![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (951) « Первая ... 628 629 [630] 631 632 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_Anna |
Дата 11.03.2014 - 12:54
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 52995 Регистрация: 10.06.2010 - 17:10 ![]() |
Строение 12, Яблоневый посад
Важная Информация: Соседи! Записывайтесь в форму для кандидатов в Совет дома (от каждого подъезда нужно хотя бы по два человека): Результат смотреть Соседи! Вот в эту таблицу Нужно для анализа работы ЖЭУ по управлению нашим домом! Пожалуйста, по каждой возникающей проблеме сообщайте в ЖЭУ по тел 8(4852)42-38-08,42-38-80, требуйте озвучить номер зарегистрированной заявки. Управляющая компания " - победителем конкурса по выбору УК для управления домом по лоту № 3 – 2-й Брагинский проезд, 10 признан участник конкурса ООО «ЖЭУ» (номер извещения - показания индивидуальных приборов учета по горячей и холодной воде и по электричеству передавать с 20 по 25 число каждого месяца на электронную почту 443621@mail.ru с указанием в теме письма: "Показания ИПУ, адрес" или по телефону 8(4852)42-38-08,42-38-80. - аварийные заявки принимаются по телефону 8(4852)59-46-61 - услуги которые нам будет предоставлять ЖЭУ , права и обязанности сторон, прописаны в - - пожаловаться на управляющую компанию - Прописка, Дзержинского, 4 (ЖЭУ), или на Урицкого, 25Б Обслуживание лифтов, диспетчерская Элтис - 8(4852)21-30-35. Гарантийное обслуживание дома - Александр 8-910-665-00-64 Наш почтовый индекс 150033, почтовое отделение расположено по адресу: Участковый пункт полиции (УПП) УМВД России: УПП № 11, «Мостоотряд», Тутаевское шоссе, д.62 кор.3, Телефон дежурной части отдела полиции «Дзержинский» – 55-47-23 Взрослая поликлиника №1 при КБ №9. Телефоны регистратуры: 8(4852)56-11-22, 54-30-34 Детская поликлиника (педиатры): Лечебно-профилактическое отделение № 4 детской поликлиники № 3 (ЛПО №4). Регистратура 8(4852)55-29-13; Интернет-провайдеры: Это сообщение отредактировал _Anna - 12.04.2016 - 22:25 |
romza84 |
Дата 14.10.2015 - 11:03
|
||
Оптимист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 519 Пользователь №: 65591 Регистрация: 17.01.2011 - 20:12 ![]() |
Как раз хотел поднять этот вопрос на собрании. А тут уже и со стоимостью инфа есть, хорошо. Копим материал на обсуждение. |
||
romza84 |
Дата 14.10.2015 - 11:06
|
||
Оптимист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 519 Пользователь №: 65591 Регистрация: 17.01.2011 - 20:12 ![]() |
Всегда требуйте и записывайте номер заявки. Без него потом ничего не предъявить. |
||
Ptica23 |
Дата 14.10.2015 - 11:38
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 101 Пользователь №: 173560 Регистрация: 11.02.2015 - 21:19 ![]() |
romza84
Кто же знает о том, что надо еще какой-то номер заявки записывать???Тепеь будем знать и сразу спрашивать. |
wolfi |
Дата 14.10.2015 - 11:43
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 481 Пользователь №: 147483 Регистрация: 29.10.2013 - 19:30 ![]() |
А с ними по-другому видимо никак! |
||
Ptica23 |
Дата 14.10.2015 - 11:50
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 101 Пользователь №: 173560 Регистрация: 11.02.2015 - 21:19 ![]() |
Ребята,только что пообщалась с ЖЭУ по поводу отопления.Сказали,что проблему 100% устранят,но пока сроки не говорят.Они были у нас в доме -походили, все осмотрели.Есть предположение,что дом неправильно спроектирован.Спросила девушку почему они нам на форуме не отвечают - раз уже столько людей по поводу отопления обратилось - она не знает.Попросила весь наш разговор выложить здесь.
|
Igsuk |
Дата 14.10.2015 - 11:53
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
Посадские дома все по одному проекту. Другие дома работают,а ваш нет,так не бывает. Просто есть нюансы без которых плохо все работать будет. ЖЭУ должна понять эти нюансы вот и все |
||
wolfi |
Дата 14.10.2015 - 11:57
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 481 Пользователь №: 147483 Регистрация: 29.10.2013 - 19:30 ![]() |
+1 Тоже сейчас разговаривала с ЖЭУ, с девушкой Мариной. Она удивилась, что Ульяна до нас не донесла информацию. По их мнению здесь ошибка застройщика, 1 тепловой узел, хотя должно быть больше на такое количество квартир....конкретного ничего нет. Сейчас они ведут беседы с застройщиком, когда это все устаканится-неизвестно! Также ЖЭУ посоветовали писать письма именно им на имя директора и именно с нашими письмами ЖЭУ идет к застройщику. По-моему писем уже миллиард написано было. Вобщем ничего не меняется, а время идет |
||
romza84 |
Дата 14.10.2015 - 12:29
|
Оптимист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 519 Пользователь №: 65591 Регистрация: 17.01.2011 - 20:12 ![]() |
Может письма официальные имелись ввиду, не электронные?
