![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (951) « Первая ... 596 597 [598] 599 600 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_Anna |
Дата 11.03.2014 - 12:54
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 52995 Регистрация: 10.06.2010 - 17:10 ![]() |
Строение 12, Яблоневый посад
Важная Информация: Соседи! Записывайтесь в форму для кандидатов в Совет дома (от каждого подъезда нужно хотя бы по два человека): Результат смотреть Соседи! Вот в эту таблицу Нужно для анализа работы ЖЭУ по управлению нашим домом! Пожалуйста, по каждой возникающей проблеме сообщайте в ЖЭУ по тел 8(4852)42-38-08,42-38-80, требуйте озвучить номер зарегистрированной заявки. Управляющая компания " - победителем конкурса по выбору УК для управления домом по лоту № 3 – 2-й Брагинский проезд, 10 признан участник конкурса ООО «ЖЭУ» (номер извещения - показания индивидуальных приборов учета по горячей и холодной воде и по электричеству передавать с 20 по 25 число каждого месяца на электронную почту 443621@mail.ru с указанием в теме письма: "Показания ИПУ, адрес" или по телефону 8(4852)42-38-08,42-38-80. - аварийные заявки принимаются по телефону 8(4852)59-46-61 - услуги которые нам будет предоставлять ЖЭУ , права и обязанности сторон, прописаны в - - пожаловаться на управляющую компанию - Прописка, Дзержинского, 4 (ЖЭУ), или на Урицкого, 25Б Обслуживание лифтов, диспетчерская Элтис - 8(4852)21-30-35. Гарантийное обслуживание дома - Александр 8-910-665-00-64 Наш почтовый индекс 150033, почтовое отделение расположено по адресу: Участковый пункт полиции (УПП) УМВД России: УПП № 11, «Мостоотряд», Тутаевское шоссе, д.62 кор.3, Телефон дежурной части отдела полиции «Дзержинский» – 55-47-23 Взрослая поликлиника №1 при КБ №9. Телефоны регистратуры: 8(4852)56-11-22, 54-30-34 Детская поликлиника (педиатры): Лечебно-профилактическое отделение № 4 детской поликлиники № 3 (ЛПО №4). Регистратура 8(4852)55-29-13; Интернет-провайдеры: Это сообщение отредактировал _Anna - 12.04.2016 - 22:25 |
wolfi |
Дата 6.10.2015 - 11:04
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 481 Пользователь №: 147483 Регистрация: 29.10.2013 - 19:30 ![]() |
во втором тоже одна
|
_Anna |
Дата 6.10.2015 - 11:06
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 52995 Регистрация: 10.06.2010 - 17:10 ![]() |
претензию надо отправлять заказным письмом с обратным уведомлением через Почту России. |
||||
Gandalf |
Дата 6.10.2015 - 11:12
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 184457 Регистрация: 4.10.2015 - 20:26 ![]() |
Спасибо! |
||
A.Ivanoff |
Дата 6.10.2015 - 11:25
|
![]() Хотите интернет или телевидение от Beeline? Звоните мне, сделаю ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 167382 Регистрация: 15.10.2014 - 18:29 ![]() |
Капает с редуктора горячей воды перед счетчиком. К кому обращаться? Перекрыл горячую воду - не помогает.
|
alenka6881 |
Дата 6.10.2015 - 11:33
|
![]() Я не знаю ,чем я всегда занята, но мне всегда некогда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1108 Пользователь №: 61269 Регистрация: 12.11.2010 - 10:09 ![]() |
Detka-konfffetka
В четвертом подъезде лифты по-другому расположены, поэтому у вас 2 кнопки, а у всех других по одной на оба лифта. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал alenka6881 - 6.10.2015 - 11:34 |
alenka6881 |
Дата 6.10.2015 - 11:37
|
||
![]() Я не знаю ,чем я всегда занята, но мне всегда некогда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1108 Пользователь №: 61269 Регистрация: 12.11.2010 - 10:09 ![]() |
В аварийную? 8(4852)59-46-61 |
||
Exkoral |
Дата 6.10.2015 - 11:39
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 300 Пользователь №: 152062 Регистрация: 8.01.2014 - 18:24 ![]() |
Отопление на кухне в 5 подъезде по правому стояку уже появилось. Оперативно сработали)
|
-kc- |
Дата 6.10.2015 - 11:41
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Пользователь №: 172558 Регистрация: 25.01.2015 - 15:38 ![]() |
В аварийную (если получится дозвониться) . Может сразу пришлют сантехника, если с отоплением сейчас на доме ковыряются |
||
Dextor |
Дата 6.10.2015 - 12:23
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
систему вызова лифтов с одной кнопкой конечно уеб@н придумал, но что поделать...
