![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (951) « Первая ... 901 902 [903] 904 905 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| _Anna |
Дата 11.03.2014 - 12:54
|
|
Строение 12, Яблоневый посад
Важная Информация: Соседи! Записывайтесь в форму для кандидатов в Совет дома (от каждого подъезда нужно хотя бы по два человека): Результат смотреть Соседи! Вот в эту таблицу заносите, пожалуйста, все проблемы, относящиеся к ЖЭУ, которые есть, по которым идет/не идет работа и которые решились/не решились. Нужно для анализа работы ЖЭУ по управлению нашим домом! Пожалуйста, по каждой возникающей проблеме сообщайте в ЖЭУ по тел 8(4852)42-38-08,42-38-80, требуйте озвучить номер зарегистрированной заявки. Управляющая компания "": - победителем конкурса по выбору УК для управления домом по лоту № 3 – 2-й Брагинский проезд, 10 признан участник конкурса ООО «ЖЭУ» (номер извещения ). Подробнее - показания индивидуальных приборов учета по горячей и холодной воде и по электричеству передавать с 20 по 25 число каждого месяца на электронную почту 443621@mail.ru с указанием в теме письма: "Показания ИПУ, адрес" или по телефону 8(4852)42-38-08,42-38-80. - аварийные заявки принимаются по телефону 8(4852)59-46-61 - услуги которые нам будет предоставлять ЖЭУ , права и обязанности сторон, прописаны в управления нашим домом. - уборки подъездов, по вопросам уборки - 8(4852)66-25-57,Ирина Николаевна - пожаловаться на управляющую компанию - УК по нашему дому на сайте Реформа ЖКХ Прописка, Дзержинского, 4 (ЖЭУ), или на Урицкого, 25Б Обслуживание лифтов, диспетчерская Элтис - 8(4852)21-30-35. Гарантийное обслуживание дома - Александр 8-910-665-00-64 Наш почтовый индекс 150033, почтовое отделение расположено по адресу: Участковый пункт полиции (УПП) УМВД России: УПП № 11, «Мостоотряд», Тутаевское шоссе, д.62 кор.3, Телефон дежурной части отдела полиции «Дзержинский» – 55-47-23 Взрослая поликлиника №1 при КБ №9. Телефоны регистратуры: 8(4852)56-11-22, 54-30-34 Детская поликлиника (педиатры): Лечебно-профилактическое отделение № 4 детской поликлиники № 3 (ЛПО №4). Регистратура 8(4852)55-29-13; нашего дома. Подробнее . . Интернет-провайдеры: ,. Это сообщение отредактировал _Anna - 12.04.2016 - 22:25 |
|
| s.i.c |
Дата 30.03.2016 - 07:22
|
|
Но запятые... |
||
|
|
| Detka-konfffetka |
Дата 30.03.2016 - 07:47
|
|
s.i.c, про полусферы не правильно написала( не у 3, а у 2 они нужны...короче съезд на детскую площадку
|
|
|
|
| AVA-AV |
Дата 30.03.2016 - 08:56
|
|
Соседи, я может пропустил на форуме, про водоподготовку поднимали вопрос?
|
|
|
|
| s.i.c |
Дата 30.03.2016 - 09:11
|
|
не поднимали, а что за вопрос? |
||
|
|
| Vika13 |
Дата 30.03.2016 - 09:44
|
|||
Или в Кошкином Доме если что, пишите в лс. весна, сейчас котят очень много будет |
||||
|
|
| romza84 |
Дата 30.03.2016 - 10:17
|
|
У меня была мысль на газоне, который раскатали у первого подъезда, установить памятник-табличку с надписью "Здесь был газон, который уничтожило быдло". Надеюсь желтые сферы сделают свое дело.
