![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (951) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_Anna |
Дата 11.03.2014 - 12:54
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 52995 Регистрация: 10.06.2010 - 17:10 ![]() |
Строение 12, Яблоневый посад
Важная Информация: Соседи! Записывайтесь в форму для кандидатов в Совет дома (от каждого подъезда нужно хотя бы по два человека): Результат смотреть Соседи! Вот в эту таблицу Нужно для анализа работы ЖЭУ по управлению нашим домом! Пожалуйста, по каждой возникающей проблеме сообщайте в ЖЭУ по тел 8(4852)42-38-08,42-38-80, требуйте озвучить номер зарегистрированной заявки. Управляющая компания " - победителем конкурса по выбору УК для управления домом по лоту № 3 – 2-й Брагинский проезд, 10 признан участник конкурса ООО «ЖЭУ» (номер извещения - показания индивидуальных приборов учета по горячей и холодной воде и по электричеству передавать с 20 по 25 число каждого месяца на электронную почту 443621@mail.ru с указанием в теме письма: "Показания ИПУ, адрес" или по телефону 8(4852)42-38-08,42-38-80. - аварийные заявки принимаются по телефону 8(4852)59-46-61 - услуги которые нам будет предоставлять ЖЭУ , права и обязанности сторон, прописаны в - - пожаловаться на управляющую компанию - Прописка, Дзержинского, 4 (ЖЭУ), или на Урицкого, 25Б Обслуживание лифтов, диспетчерская Элтис - 8(4852)21-30-35. Гарантийное обслуживание дома - Александр 8-910-665-00-64 Наш почтовый индекс 150033, почтовое отделение расположено по адресу: Участковый пункт полиции (УПП) УМВД России: УПП № 11, «Мостоотряд», Тутаевское шоссе, д.62 кор.3, Телефон дежурной части отдела полиции «Дзержинский» – 55-47-23 Взрослая поликлиника №1 при КБ №9. Телефоны регистратуры: 8(4852)56-11-22, 54-30-34 Детская поликлиника (педиатры): Лечебно-профилактическое отделение № 4 детской поликлиники № 3 (ЛПО №4). Регистратура 8(4852)55-29-13; Интернет-провайдеры: Это сообщение отредактировал _Anna - 12.04.2016 - 22:25 |
_Anna |
Дата 25.03.2015 - 17:01
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 52995 Регистрация: 10.06.2010 - 17:10 ![]() |
спасибо за информацию, а сколько стоит вызов замерщика? 7000 - нииего себе, а говорили по тел. что установка 1200 за дверь, можете подробно рассказать, на что еще накидывают цену помимо доборов на 1500. |
||
Zabavа |
Дата 25.03.2015 - 17:05
|
||
![]() $$$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 141990 Регистрация: 17.08.2013 - 13:20 ![]() |
За установку в ванну-туолет защелки(вертушки) 400-600р. за штуку |
||
_Anna |
Дата 25.03.2015 - 17:12
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 52995 Регистрация: 10.06.2010 - 17:10 ![]() |
В ЖЭУ сказали, по каким тарифам будут начислены ком.услуги за март, никто не знает, даже директор УК. Остается ждать первых квитанций. Одно точно известно, что обслуживают наш дом с 16.03.2015. |
||
umni4ka |
Дата 25.03.2015 - 17:12
|
||
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 892 Пользователь №: 121368 Регистрация: 26.11.2012 - 07:41 ![]() |
+1 ну и дверь широкая в комнате 1,311 см., Спасибо тем кто проектировал. |
||
Николай10031990 |
Дата 25.03.2015 - 17:14
|
![]() Николай ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 589 Пользователь №: 97558 Регистрация: 16.02.2012 - 19:16 ![]() |
очень интересное нашел про лифты:
Ситуация, когда собственники уже получили ключи от квартиры в новом доме, но фактически не могут в нее въехать из-за «стоящих» лифтов, достаточно распространена. Как нам рассказали в одной из крупных компаний Владивостока по обслуживанию лифтов, дом в принципе невозможно «сдать», если техническое оборудование не принято в эксплуатацию. Проще говоря, лифты к работе готовы, вопрос лишь в политической воле Управляющей компании или ТСЖ их включить. Чаще всего компания не подключает подъемник по нескольким причинам. Во-первых, обслуживание лифта дорого стоит, и пока жители не заселились и не начали платить по счетам, компания предпочитает просто «придержать расходы». Во-вторых, «управляйки» не хотят, чтобы жители перегрузили лифт во время подъема мебели и строительных материалов или поцарапали кабину. Таким образом, они страхуют себя от возможных последующих расходов на его ремонт. Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то важно знать, что лифты и лифтовое оборудование входит в состав общего имущества собственников дома. Задача Управляющей компании или ТСЖ – содержать это имущество в соответствии с требованиями законодательства. Обслуживание лифтового оборудования осуществляется за счет платежей за «содержание жилья». При этом обязанность платить по счетам возникает у собственника с момента оформления свидетельства о праве собственности. Поэтому если лифт стоит, а плата «капает» то нужно смело писать претензию в Управляющую компанию и требовать перерасчет. Заявление нужно направить в письменном виде и обязательно проконтролировать, чтобы его официально приняли (поставили входящий номер и забрали в работу). С момента подачи заявки до исправления недостатков вы вправе требовать перерасчет. Некоторые компании осознанно не включают стоимость обслуживания лифтового оборудования в тариф, пока кабины «стоят». Тем временем собственникам пользоваться лифтом необходимо: самостоятельно поднимать мебель, строительные материалы накладно и просто физически тяжело. Новоселам хочется как