Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ответственность за просрочку оплаты товара.

Sheremetyeva
Дата 1.09.2005 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа юристы,дайте совет начинающему юристу. В ООО, которое занимается оптовой торговлей бытовой химии и другой белеберды срок оплаты товара после его отгрузки составляет по договору 2 недели.Но. Очень часто возникают ситуации, что покупатель набирает товар, а оплачивать его не торопится. Длиться это может несколько месяцев.А может вообще пропасть .Мое руководство решило обезопасить себя составлением Гарантийного письма. Расписка.Суть его действия такова: По прохождении 2 недельного срока, если покупатель не заплатит деньги приходит к нему менеджер или юрист и дает подписать Гарантийное письмо в котором указана сумма долга и обязательства погасить ее в определенный срок. Вы скажите, что для этого есть договор, который в принципе и является гарантом.Но. Вы же знаете, что договоры, дабы избежать налоговых проблем заключаются не совсеми. И люди работают "на доверии". Мне бы хотелось услышать Ваше мнение. Есть ли вообще в этом смысл. Будет ли это доказательством в суде. Или есть другие способы решения данной проблемы. Если есть то какие на Ваш взгляд наиболее действенны. Я имею в виду законные действия. Благодарю.
Top
Grum
Дата 1.09.2005 - 11:21
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61926
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Да конечно, графинюшка.... Смысл есть, особенно если у "юриста" или "менеджера" беррета или Стечкин за пазухой....
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А серьезно... я не понимаю вас, графиня. Сначала Вы все дружно наеб.... те государство и работаете на "доверии" черным налом, а когда доверие накрылось медным тазом, вы хотите бежать к государству (судебные органы) за защитой....
Будте последовательны.... Либо "доверие", черный нал, братки, паяльник в ж..пе, либо договор, банк, суд, пристав....
PM
Top
alt
Дата 1.09.2005 - 12:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Пользователь №: 26
Регистрация: 31.03.2003 - 13:59





Я только не понял, чем договор плох при работе по черноте. Может ваши покупатели еще и накладных в получении товара при этом не подписывают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sheremetyeva
Дата 1.09.2005 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Дело в том, господа юристы, что я работаю в этой команде 2 недели. Даже еще и договор не подписала никакой. Вот я и интересуюсь у Вас.Я никого в своей жизни не обманывала.Зря вы так.Просто мне поставили условие, что бы я нашла способ забирать долги. Накладные они подписывают.
Top
alt
Дата 1.09.2005 - 21:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Пользователь №: 26
Регистрация: 31.03.2003 - 13:59





Sheremetyeva
В российское понимание никого не обманывать традиционно не включается государство wink.gif

При отсутствии договора все вопросы сводятся к неосновательному обогащению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Niksa
Дата 1.09.2005 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












От внедрения "гарантийного письма" увеличиться как минимум раза в два работа менеджеров и иного персонала. При этом, "честным" покупателям это письмо не к чему, а те, кто "платить не хочет", и так - не будут, и письмом их не заставишь. А разбираться с "каждым" с суде - дополнительные траты времени и денег.

Мой совет - отсеивать их (недобросовестных покупателей) в самом начале сделки (чем больше Вы о них знаете, рекомендации, связи, знакомые помогут получить более полную картину их деятельности). Лучше ДО перестраховаться, чем ПОСЛЕ искать "ветер в поле". - Организовать в юридическом отделе мини службу безопасности, либо, при его отсутствии, самому возложить на себя такие обязанности (да, не забудьте прибавки к з/пл потребовать)
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru