![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Genser Ярославль |
Дата 7.05.2014 - 12:28
|
Unregistered ![]() |
pavel 78, мы приняли к сведению ваш отзыв и уж начали разбираться в ситуации. О результатах отпишемся вам в ЛС.
|
|
Genser Ярославль |
Дата 7.05.2014 - 12:30
|
Unregistered ![]() |
Этой весной мы подготовили беспрецедентное предложение на весь модельный ряд Opel и Chevrolet 2014 года выпуска:
OPEL - от 567 000 рублей CHEVROLET - от 452 000 рублей Подробнее о предложении Вы можете узнать по адресу: г. Ярославль, Московский пр-т, 163 или по телефону (4852) 671-671 ![]() |
|
BILLI |
Дата 7.05.2014 - 13:45
|
||
Unregistered ![]() |
было бы и нам интересно услышать. Мне нужно отчет о покупке скинуть в общественную приемную ДжиЭм Авотваз. Как раз сейчас буду покупать. Помимо общ приемной на ряде сайтов будут обзоры, прямо повлияющие на ваш рейтинг. Это сообщение отредактировал BILLI - 7.05.2014 - 13:47 |
||
|
pavel 78 |
Дата 14.05.2014 - 04:55
|
Unregistered ![]() | |
|
BILLI |
Дата 14.05.2014 - 05:25
|
||
Unregistered ![]() |
Это хороший рейтинг, ибо в статье написано почему ДМ на последнем месте - "поставщики также отметили, что от GM труднее всего добиться разрешения на повышение цен на продукцию по причине непредвиденного удорожания материалов." |
||
|
pavel 78 |
Дата 14.05.2014 - 05:29
|
Unregistered ![]() |
в статье не только это написано General Motors, который за последнее время увяз в нескончаемых отзывах из-за выявленных дефектов. в марте GM объявил о проведении дополнительного отзыва 1,55 млн седанов, фургонов и вседорожников из-за неполадок в работе тормозной системы, ремней и подушек безопасности. Эта кампания проводится в дополнение в предыдущему отзыву 1,5 млн авто из-за дефекта в замке зажигания, повлекшего 13 смертей.
Это сообщение отредактировал pavel 78 - 14.05.2014 - 05:41 |
|
BILLI |
Дата 14.05.2014 - 05:42
|
Unregistered ![]() |
pavel 78
согласен. Расскажите про вашу историю с Дженсером. Извинились? |
|
saw123 |
Дата 14.05.2014 - 09:47
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
этой богодельне бывает чо угодго, у сеструхи на лачети при замене магнитолы сломали что то в регулировке отопителя (тепло-холодно) и он терь работат через Ж, они пытались его ремонтить но безрезультатно, мне пытались продать новый мобиль, у которого снимались крылья и бампер и навесное с крыльев внутри, правда он такой им с Маськвы пришел, я не купил, а уж ДКП у них пестня, про нее надо статью писать в крокодил, если она еще все такаяже как и 3 года назад. |
||
pavel 78 |
Дата 14.05.2014 - 11:26
|
||
Unregistered ![]() |
мне не нужны от них извинения отзыв написал для тех кто хочет купить и обслуживать у них авто что бы были внимательней |
||
|
BILLI |
Дата 14.05.2014 - 14:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Все сделали выводы. Уж я то - точно. Хотелось бы комментариев услышать от оф. дилера - Дженсер. Ежели комментов не будет, можно считать что факты подтверждены и дилер так и останется просто дилером. Вспоминается случай когда некий дилер продавал битую-восстановленную машину как новую. Это было не в Дженсере? |
||||
|
Bezrukov |
Дата 14.05.2014 - 15:49
|
||
Unregistered ![]() |
в феврале у них брал машину. Что с договорм не атк? могу посмотреть... |
||
|
saw123 |
Дата 15.05.2014 - 09:06
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
пришли мне скан ДКП все имена и номера могешь закрасить, я посмотрю как там чичас дела |
||||
Bezrukov |
Дата 15.05.2014 - 12:45
|
Unregistered ![]() |
saw123 на след недели только - дома сканера нет, а я болею.
|
|
Bezrukov |
Дата 16.05.2014 - 00:03
|
Unregistered ![]() |
Ну вот и меня допекли... Кину свою какашку...
Началось всё с помощи так называемого "страхового комиссара" (или как он там называется) к которому только обратись - он всё за тебя со страховой уладит. Фика с два! Не контролировал сроки - это раз. Два - когда сроки уже зашкалифал - палец о палец не ударил о том чтобы узнать что за ботва. Три - ни разу мне не позвонил (вру, один раз всё таки позвонил когда уже пендаля от меня получили и сказал что всё уладит в течении ближайшего времени растянувшегося ещё на 2,5 месяца). И четыре это сейчас. Поясню: страховая выдала направление на ремонт с которым я пришёл к ОД. Мастер согласился с нормочасами указанными в направлении и сказал что счёт теперь надо согласовывать и что это длится 2-3 недели. Окей. Жду. 15 мая написал в народном рейтинге им претензию типа - какого рожна вы так долго согласовываете счёт? Всю переписку можете посмотреть И получаю ответ от страховой: Сообщаем Вам, что документы из автосервиса по согласованию дополнительных нормо-часов по ремонту Вашего автомобиля по делу У-999-066453/14, поступили в страховую компанию 05.05.2014 г. Срок предоставления ответа на автосервис составляет 10 (десять) рабочих дней. Стоимость ремонта транспортного средства согласована страховщиком. Ответ был отправлен на станцию технического обслуживания 12.05.2014г. Т.е. сегодня уже 16 мая, а Дженсеру тупо насрать на меня - они даже не извиняются! Они получили согласование, а клиента зачем об этом извещать-то? Позвонит сам узнает, же, правда Genser Ярославль? |
|
Genser Ярославль |
Дата 16.05.2014 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
pavel 78, к сожалению, вы отказались сообщить нам ваше имя, чтобы мы могли разобраться, была ли описанная вами ситуация.
Как мы можем дать комментарии, если мы не знаем, о чем идет речь, тем более, если все произошло два года назад? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)