можно скорее закончить ремонт и въехать в новую квартиру. В этом случае необходимо оперировать законодательством. Постановление Госстроя №170 от 27.09.03 четко определяет, что «организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования». И так же отмечено, что предельный срок по устранению неисправностей - 1 сутки с момента поступления заявки. Поэтому первым делом необходимо направить претензию в УК о том, чтобы они подключили лифт и не препятствовали собственникам пользоваться общедомовым имуществом, восстановили ваши нарушенные права собственника и потребителя (закон о защите прав потребителей) либо дали мотивированный ответ о причинах отключения лифта. Желательно, чтобы претензию подписали как можно больше собственников. После этого необходимо ждать ответа от Управляющей компании. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей (от 7 февраля 1992 года N 2300-1) компания обязана ответить вам в течение 10 дней. Если результаты ответа вас не удовлетворят, то рекомендуем обратиться с письменным заявлением о нарушении ваших жилищных прав и прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию. На заметку собственнику: - Лифты в новостройке действительно могут не подключать, или включать по графику, в случае если собственники на общем собрании приняли такое решение. - Чтобы уберечь лифты от поломок и перегрузов (в 90% случаях лифты в новостройках действительно ломают собственники, превышая грузоподъемность оборудования) можно нанять на работу лифтера, который будет контролировать процесс погрузки стройматериалов и мебели в лифты, пока в доме идут ремонты. Однако, для этого так же необходимо решение общего собрания собственников, ведь за работу специалиста придется платить. А расходовать средства со статьи «текущий ремонт» Управляющая компания или ТСЖ не имеет права без разрешения собственников. - В некоторых случаях в доме действительно требуется произвести технические работы по подключению лифтов. Например, если нужно подсоединить оборудование к диспетчерскому центру, который будет реагировать на вызовы жильцов в случае поломки. Без этого лифт действительно нельзя включать. Тогда собственники, конечно, могут «торопить» свою УК заявлениями и жалобами, но пока такие технические работы фактически не будут завершены, лифт не заработает. В этом случае остается только запастись терпенам и помнить, что от налаженной работы лифта, прежде всего, зависит ваша безопасность. бланк притензии: так что в принципе можно идти в ЖЭУ и писать и чем нас буде больше тем лучше... |
_Anna |
Дата 25.03.2015 - 17:17
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 52995 Регистрация: 10.06.2010 - 17:10 ![]() |
6 секция - кто в последний раз видел в нашей секции воду? мне кажется или у нас всё перекрыто и весь март нет воды?
|
Aquamarine_9 |
Дата 25.03.2015 - 17:19
|
![]() без малиновых штанов. износились ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8642 Пользователь №: 39086 Регистрация: 14.06.2009 - 09:17 ![]() |
В доме у соседей понравилось, что лифты изнутри гипроком обшиты, чтоб пока все делают ремонт- не царапать их.
|
Aquamarine_9 |
Дата 25.03.2015 - 17:22
|
![]() без малиновых штанов. износились ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8642 Пользователь №: 39086 Регистрация: 14.06.2009 - 09:17 ![]() |
_Anna
1 раз была перед 8 марта точно! Холодная. |
_Anna |
Дата 25.03.2015 - 17:27
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 52995 Регистрация: 10.06.2010 - 17:10 ![]() |
Николай10031990, правильно ли я понимаю, что это касается не только лифтов, но и воды, отопления,
в случае чего нам сделают перерасчет только с момента подачи заявки в УК? так что в наших интересах писать чем раньше тем лучше |
Aquamarine_9 |
Дата 25.03.2015 - 17:41
|
![]() без малиновых штанов. износились ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8642 Пользователь №: 39086 Регистрация: 14.06.2009 - 09:17 ![]() |
Так, может, напишем?
|
Eleno4ka-4 |
Дата 25.03.2015 - 17:41
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 171964 Регистрация: 15.01.2015 - 00:51 ![]() |
Сегодня супругу повезло поднять духовой шкаф на лифте бесплатно! Он у нас в 6 секции был включен и обшит типа ДВП, чтоб не испортить пока делают ремонты! |
||
Eleno4ka-4 |
Дата 25.03.2015 - 17:45
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 171964 Регистрация: 15.01.2015 - 00:51 ![]() |
Да, воды у нас в 6 секции давно НЕТ! Только в нашей секции вроде. Мужу сказали, что им какой-то главный сказал перекрыть и пока не включать, в чем причина не знают. |
||
Aquamarine_9 |
Дата 25.03.2015 - 17:46
|
![]() без малиновых штанов. износились ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8642 Пользователь №: 39086 Регистрация: 14.06.2009 - 09:17 ![]() |
Eleno4ka-4
Ну везунчик! ![]() Про стены хорошая новость. |
AlexxDi |
Дата 25.03.2015 - 17:46
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 140955 Регистрация: 1.08.2013 - 20:21 ![]() |
Я например этому ,,чепушиле,, после того как перевез вещи в 14 строении отдал только 500 рэ |
||
Eleno4ka-4 |
Дата 25.03.2015 - 17:47
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 171964 Регистрация: 15.01.2015 - 00:51 ![]() |
А может есть смысл вместо доборов купить телескопическую коробку, которые раздвигаются по ширине? Может дешевле выйдет? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)