|
|
|
|
| s.i.c |
Дата 30.03.2016 - 10:21
|
|
ты преувеличиваешь. Газон раскатали не чуваки на машинах, еще осенью его убили, когда ставили там контейнер и коммунальные службы вывозили его прям по газону. Кстати у ПГ ребята прикольно оформили свой двор, некоторые элементы очень простые но выглядят круто и стоят не дорого, надо всего лишь доски и умелые руки. Сфоткаю вечером если не забуду |
||
|
|
| s.i.c |
Дата 30.03.2016 - 10:29
|
|
Нашел у них в группе. Видно как сделан ящик для елки и прекрасная ограда из досок и газона сверху.
|
|
|
|
| romza84 |
Дата 30.03.2016 - 11:28
|
|
Ни капли не преувеличиваю - наличие следов на газоне не означает, что можно на нем парковаться. Да и без них бы ставили. Отсутствие воспитания это позволяет на раз.
|
|
|
|
| s.i.c |
Дата 30.03.2016 - 11:30
|
|
я к тому что эти чуваки не сильно повлияли на убитость газона, но парковаться на нем конечно же нельзя. Все газоны защитим |
||
|
|
| wolfi |
Дата 30.03.2016 - 13:57
|
|
А что за "умные" люди с некой периодичностью отключают домофон во 2-м подъезде?
Заходи кто хочешь! или не....втыкай в розетку от домофона что хочешь и вот тебе ОДН |
|
|
|
| Николай10031990 |
Дата 30.03.2016 - 22:59
|
|
все...перестаем нервничать и в кафе
|
|
|
|
| AVA-AV |
Дата 31.03.2016 - 01:16
|
|
Нашел в интернете. Вдруг пригодится.
С чего я рекомендую Вам начинать Ваше «бодание»: Шаг 1. Написать письмо по электронной почте, но лучше в письменном виде следующего (примерного) содержания: «Руководителю Домоуправляющей компании ……………….района города ………… …………………………………………… от Иванова Ивана Ивановича, адрес: г. …………….., ул. ………………, дом …, кв. …, тел. ………….. О низкой температуре горячей воды При открывании в моей квартире кранов горячей воды из них длительное время течет холодная, а затем теплая вода, особенно в утреннее и дневное время. При замере температуры горячей воды термометром, даже после длительного ее истечения в течении 10 – 20 минут, температура воды не поднимается выше 40 – 47 оС. Очень часто приходится мыть посуду, стирать белье, мыться под душем только горячей, а фактически теплой водой, вместо того чтобы смешивать холодную и горячую воду. В результате происходит излишне большой расход горячей воды, за которую приходится платить в несколько раз больше, чем при смешивании горячей воды с холодной. До установки счетчиков горячей воды мы на это внимания не обращали. В соответствии с пп. 105-109 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.) прошу: - согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги и произвести соответствующими специалистами Домоуправляющей компании и теплоснабжающей организации эту проверку; - замер температуры горячей воды произвести в соответствии с п. 5 Приложения 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг…» и п. 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г.), после ее слива в течение не более 3 минут с расходом воды не менее 2 литров в минуту; - по окончании проверки составить акт проверки, подписать его всеми заинтересованными лицами, в том числе потребителем, и вручить 1 экз. акта потребителю; - принять необходимые меры для повышения температуры горячей воды в точках водоразбора до нормативной величины - не ниже 60 оС. . С уважением подпись инициалы, фамилия «____» ___________ 2012 г.» Будет действенно, если, кроме Вас, еще три – пять – двадцать жильцов одновременно пошлют обращения (письменные или по электронной почте) в соответствующие организации по проблеме холодной горячей воды. В первую очередь – в Гос. жилищную инспекцию и в Роспотребнадзор с просьбой произвести замеры Т горячей воды. Будет официальная цифра замера температуры горячей воды, сообщите – я напишу, как двигался с обращениями дальше. Так мы дойдем и до решения суда в Вашу пользу. Имейте ввиду и такую информацию, которую я посылал на похожий вопрос другого посетителя сайта: Сколько должно пройти времени до достижения в кране горячей воды температуры согласно нормативам Главный инженер УК утверждает, что для достижения нормативной температуры горячей воды должен быть предварительно слит ее какой-то объем (или какое-то нерегламентируемое время - просто должен быть открыт кран горячей воды). Время слива горячей воды перед замером ее температуры установлено пунктом 5 (примечание ) приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.): «… ПЕРЕД ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ТОЧКЕ ВОДОРАЗБОРА ПРОИЗВОДИТСЯ СЛИВ ВОДЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 3 МИНУТ». Кроме этого, пунктом 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой Роспотребнадзор 12 июля 2011 г.) установлено, что при сливе «… Расход воды должен составлять не менее 2 литров в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости)». Так что смело суйте эти Правила № 354под нос безграмотному (или прикидывающемуся безграмотным – каждый градус горячей воды – это огромные деньги в его кармане!) главному инженеру. Вы понимаете, что чем больше воды будет слито перед измерением, тем больше вероятность, что будет измерена не температура воды в кране, а температура воды в котельной, которая остывает не ее пути до Вашего крана! Лично я считаю, что объем слитой воды должен быть равен объему трубы от стояка горячей воды до крана. Обычно это 5-10 литров. Но, к сожалению, такого правила в документах нет. Потренируйтесь заранее перед приходом комиссии, какая струя должна вытекать из крана, чтобы за 3 минуты струя 2 - 3 литра (не более!) заполнила «мерную емкость», т.е. попросту говоря – кастрюлю, тазик объемом 3 мин. х 2-3 литра = ≈ 6-10 литров! Это очень небольшая струя. Можете измерить расход воды по счетчику. При замере засеките время сами – наверняка в Вашем мобильном телефоне есть секундомер. Не позволяйте измерителю открывать кран на полную мощность, чтобы брызги летели аж до потолка и получилось измерение не температуры воды в вашем кране, а температуры воды в подающей магистрали на входе в дом, или в котельной. При одном из измерений я и измеритель хватались за кран поочередно – я убавлял, она прибавляла. В результате я хотел записать в акт реальный расход воды, измеренный по счетчику и по «мерной емкости», но комиссия вырвала у меня акт из рук и унесла без моей подписи. Но когда на суде юрист ЖКХ пытался приобщить этот акт к делу, по моему заявлению, что «…акт без моей подписи в соответствии «Правилами № 354» не может иметь юридической силы..», судья отказала этому юристу. Будьте готовы к тому, что главный инженер проявит свои знания и будет Вам в ответ «совать под нос» текст « …Перед отбором проб горячей воды следует сливать воду до установления постоянной температуры. Время слива воды может составлять до 10 минут…», изложенный в том же пункте 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11. Сообщите ему в ответ, что Постановление Правительства имеет бОльшую юридическую силу, чем МУК Роспотребнадзора, тем более что Постановление Правительства позднее вступило в силу. Ольга! И последнее: так как впереди нам предстоит большой объем обмена информацией, что через сайт делать затруднительно - если Вы сочтете целесообразным, попросите администрацию сайта ЖКХВРОССИИ ( их эл.адрес biko-servis@yandex.ru) оказать любезность - переслать (переадресовать) Ваш текст на мой адрес электронной почты – я увижу Ваш эл.адрес, сообщу Вам свой и мы сможем обмениваться письмами и пересылать целые файлы бумаг.. |
|
|
|
| Lexa_ |
Дата 31.03.2016 - 11:28
|
|
из 1 подъезда, вроде из 5 квартиры. работники-ремонтники. в 1 тоже постоянно выключают. оставил заявку в ЖЭУ №568 от 28,03. чтобы отремонтировали замки на щитках где розетка в 1и2 подъезде, и установили защиту. Сейчас сказали заявка исполнена.... |
||
| Ptica23 |
Дата 31.03.2016 - 14:08
|
|
Написала на прошлой неделе в Правительство ЯО по поводу ям при въезде на ЯП и про Тутаевское шоссе.Сегодня пришло письмо с ответом, что мой запрос перенаправлен в Управление ГИБДД УМВД России по ЯО и Мэрию г.Ярославля.
посмотрим, что будет дальше |
|
|
|
Страницы:
(951) « Первая ... 901 902 [903] 904 905 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.