А про тепловой пункт не очень верится, т.к. в каких-то подъездах нормальное отопление, а в других нет. Было бы тогда во всех одинаково. |
Svetsvet |
Дата 14.10.2015 - 12:45
|
||
Unregistered ![]() |
Я написала претензию письменно в банке, с просьбой предоставить документы на основании которых списали деньги, через месяц деньги вернули, за минусом 200 рублей. Из-за них не стала разбираться. А радар у меня стоит, к нему быстро привыкаешь, ну пищит то на двери, то на некоторые машины, а на трассе вообще теперь камеры "стреляют" в зад, когда уже проедешь ![]() |
||
|
Svetsvet |
Дата 14.10.2015 - 12:47
|
||||
Unregistered ![]() |
Фотки, и видеорегистраторы. Не раз выручал, кстати. |
||||
|
Zabavа |
Дата 14.10.2015 - 12:52
|
||
![]() $$$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 141990 Регистрация: 17.08.2013 - 13:20 ![]() |
Самая надежная отмаза ЖЭУ -во всем виноват застройщик.....! У меня тоже есть предположение, что ЖЭУ не обладает специалистами нужной квалификации для обслуживания вашего дома ![]() ![]() |
||
s.i.c |
Дата 14.10.2015 - 13:11
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 826 Пользователь №: 41621 Регистрация: 20.09.2009 - 20:00 ![]() |
не могу не согласится. Все что они могут принимать заявки, потом их терять и вешать обещания, никакой ответственности не несут. |
||||
_Anna |
Дата 14.10.2015 - 13:33
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 52995 Регистрация: 10.06.2010 - 17:10 ![]() |
спрашивать номер заявки, как оказалось, тоже мало. звоню через 2 недели, спрашиваю в каком статусе заявка о расколотой плитке и где результат. опять ссылаются на застройщика...1 подъезд не принят от застройщика. сожалеют...но ничем помочь не могут
|
wolfi |
Дата 14.10.2015 - 14:02
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 481 Пользователь №: 147483 Регистрация: 29.10.2013 - 19:30 ![]() |
Мы вообще что-нибудь добьемся от ЖЭУ? Сколько можно нас кормить "завтраками"? Ни на один вопрос они не могут дать ответ: уборки как таковой нет, отопления нет, подъезды не приняты, домофон не чинят. Мне даже не совсем понятно, почему они на Ярнет ссылаются по поводу ремонта входных дверей, если как я поняла нет договора с ними и это не гарантийный случай? Или это очередное метание стрелок как и с застройщиком? А платим мы тогда за что? За вопросы без ответов? Ах, да! ЖЭУ обещало сделать перерасчет для ВСЕХ в квитанциях за октябрь по графе "содержание и ремонт", так как лифт работал 1 а не 2. Причем есть заявление от нескольких жильцов сделать перерасчет с момента в ввода лифта в эксплуатацию до момента фактического включения 2-го лифта. Ждем! |
||
Люцерна |
Дата 14.10.2015 - 14:11
|
||||
![]() Любительница орхидей :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Пользователь №: 169976 Регистрация: 2.12.2014 - 23:10 ![]() |
Я смотрю, у ЖЭУ только политика "перевода строелок" вместо фактического исполнения своих обязательств, которые мы оплачиваем. У них ВСЕГДА кто-то виноват, но не они- виноват застройщик, ярнет, жильцы, которые пачкают подъезд и не вовремя принимают квартиры... Соседи, нафига нам такая УК?? Насчет перерасчета за лифты - причем тут октябрь вообще?? Я живу в доме с середины марта, второй лифт заработал вот только-только сейчас, а 7 месяцев я тогда за что платила??! Пусть делают также пересчет за всё время "якобы уборки" - ее фактически не было всё это время ( я сама подметаю свой этаж и лифт, а также мусор и листовки с ящиков). А вообще- ЖЭУ постоянно задаются со стороны жильцов одни и те же вопросы из раза в раз, неужели за полгода нельзя уже собраться и ответить на них?! Как ЖЭУ не стыдно ежемесячно квитанции в ящики засовывать!! |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)