чтобы пришел другой надо занять ненужный работой, например вызвать на другом этаже. опять же придется ножками идти |
Николай10031990 |
Дата 6.10.2015 - 19:53
|
![]() Николай ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 589 Пользователь №: 97558 Регистрация: 16.02.2012 - 19:16 ![]() |
трубы чуть-чуть теплые, можно сказать что холодные(((...опять чтоли началось...или они так экономить опять на нас начали, а потм выставят счет, что давали по полной?!
|
wolfi |
Дата 6.10.2015 - 21:02
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 481 Пользователь №: 147483 Регистрация: 29.10.2013 - 19:30 ![]() |
Как и в апреле, помнишь?) |
||
Люцерна |
Дата 6.10.2015 - 22:24
|
||||
![]() Любительница орхидей :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Пользователь №: 169976 Регистрация: 2.12.2014 - 23:10 ![]() |
я думала, что я одна только нервничаю по этому поводу) у меня тоже батареи еле-еле.... А вот у мамы (она тоже в Брагино) горяченные, не дотронешься... Это сообщение отредактировал Люцерна - 6.10.2015 - 22:38 |
||||
Николай10031990 |
Дата 6.10.2015 - 22:39
|
||||||
![]() Николай ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 589 Пользователь №: 97558 Регистрация: 16.02.2012 - 19:16 ![]() |
да они просто на полную мощность не дают, давление не дают нормальное...в принципе критичного ничего нет, если это все учтется в платежке, у меня лично ща вполне комфортно дома,+23...так что я панику не бью, а если они посчитают в платежке по полной, то можно начинать разбираться, пока не увижу счет за октябрь паниковать не собираюсь, в принципе я бы даже сказал что это правильно, потому что это экономично, не топоить по полно....но все будет видно по платежке, если будет не по чести, буду на каждый день вызывать из УК, чтоб замеряли |
||||||
AVA-AV |
Дата 6.10.2015 - 23:58
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 718 Пользователь №: 158554 Регистрация: 21.04.2014 - 16:54 ![]() |
Начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 градусов по Цельсию, а конец отопительного периода – при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 градусов по Цельсию в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода".
Минимальная температура: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25; вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; подвал +4; чердак +4. Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Но только после начала отопительного сезона. На межсезонье никаких нормативов нет. Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки. Нормативная температура может быть выше, но не более чем на 4 градуса. Если в вашей квартире данные требования не выдерживаются, то за каждый час отклонения температуры воздуха в квартире размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15%. Если батареи греют плохо или из крана течёт вода меньшей температуры, жилец может написать заявление в свой ДЕЗ с просьбой их проверить. Для этого обычно приходит техник-смотритель или инженер местного ДЕЗа. После проверки батарей или водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у владельца квартиры. Если жалобы жильца подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить, в среднем, в срок от одного до семи дней, в зависимости от сложности работ. За время несоответствия нормативам по воде производится перерасчет квартплаты по заявлению жильца в районном расчетном центре, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 (днем) и больше 5 (ночью) градусов. Отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой "пострадавшей" квартиры в зависимости от ее метража. Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва в отоплении - не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 22 градусов. Не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях от 10 до 12 градусов, не более 4 часов при температуре в помещении от 8 до 10 градусов. За каждый час, превышающий указанные нормативы, ежемесячная плата за отопление снижается на 0,15%. |
Detka-konfffetka |
Дата 7.10.2015 - 09:24
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1441 Пользователь №: 96717 Регистрация: 9.02.2012 - 13:24 ![]() |
мы аварийку вызывали |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)