

Как мы можем дать комментарии, если мы не знаем, о чем идет речь, тем более, если все произошло два года назад?
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru